HELP! Глохнет на ходу... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: HELP! Глохнет на ходу... Автор: Lucky RogerОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 11:53
Трабл: ВАЗ 21103 - когда выключаешть передачу (или просто выжимаешь сцепление) машинка берет и глохнет.
При этом обороты могут просто в 0 упасть, а может еще по брыкаться, 480-540, и все равно упасть в 0, что это? такое впечатленее что, что-то их в низ зажимает, какой-то датчик. При чем чаще всего глюки начинаются на прогретой машине.
Ошибок в ЭСУД нет, Свечки поменял, ДПКВ - новый, РХХ - новый.

В чем дело? Лямба-зонд в этом может участвовать?

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 12:18
ДК тут точно не при делах, от него авто глохнуть не может. Сколько машинка прошла, какое ЭБУ стоит и что за прошивка.
#3:  Автор: Lucky RogerОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 12:34
прошла 46500км.
а ЭБУ - январь 5.2.4 или 5.1.4

вообщем январь точно
...
Вот пока сидел тут рылся, в инструкциях нашел, что это похоже на отсутствие электрического контакта между 4 и 6 контактами блока управления:)

можно ли это исправить, и а если нет, то какой блок лучше поставить, при условии, что стоит штатный кондиционер. и вообще можно заменить наше ЭБУ на, скажем BOSCH или GM и что придется еще менять при этом?

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 12:53
Я не понял ты, что хочешь Янваарь 5.1 сменить на дрянной БОШ не говоря про GM т.к. это уже прошлый век. Январь круче всяких Бошей был всегда, спроси любого на форуме. Да и ЭБУ у тебя в полном порядке и если б не было контакккта на ЭБУ то ты вообще бы стоял. совет, если не волокешь в инжекторе то лучше едь к хорошему диагносту и он все вылечит чем менять датчики и еще не хватало ЭБУ выбрасывая деньги на ветер.

Еще не мешало бы указать в профиле откуда ты родом т.к. этого требуют правила форума.

#5:  Автор: Lucky RogerОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 14:41
вот и спрашиваю, что лучше...
просто два раза в питер ладе был...
они сказали покажи, а она как назло не хочет им ни чего показывать, так погуливают обороты 760-800, или 800 - 840, а вот глохнуть ну, никак не хочет. Confused
А на перекрестках милое дело...
И что с ней делать? Если есть координаты человека, который реально посмотрит и сделает, ане будет как на питер-ладе мне мозги парить, то я с радостью съезжу и пусть мне это все сделают, а желание что-то менять у меня минимальное.

#6:  Автор: gemichОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 16:03
Была точно такая же проблема ВАЗ 21103 глохла при сбросе на нейтралку. Замена РХХ ничего не дала. Вылечил заменой ДМРВ.
#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 16:12
Lucky Roger писал(а):

вот и спрашиваю, что лучше...
просто два раза в питер ладе был...
они сказали покажи, а она как назло не хочет им ни чего показывать, так погуливают обороты 760-800, или 800 - 840, а вот глохнуть ну, никак не хочет. Confused
А на перекрестках милое дело...
И что с ней делать? Если есть координаты человека, который реально посмотрит и сделает, ане будет как на питер-ладе мне мозги парить, то я с радостью съезжу и пусть мне это все сделают, а желание что-то менять у меня минимальное.


В личку напиши, помогу.

#8:  Автор: kkissОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 00:48
у меня была похожая трабла, стоишь в пробке глохнет едешь на третей глохнет и все это происходило тогда, когда машина прогрета, что только не делали с ней. по симптомам говорили что бензонасос -> поменяли сетку бензонасоса, топливный фильтр, топливную рейку, промыли все - в итоге всеравно глохнет, далее прочистили инжектор, перепрошили и только когда перепрошивали чип, электрик обратил внимание на имобилайзер, в итоге он был подключен так, что когда машина грелась и должен был включаться пропеллер, она глохла...точно не знаю как это происходило. В иотге как срезали провода все глохнуть перестала) Если есть имобилайзер, попробуй проверь, может дело в нем...
#9:  Автор: EugenОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 06:26
была такая проблема =0( ездил к диагностам, оказалось РХХ, но раз у тебя с ним все в норме, то не знаю =0(
#10:  Автор: Lucky RogerОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 14:34
Вообщем, вот вспомнил, что посовету, инженеров Питер-лады , когда ехал на юг купил модуль зажигания, так навсякий случай, вот два года он у меня пролежал в багажнике, вот и решил я его поставить...
тьфу-тьфу-тьфу... вот уже неделю ездит... и высе ОК :cool:

Отдельное спассбо tom669.

#11:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 20:15
вот это менять?
http://avtopasker.ru/goods/573.htm

неужели рельно поможет?
уже второй случай вместе с этим:
http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1397

#12:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 14:08
Tom669 писал(а):

ДК тут точно не при делах, от него авто глохнуть не может.



даже если БК все время показывает 0,00 при любых режимах?

#13:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 21:51
спасибо ребятам из "самары" -помогли разобраться, вопрос отпадает;)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU