Дядя Леша писал(а):Можно. Один плюс - документы переоформлять не надо. А, еще кольца можно "через верх" менять...
То есть через верх, подробнее расскажи?
Жаль, я тогда не знал об укороченных шатунах?
А теперь имею гильзованный блок 21011 с, по-моему, 0-ми поршнями (стоковыми)?
+ сов не вижу, кроме как отсутствия затрат на новый блок, а прогильзовали мне так, что я приглядывался, но не смог увидеть, где металл блока переходит в гильзу! Компрессия пока по 11 (но блок прошел после этого что то в районе 10000 км.).Дядя Леша писал(а):Можно. Один плюс - документы переоформлять не надо.
Я с Украины у нас двигатель запчасть. При смене не требует
регистрации в ГАИ. Поменял и все
В тех талоне даже поля номер двигателя нет. Только кузов.
А по цене как что дешевле?Uka писал(а):Дядя Леша писал(а):Можно. Один плюс - документы переоформлять не надо.
Я с Украины у нас двигатель запчасть. При смене не требует
регистрации в ГАИ. Поменял и все
В тех талоне даже поля номер двигателя нет. Только кузов.
А по цене как что дешевле?
лучше новый тогда купитьne_gonshik писал(а):Дядя Леша писал(а):кольца можно "через верх" менять...
То есть через верх, подробнее расскажи?
На Москвиче снимается голова, вытягивается гильза и аля-улю, вот он поршень, вполне можно почистить, поменять кольца...Цитата:Я с Украины у нас двигатель запчасть. При смене не требует
регистрации в ГАИ. Поменял и все
В тех талоне даже поля номер двигателя нет. Только кузов.
Номер двигателя в базе висит. При любых регистрационных действиях в МРЕО номер реально установленного двигателя попадает в "висновок НКЦЕ". Соответственно, новый номер проходит проверку по базам. Проблемы не возникают если литраж соответствует документальному, и номер нового двигла не висит в "угоне"...Муромец писал(а):Насколько мне известно,на вазовские блоки гильзы запрессовываются в расточенные цилиндры,и снять их потом практически нереально (по крайней мере без снятия блока точно) аля-улю не прокатит
полностью согласен, у мну гильзованная