lmb82 писал(а):Вообщем был на диагностике,в авточипе,сказали замени ДМРВ,ну и ДПДЗ тоже грят можно,еще рекомендовали ду почистить.Так и сделал - почистил ДУ вместе с датчиком ХХ и заменил ДПДЗ.Особой разницы не почувствовал,но сегодня стали обороты на 1500 зависать,не всегда.Поменял ДМРВ,пока ниче не заметил,но и проблема не ушла Sad Нахрен я вообще полез!!!!!
Че делать? Confused
Таже проблема!!!lmb82 писал(а):Нахрен я вообще полез!!!!!
+1lmb82 писал(а):при переключкниях обороты слишком сильно падают
и у меня так же - тоже не пойму че за...
рхх чистил, правда дмрв показывает напряжение 1.05, но че та подсказывает что не оно это...
пожет клапана регулировать пора а ?lmb82 писал(а):Мля комп чтоль покупать пора?
давно пора :)
вот как раз в таких случаях помогает как нильзя кстати...
возьми где-нибудь тестер, померь напряжение с дмрв, между крайним проводом (дальним от тебя получается, как смотришь на него когда капот откроешь) и через один от того крайнего провода (кажется желтый). Т.е "+" на крайний провод, "-" на желтыйпровод. Должно быть не более 1.02В - уже хоть что то понятней станет, и напиши сюда че намерил...Там надо иголки тестера прямо в резинки вглубь до упора пихать чтоб до контакта добраться...
lmb82 писал(а):Вчера подтянул хомут на ДМРВ он не затянут был,может быть изза этого?
это врядли :)
И скинь потом минусовую клемму с аккумулятора на минутку, чтоб ошибку сбросить, ХОТЯ если будешь делать диагностику в сервисе то конечно этого делать не надо!!!