_Владлен_ писал(а):Может есть какой ещё способ?
Чудес не бывает, если запах бензина есть значит есть место его утечки из системы.Jackal писал(а):Причем запах усиливается при приотрытых окнах?
Если машина без адсорбера, то 99% дело в сепараторе.
Он находится в левом заднем крыле (если есть локер, то надо снять).
Такая пластиковая коробка, один из шлангов идет в задний лонжерон и пары бензина по лонжерону в салон. Проcто выдерните трубку, на её конец можно одень двухходовой клапан (его вы врятли найдете в продаже, будут совать "обратку").
Насчёт адсорбера и сепаратора не знаю, надо посмотреть.
На днях менял топливный фильтр, подходящие к нему резиновые шланги слегка потрескались. Думаю их поменять, хотя на них не заметно никаких следов утечки.Jackal писал(а):Если машина без адсорбера, то 99% дело в сепараторе.
Ну вот уже как то раньше поднимал этот вопрос ( возникает избыточное давление в баке при открытии крышки- иногда прилично шипит) а вот как раз вчера пытался проверить работу этого механизма ( сепаратора) - снял шланг возле адсорбера который приходит из задней части машины и при открытой крышке бака дул в него - дуется с ощутимым сопротивлением. Начал проверять всю эту систему сзади- снял колесо и открутил локер. трубка после подхода к заднему крылу переходит в шланг который уходит в такую маленькую хреновину типа конденсатора элетролитического,а потом уже из неё вверх в эту пластиковую коробку ( это он и есть сепаратор так?) там еще есть второй шалнг который идет оттуда в бак.. так вот интересно что ничего нигде не пережато- специально всё проверил. В связи с этим вопрос - должно ли быть сопротивление при продувке всей этой системы от адсорбера в бак или нет?? И вообще для чего этот сепаратор нужен ?(думал что эта трубка прямо в бак должна идти от адсорбера ) - в мурзилке про сепаратор ни слова нет...Cher2006 писал(а):этой системы от адсорбера в бак или нет
Разумеется должно.
Но не очень большое!
Причём сам 2-ходовой клапан у адсорбера должен дуться в бак без сопротивления, а в адсорбер с небольшим сопротивлением - но в обе стороны клапан должен дуться ртом.
Ты не забывай, что от адсорбера через сепаратор ты дуешь не через "чистый воздух", а через бензин - в сепараторе происходит конденсация паров бензина и слив бензина обратно в бак.