Electro777 писал(а):Ну тебе однозначно менять маятниковый механизм
Если он пять тысяч назад маятник менял - зачем же ему его опять то менять?
А как хоть сервисмены "гайку" подтягивали? Вообще то там не гайка, а регулировочный болтик. И прежде чем его подтягивать, надо колеса прямо поставить, потом обязательно рулевые тяги от рулевого механизма отсоединить и уже тока потом подтягивать до тех пор, чтоб в пределах поворота руля на 30 градусов в любую сторону от прямого положения люфта у сошки рулевого механизма небыло. И сильно этот болт затягивать не надо - тока чтоб устранить вышеописанный люфт.
Если сошка люфтит вверх вниз - осевой люфт, этот люфт регулируеться регулировочными прокладками под крышкой рулевого механизма.
Так вот если сервисмены крутили регулировочный болт без отсоединения рулевых тяг, то естественно они его не смогли закрутить и отрегулировать так ничего нельзя. Меня так раз на сход развале послали за новым рулевым механизмом - тож болт так пытались крутить. Я их тада тоже отменно послал.