Комфортная езда на классике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Комфортная езда на классике Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 17:38
Хочу поменять амортизаторы. В основном езда в городе. На трассе раз в год, по не очень дороге. Какие лучше поставить амортизаторы, за каждый не дороже 30 у.е. И еще. Во всех сервиса задние тяги меняют только целиком. Отдельно резинки не делают. Я что отстал от жизни и так везде?
#2:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 17:48
Для комфортной однозначно "масло" бери.А с тягами удивил, не знал я что сервисы так оборзели.Ты поищи я думаю все же найдется сервис который возьмется.Или на крайняк сам запрессуй если есть гараж или хотя бы тиски (без тисков не получится).
#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 17:56
калинар
ИМХО, если только денег лишних не очень много - начинай потихоньку сам разбираться и чинить машинку... На сервисах разоришься.
калинар писал(а):

Во всех сервиса задние тяги меняют только целиком. Отдельно резинки не делают.


Знакомый подход. Им так проще, да и денег с клиента можно побольше срубить Sad

#4:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 18:03
Бери амортизаторы Финвол дешево и сердито самое главное масленные,и меняи лучше тяги целиком гемароя меньше эти желтые бери дорого но они этого стоят 8-)
#5:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 08:55
супер-бой писал(а):

...эти желтые бери дорого но они этого стоят 8-)

"СЭВИ" называются.Я тоже от слесарей слышал очень хорошие отзывы о них.Мне тоже их посоветовали.

#6:  Автор: AserGodОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 08:21
Я тут случайно тоже задам вопрос если можно! Слышал про газомасленные амортизаторы ставять. Двойного действия маслянные типа нивовских. Кто ставил подскажите, что же всетаки лучше? 8-) И каких фирм изготовителей брать. Друг ставил сс20 стало жоще но скорость держит лучше говорит он я не пробовал
#7:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 08:54
после установки, хваленых мной газовых аммо, потерпели крушения 2 шаровые, 1 наконечник, 1 сайлент блок. возможно совпадение, до установки аммно стояло все новое. ИМХО все удары от жеских аммо прешлись на другие узлы.. но скорость на трассе конечно держат отменно). решать вам.
#8:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 16:15
Я свой выбор остановил на Монрое рефлекс, двухтрубный аммо газ-масло.
#9:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 17:30
Стоят передние Delphi газо-маслянные, задние MS Germany - газомаслянные. Дорогу держат отменно, приятно ездить. Уже год на них летаю, пока все ок. Отдал за каждый 300р.
#10:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 19:42
А у меня стоят заводские маслянные.Уже 36 тык ходят и чувствуют себя на 5 с плюсом, так же как и я.Очень комфортно.До 145 по спиду разгоняюсь и вообще не знаю что такое плохая управляемость, честно даже не могу понять как это.Идет как по рельсам !!!
#11:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 20:37
И уменя заводские СААЗ. Дёргался в магазинах другие, импортные купить, продавцы во всех магазинах как сговорились - бери СААЗ.Они оказались правы. Мягче машина тольго Волга. На управляемость, как ни странно, влияет сход колес. Большой сход - тяжелый руль. Очень плавно идет машина, когда в салоне 3-4 пассажира. Вообще плывет /пружины с проставками/ . И никогда не берите родные копеешные пружины - хрусталь, перекаленные. Можно было бы потолковать про пневмоподушки, но на этом форуме, наверно не надо.
#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 20:41
супер-бой писал(а):

Бери амортизаторы Финвол дешево и сердито самое главное масленные,и меняи лучше тяги целиком гемароя меньше эти желтые бери дорого но они этого стоят 8-)



Финвал редкое г@$но. Именно после аммортизаторов перестал уважать данную шарагу. Каяба. Масло - 600 рублей за штуку.

#13:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 22:31
Kirgudu писал(а):

Каяба. Масло - 600 рублей за штуку.


Ну дык скажешь тоже Каяба ! Базару нет, эти шьучки уже из разряда элитных, а тут как я понимаю нужен бюджетный вариант.Хотя если подумать их ведь не каждый год менять, то впринципе можно и накопить 1200р. на 2 штуки отличных аммо.

#14:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 00:07
alex.moc-5 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Каяба. Масло - 600 рублей за штуку.


Ну дык скажешь тоже Каяба ! Базару нет, эти шьучки уже из разряда элитных, а тут как я понимаю нужен бюджетный вариант.Хотя если подумать их ведь не каждый год менять, то впринципе можно и накопить 1200р. на 2 штуки отличных аммо.


жжете

#15:  Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 21:56
Спасибо за советы. По итогу поставил СААЗ масло. Очень даже прилично. Вот только на сколько их хватит? Старые стояли тоже СААЗ 1987 года выпуска и не скажу что были убиты в ноль. Прошли 70000.
#16:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 22:45
не хочу тебя расстраивать но ты их скоро поменяешь, ибо они не ходят более 3 мес.... раньше другие были, щас гамно делают.
#17:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 02:07
alex.moc-5 писал(а):


Ну дык скажешь тоже Каяба ! Базару нет, эти шьучки уже из разряда элитных, а тут как я понимаю нужен бюджетный вариант.Хотя если подумать их ведь не каждый год менять, то впринципе можно и накопить 1200р. на 2 штуки отличных аммо.


а если мне не в падлу и 2 куска на бильштайн угробить? чем они могут быть лучше/хуже?причем масло/газ???? а каябы в магазинах не видел...

#18:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 12:08
Kirgudu писал(а):

супер-бой писал(а):

Бери амортизаторы Финвол дешево и сердито самое главное масленные,и меняи лучше тяги целиком гемароя меньше эти желтые бери дорого но они этого стоят 8-)



Финвал редкое г@$но. Именно после аммортизаторов перестал уважать данную шарагу. Каяба. Масло - 600 рублей за штуку.



+1 у самого каяба стоит масленные, а газовые на классику никчему.

#19:  Автор: PavvОткуда: Elektrostal СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 15:43
вчера поставил себе "сакс" масло. пока радуют.чможет ближе к осени сзади еще поменяю аммо и все реактивные тяги, тогда вообще наверное будет супер.
p.s. родные на переду прослужили 100000 км.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU