ОЛЕГ13 писал(а):у меня знакомый поставил,особого эфекта не ощутил,может они просто долгоиграющие,всмысле дольше ходят
Как правило их и толкают, что они комплект стоек переживают. Но однозначного мнения я что-то не встречал.Storen писал(а):а так суть в том что в опоре нет ничего, кусок металла, и соответственно ломатьсЯ там нечему.... считай стойка напрямую к стакану прикручена.
Эт как ничего нет, стойка крепиться также как и на стоке, просто вмето подшипника металическая втулка в том же резиновом демпфере, а вот пружина через опору жестко упирается в кузов, в отличае от стока где пружина упирается в тот же резиновый демпфер в котором крепиться стойка.Storen писал(а):в опоре нет ничего, кусок металла, и соответственно ломатьсЯ там нечему....
ну хоть рисунки на сайте посмотри внимательно, вся соль в изменении распределения нагрузкиalexey 61 rus писал(а):Стучит не опора, а амортизатор.
на твоем авто уж точно ни то ни другое
опоры стучат. и еще как, как и подметили при проваливании в ямку, и чем больше она просела. опора, тем сильнее стук верхней ограничительной чашки и так же наоборот, только во втором случае бьет уже верхняя чашка пружины о кузов
поравьте меня если где соврал
сс-20 тем и отличается что 1. - чашка пружины крепится жестко к опоре та в свою очередь к кузову и при "игре" подвески данное сочлинение :-D стоит на месте, а поскольку принимает на себя вес машины именно пружины то и та часть опры где крепится аммо не проседает и от сюда отсутствие стука при ходе отбоя верхней огр. чашки
зы. кстати сс спорт идут уже с верхней огран чашкой и по краю у нее одет резиновый буртик, кто видел-поймет
в общем так, или примерно.dimm33 писал(а):alexey 61 rus писал(а):Стучит не опора, а амортизатор.
поравьте меня если где соврал
зы. кстати сс спорт идут уже с верхней огран чашкой и по краю у нее одет резиновый буртик, кто видел-поймет
СОВРАЛ
СС-20 Мастер тож идут с верхней ограничительной чашкой и резинкой.Cypress писал(а):
СОВРАЛ
СС-20 Мастер тож идут с верхней ограничительной чашкой и резинкой.