распредвал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: распредвал Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 09:57
Вот вопрос на 10-е семейство, ставили двигатели 083 и 10 т.е. карбовые.... вот вопрос по поводу распредвалов на 83 ставили 8 распредвалы, а на 10 двигатели какие ставили распредвалы???? 8-)
#2:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 10:40
На десятках карбовых стоит 10-й распредвал (не помню индекса). Он поинтересней 83-го.
#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 10:49
Вопрос: Характеристики серийных распределительных валов 2112
Ответ: Характеристики серийных валов 2112:
Базовый диаметр 33 мм.
Фаза - 256 грд.
подъем: вп./вып.- 7.6/7.6
опережение/запаздывание открытия до НМТ: 59 грд.
подъем клапана в ВМТ: 0.3 мм.
может 12 подойдёт лучше? или они одинаковые с 10?

#4:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:52
Motistuta
По моему, вопрос был по одновальной башке...

#5:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:16
так вот вопрос на двигатели 11 и на 10 двигатели одинаковые распредвалы?? Или нет??? просто у меня двиг 10 я его передалал на 11 то есть поставил инжектор...... но распредвал не менял, нужно ли??? так как хочу отрегулировать клапана и думаю может распред тоже нуно менять.... вот и фсе... 8-)
#6:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:22
Распред вал на так называемом двигателе 11 такой же как и на 10. Визуально 010 вал отличается утолщением приблизительно 5мм после второго кулачка.
На первых карбовых десятках стоял просто 083 движок, потом его модернизировали, т.к. автомобиль не дотягивал до заявленной макс скорости.

#7:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:26
Скорей всего одинаковые, но это не ответ... Вечером посмотрю по каталогу, если не ответит ктонить.
#8:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:27
Тангаж писал(а):

По моему, вопрос был по одновальной башке...


а причом тут скока валов то?
Ессесно 2 не впихнуть туда, но один то точно влезит :-D

#9:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:30
О, Zlexx уже ответил...
#10:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:37
Motistuta
Smile Открывать и закрывать впуск/выпуск такой вал (2112) будет одновременно - перекрытие 360 гр., о где класс!

#11:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:59
Тангаж
тоесть не подходит такой вал кроме как на 16 вэ больше никуда?

#12:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 13:07
Motistuta
Прикалываешься? Confused

#13:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 13:15
Собственно по теме, я б не стал заморачиваться с 10-ым валом, проще купить другой. К примеру ММ52, если конечно он еще продается, ну или похожий на него, кажется у ОКБ Динамика есть аналогичный.
Почему ММ 52?
1 Не такой уж дорогой.
2 При обрыве ремня не гнет клапаны
3 Все таки приход от него значительней чем от замены 083 на 010.
Скажем даже гораздо значительней.
Единственный минус-лучше б под него еще и ЭБУ прошить, но как показывает практика и без прошивки приход есть.

#14:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 15:02
Тангаж писал(а):

Прикалываешься?


если чесно то нет.
Либо я чото ен фтыкаю либо вапще получаеца не в теме. Confused
zlexx писал(а):

К примеру ММ52


на скока он поднимает клапана?

#15:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 20:33
Motistuta писал(а):

на скока он поднимает клапана?


Впуск-10.25
Выпуск-9.9
Вот графики ММ-овских валов.

#16:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 20:54
zlexx
атлично, спасиб

#17:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 15:41
Валы разные-
1- 8-й рв
2-10-й карб рв
3-10-й инж-й рв
Ну 8-й эт всем понятно-старый 083.
10-й карб-похожий на 083-токо угол подъема кулачков другой-МОЖЕТ ставитиься на 083 двигатели.
10-й инж-й- похож на 10-й карб- токо срезано с одной стороны место,где работает шток привода бензо насоса.На карбовые машины НЕ ИДЕТ.
За номерами лень идти в склад.

#18:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 21:32
vova писал(а):

Валы разные-
1- 8-й рв
2-10-й карб рв
3-10-й инж-й рв
Ну 8-й эт всем понятно-старый 083.
10-й карб-похожий на 083-токо угол подъема кулачков другой-МОЖЕТ ставитиься на 083 двигатели.
10-й инж-й- похож на 10-й карб- токо срезано с одной стороны место,где работает шток привода бензо насоса.На карбовые машины НЕ ИДЕТ.



4-10й для двигаьеля 1.6. Со штифтом для датчика фаз.

#19:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 22:40
со штифтом для датчика фаз имеет номер 2111
52 может и интереснее стока но не в разницу 2500 рублей ниочём вал
картинки эти из ОКБ не больше чем картинки с реальностью имеют мало общего.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU