Вентилятор живет своей жизнью [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вентилятор живет своей жизнью Автор: ALXderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 23:30
Камрады,ситуация такова: как-то странно ведет себя вентилятор (охлаждения двигателя). Может пять раз подряд включаться-выключаться нормально,а на шестой не сработать. Причем реле срабатывает всегда (слышу щелчок). 105 - на включение, 100 - на отключение. Хорошо есть бортовой комп, который засек превышение температуры 114 градусов... когда была жара 18 градусов на улице я с печкой вез день ездил,чтоб движок не перегрелся. Ощущения те еще...

Подскажите, в чем проблема может быть? Датчик температуры клинит? Или другой какой... ?

#2:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 23:34
Машина какая? Профиль заполни. А так - посмотри предохранители в ЧЯ, может плохой контакт.
#3: Re: Вентилятор живет своей жизнью Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 23:36
ALXder писал(а):

Камрады,ситуация такова: как-то странно ведет себя вентилятор (охлаждения двигателя). Может пять раз подряд включаться-выключаться нормально,а на шестой не сработать. Причем реле срабатывает всегда (слышу щелчок). 105 - на включение, 100 - на отключение. Хорошо есть бортовой комп, который засек превышение температуры 114 градусов... когда была жара 18 градусов на улице я с печкой вез день ездил,чтоб движок не перегрелся. Ощущения те еще...

Подскажите, в чем проблема может быть? Датчик температуры клинит? Или другой какой... ?


Инж, как я понял. Смотри сам вентилятор (может щеткам кирдык), реле (могли контакты пригореть), предохранитель. ДТ не при делах, если реле отрабатывает.

#4:  Автор: ALXderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 14:42
Теперь он и вовсе не включается. Сдох окончательно.

Tony

Машина 21099, инжектор.

u313

Снял фишку с датчика на термостате- вентилятор не сработал. Попробую заменить его, судя по всему мотор его умер.

#5:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 16:45
сначала релюху и предохранители проверь... 8-)
#6:  Автор: ALXderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 17:20
Budy

Релюха срабатывает... и предохранитель,следовательно, в порядке.
Завтра с утра повезу ее в сервис, посмотрим, что там скажут Smile

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 18:25
ALXder писал(а):

Budy

Релюха срабатывает... и предохранитель,следовательно, в порядке.
Завтра с утра повезу ее в сервис, посмотрим, что там скажут Smile


Релюха может срабатывать, но подгоревшие контакты могут не дать включиться вентилю. Скинь опять фишку с двухконтактного датчика температуры, включи зажигание, сними фишку с самого вентилятора и ткнись на приходящие провода лампочкой или тестером. Если там есть +12в, то вентилятор на замену, если нет, то венилятор не виноват и надо смотреть реле (под полочкой), предохранитель (там же под полочкой) или соединительные провода.
Успехов!

#8:  Автор: ALXderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 18:34
u313

Спасибо за дельный совет!

#9:  Автор: ALXderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 22:07
Итак, был неисправен мотор вентилятора. Сейчас поставил новый, все работает, как положено!
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 09:22
Контакты проверяй.
#11:  Автор: ALXderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 20:16
Однако, рано радовался.... с новым мотором та же история. Скажу вам, это непередаваемое удовольствие ездить с печкой в такую теплую погоду. Ладно хоть стеклоподьемники работают :)

Хотя сегодня за все то время пока ездил - каждый раз карлсон срабатывал как положено




Сергей 22
Какие именно контакты проверять, и где они находятся, подскажи?
Возле главных реле, в консоли, там где мозги - все посмотрел как следует. Где еще?
Кстати заметил что одно реле было очень теплое. И какое из этих реле отвечает за карлсона? Там их три...

#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 23:17
За карлсона отвечает реле с черно-белым (на карлсона), коричневым (земля), черно-красным (контроллер) и черно-розовым (плюс) проводами.
#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 12:53
ALXder
Что с сигналом? Там хитрая конструкция всё завязано через него. Если он не работает, начни с него.

З.Ы. Не зря перед выездом дают короткий гудок, дабы убедиться что цепь в порядке.

#14:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 14:41
А я тут думаю... Баян, наверно. Может сделать кнопку принудительного включения вентилятора? А то лето наступает... Smile Или не имеет смысла такая затея? Если делать, то просто кинуть провода на датчик и к ним подцепить тумблер, или как-то по-другому лучше?
#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 15:45
Tony
Думаю не стоит. Важно чтоб клапан в крышке расширительного бачка работал и в ЧЯ воды не было и всё на мой взгляд.

Аааа только ща увидел что у тя карб, как там я х.з.

#16:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:08
Заменил как мне советовали штатный датчик включения вентилятора на датчик от 2106 и все пришло в норму.
У него температура срабатывания чуть меньше. Теперь вентилятор работает как надо. Температура в пределах 95 град. держиться.

Летом в наших пробках я лучше пожужу лишний раз, чем посреди проспекта перегреюсь и встряну. Один раз случилось, больше не хочу.

Правда я еще и термостат заменил на новый до кучи, на финский. Старый поздно срабатывал. Smile

#17:  Автор: ALXderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 22:36
А у меня и вовсе чудеса - сегодня карлсон включался всегда,как и положено. И ведь как назло, приеду в сервис - нечего будет доказывать,все работает же! А потов вдруг - раз! и опять не включится.
В чем же дело-то?
Раз реле щелкает - то контакты в той зоне в порядке? Какой остается смотреть - который от вентилятора идет,колодка?

Ну нет больше мОчи в жару с печкой ездить...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU