замена рулевого управления! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: замена рулевого управления! Автор: Anton1983Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 12:11
21053, 2004год, пробег 90тыс! Появился большой люфт в руле, на сервисе затянули какую-то гайку, сказали что больше не подтянется, а следовательно надо менять! Менять хочу у тех же ребят, а для этого хочу узнать что надо купить для замены, чтобы не развели, 5 тысяч назад менял рулевые тяги, маятник, все шаровые, сайленты.
#2:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 12:48
я так полагаю у тя редуктор уже к концу подходит..... проверь все тяги, наконечники , купи то что люфтит. Маятник посмотри. Удачи
#3:  Автор: Electro777 СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 21:14
Ну тебе однозначно менять маятниковый механизм (точнее его втулки) они истираются, ну и редуктор (червяк-ролик). Еще посмотри люфт в подшибниках передних колес (они конусовидные такие) что бы сразу все люфты убрать!
#4:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 22:37
Electro777 писал(а):

Ну тебе однозначно менять маятниковый механизм



Если он пять тысяч назад маятник менял - зачем же ему его опять то менять?

А как хоть сервисмены "гайку" подтягивали? Вообще то там не гайка, а регулировочный болтик. И прежде чем его подтягивать, надо колеса прямо поставить, потом обязательно рулевые тяги от рулевого механизма отсоединить и уже тока потом подтягивать до тех пор, чтоб в пределах поворота руля на 30 градусов в любую сторону от прямого положения люфта у сошки рулевого механизма небыло. И сильно этот болт затягивать не надо - тока чтоб устранить вышеописанный люфт.
Если сошка люфтит вверх вниз - осевой люфт, этот люфт регулируеться регулировочными прокладками под крышкой рулевого механизма.

Так вот если сервисмены крутили регулировочный болт без отсоединения рулевых тяг, то естественно они его не смогли закрутить и отрегулировать так ничего нельзя. Меня так раз на сход развале послали за новым рулевым механизмом - тож болт так пытались крутить. Я их тада тоже отменно послал.

#5:  Автор: Anton1983Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 22:50
вся регулировка у них заняла минут 10, но после этого руль стал туже, но люфт остался. Тяги все нормальные, сегодня вечером смотрели, пришли к выводу, что надо менять маятник и редуктор




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU