Tom669 писал(а):К перекрестку подъехал тихо, а с перекрестка тронулся с ревом.
+1 Придется после 9 мая только поменять!Цитата:Прогорел ровно вверху, у кузова!
Странно, у меня всегда прогорает снизу. Там все-таки конденсат
собирается. Кстати просверленная дырочка 2-3 мм внизу на срок жизни глушака не влияет. И прогорает не этой дырочке, а где ему понравится. Проверено экспериментально.
А чтобы не отваливалась труба на стыке с глушаком, надо на новом
подваривать усилитель (можно даже из проволоки 6 мм), но так
чтобы глушак этим усилителем не задевал за балку.Цитата:доехал до работы, как на самолете!
А люди еще и бешенные бабки платят за прямоток ГМП писал(а):А люди еще и бешенные бабки платят за прямоток
Каюсь, у меня тоже когдато проскакивала мысль это сделать, но теперь точно нет! Igor61 писал(а):Друзья, а мне тут знакомый сказал: "а зачем покупать новый? Его ведь можно заварить!"
Это правда? Или не заморачиваться и поменять?
Если осталось к чему приварить а потом ты уверен что дешевле выйдет?MichaelM писал(а):а потом ты уверен что дешевле выйдет?
а это дорого? там дырка на самом глушаке снизу!