Вибрация при разгоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вибрация при разгоне Автор: de-generator СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 21:46
Вибрация при разгоне, в начале передачи. Недавно началась, с ходовой давно были глюки, но в основном гранаты летели Сегодня заезжал - сказали привод короткий кривой. Поменял - лучше не стало, даже скорее наоборот. Если раньше была сильная вибрация в начале 4 передачи до 2500 оборотов, то теперь и в начале третьей, и даже в начале второй.
Машину колбасит только при разгоне, причем если передача на одну ниже - все нормально. Т.е. 60 км/ч на 4 - колбасит, те же 60 на 3 или на нейтралке - все супер. Если ехать на 4 передаче 50 км/ч - все нормально, с 60 до 70-75 вибрация, дальше опять нормально.
Сегодня добавилась еще вибрация на ХХ.

Прогорел глушак и теперь все еще супер дребезжит. Из трубы воняет бензином По диагностике - ошибок нет, ДМРВ - почти в норме.

Собственно вопрос - что это за фигня такая?
ТАЗ 09
Заранее спасибо

#2:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 23:14
сцепление пробуксовывает ? 8-)
#3:  Автор: de-generator СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 09:16
Гм... Вибрация будет и в случае, когда сначала разгонишься, потом притормозишь и начнешь опять разгоняться, не меняя передачи. Разве это может быть сцепой?
#4:  Автор: SpiritisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 11:09
Такие же симптомы. Но началось так. Поменял резину на зимнюю, все нормально, потом пошел расколбас на пятой. Дальше хуже. Четвертая, третья. Наконец переобулся, думал все пройдет, но стала вибрировать на ХХ. Руль дрожит, после долгой езды руки немеют. Куда смотреть? Помогите.
#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 11:42
Судя по первому посту вибрации зависят не от скорости, а от оборотов и (возможно) нагрузки. В таком случае привод тут не причем однозначно. Скорее с коробкой чо-то...
#6:  Автор: de-generator СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 11:52
Serge!
Да, от скорости не зависит, вибрация при включенной передаче начинается на 2000 и заканчивается на 2500 + она есть на ХХ. От нагрузки тоже зависит, но не сильно, пропадает только если совсем ногу с газа убрать.

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 11:54
de-generator писал(а):

Serge!
Да, от скорости не зависит, вибрация при включенной передаче начинается на 2000 и заканчивается на 2500 + она есть на ХХ. От нагрузки тоже зависит, но не сильно, пропадает только если совсем ногу с газа убрать.


А если сцепуху выжать на холостом вибрации пропадают?

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 11:56
...смотря что еще понимать под вибрациями. Если еле заметные и при этом явно прослушивается дизельный звук (как на хх, так и при разгоне), то боюсь это стандартная фича самаравских коробок...
А может банально защита задевает? Или опоры протянуть?

#9:  Автор: de-generator СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 12:00
Вроде нет. Но на ХХ вибрация вообще послабее, самая сильная на 4 передаче
#10:  Автор: de-generator СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 12:04
Serge!

Нет у меня защиты Sad Когда ставил - ездить совсем невозможно было, за нее что-то цеплялось и такой скрежет стоял. Снял нафек.

Поясняю предыдущий пост Smile - при выжатом сцеплении вибрация вроде сохраняется.

А вообще вибрация сильная, и самое главное - раньше-то ее не было

#11:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 12:08
скорее всего сцепление неравномерно сносилось
#12:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 12:58
Походу ты на малых оборотах машинку держишь. Эти движки обороты любят (в разумных пределах). Раскручивай перед переключением до 3-3.5 тыщ. и будет все путем.
#13:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 12:59
Походу ты на малых оборотах машинку держишь. Эти движки обороты любят (в разумных пределах). Раскручивай перед переключением до 3-3.5 тыщ. и будет все путем.
#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 13:29
Не, ну это если трогаться на самых малых оборотах, тогда да. У автора же на 2500 как я понял колбасит. Тут или с двиглом имхо чо-то, или действительно мож спепуха.
#15:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 13:38
Подтраивает?
#16:  Автор: SpiritisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 14:04
Немного подтраивает, сначала думал РХХ, но почитав посты, оказалось что не в нем дело. Не пойму куда смотреть. Обороты немного плавают (800-1000) на холостых, и руль трясется.
#17:  Автор: SpiritisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 14:04
Немного подтраивает, сначала думал РХХ, но почитав посты, оказалось что не в нем дело. Не пойму куда смотреть. Обороты немного плавают (800-1000) на холостых, и руль трясется.
#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 14:08
Положение РХХ какое? Пропуски зажигания не фиксируются компом (или СЕ)?
#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 14:11
мож тупо сосет где?
#20:  Автор: SpiritisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 14:32
Есть БК, но многого не показывает, ошибок нет. Есть вот ещё что (может так и должно быть): значит сильно шумит ремнь ГРМ. отогнул кожух, ремень тертый. Но троить из-за этого как я понимаю не может. Компрессия может быть причиной? не мерял, но тянет нормально.
#21:  Автор: SpiritisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 14:36
Кстати, а модуль зажигания не может шалить? Провода новые, свечи тоже. Может его поменять?
#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 14:37
если проблема с компрессией или клапанами - имхо на ХХ сразу чувствуется, а под нагрузкой тем более. А вот чтоб на определенных оборотах...
#23:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 14:41
Spiritis писал(а):

Кстати, а модуль зажигания не может шалить? Провода новые, свечи тоже. Может его поменять?


Ну если дело в пропусках зажигания (почему их тогда комп не фиксирует), то можно и махнуть для проверки...

#24:  Автор: de-generator СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 15:25
Как уже писал раньше:
Цитата:

Вибрация будет и в случае, когда сначала разгонишься, потом притормозишь и начнешь опять разгоняться, не меняя передачи. Разве это может быть сцепой?


Так все-таки может?

Про обороты - почему же тогда все нормально, когда обороты меньше? Т.е. на низких оборотах все нормально, увеличиваются до опредленного предела (2000) - появляется вибрация, постепенно растет, максимум (2200-2400), постепенно уменьшается, исчезает полностью (2500).

Недавно свечи менял - одна черная. Может тут проблема? Движок троить начинает и вибрация, а на больших оборотах все прогорает нормально. Или это фантазии?

#25:  Автор: SpiritisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 17:22
Всем спасибо за ответы!!!! Приятных выходных, а я как раз займусь. Побачу, что и как. В понедельник отпишу. Удачи




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU