Гильзовка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Гильзовка Автор: Uka СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:43
А блок цилиндров ваз 21063
после последней расточки можно гильзовать?
Плюсы и минусы гильзования.
И вообще чем это черевато

#2:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 14:27
Можно. Один плюс - документы переоформлять не надо. А, еще кольца можно "через верх" менять... Smile
#3:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 14:29
Минусы как всегда: кривые руки механиков.
плюсы: как сказал Дядя Леша остаешся со своими документами.

#4:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 14:30
Гигантский плюс, то что можно поставить гильзы от москвича,
и в них поршни от негоже или от бмв и получить 2.2 литра

#5:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 18:50
Дядя Леша писал(а):

Можно. Один плюс - документы переоформлять не надо. А, еще кольца можно "через верх" менять... Smile



То есть через верх, подробнее расскажи?

Жаль, я тогда не знал об укороченных шатунах?

А теперь имею гильзованный блок 21011 с, по-моему, 0-ми поршнями (стоковыми)?

+ сов не вижу, кроме как отсутствия затрат на новый блок, а прогильзовали мне так, что я приглядывался, но не смог увидеть, где металл блока переходит в гильзу! Компрессия пока по 11 (но блок прошел после этого что то в районе 10000 км.).

#6:  Автор: Uka СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 19:30
Дядя Леша писал(а):

Можно. Один плюс - документы переоформлять не надо.



Я с Украины у нас двигатель запчасть. При смене не требует
регистрации в ГАИ. Поменял и все Smile
В тех талоне даже поля номер двигателя нет. Только кузов.

А по цене как что дешевле?

#7:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 19:51
Uka писал(а):

Дядя Леша писал(а):

Можно. Один плюс - документы переоформлять не надо.



Я с Украины у нас двигатель запчасть. При смене не требует
регистрации в ГАИ. Поменял и все Smile
В тех талоне даже поля номер двигателя нет. Только кузов.

А по цене как что дешевле?


лучше новый тогда купить

#8:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 21:23
ne_gonshik писал(а):

Дядя Леша писал(а):

кольца можно "через верх" менять... Smile

То есть через верх, подробнее расскажи?

На Москвиче снимается голова, вытягивается гильза и аля-улю, вот он поршень, вполне можно почистить, поменять кольца...

#9:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 10:09
Насколько мне известно,на вазовские блоки гильзы запрессовываются в расточенные цилиндры,и снять их потом практически нереально (по крайней мере без снятия блока точно) аля-улю не прокатит
#10:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 11:36
Sad
#11:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 11:26
Цитата:

Я с Украины у нас двигатель запчасть. При смене не требует
регистрации в ГАИ. Поменял и все
В тех талоне даже поля номер двигателя нет. Только кузов.



Номер двигателя в базе висит. При любых регистрационных действиях в МРЕО номер реально установленного двигателя попадает в "висновок НКЦЕ". Соответственно, новый номер проходит проверку по базам. Проблемы не возникают если литраж соответствует документальному, и номер нового двигла не висит в "угоне"...

#12:  Автор: ShwedОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 14:30
Муромец писал(а):

Насколько мне известно,на вазовские блоки гильзы запрессовываются в расточенные цилиндры,и снять их потом практически нереально (по крайней мере без снятия блока точно) аля-улю не прокатит


полностью согласен, у мну гильзованная




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU