Buick06 писал(а): Обе машины на хорошем 95,
... То есть, я конечно рад за тебя в целом, но нахуа это??))idd писал(а):Buick06, вопрос в другом... ездил ли ты еще на каких-нить машинах кроме своей и друга семерках?
Карб просто более привередлив в обслуживании.
Про подсос - хз что там у тебя глохло. Я езжу и не парюсь, хоть на подсосе (пока не погрею), хоть без. Разница только в динамике, но какая нахрен динамика, двиг не прогрет, высокие обороты вредны.
Не раскрыл тему про удобство, ключики под капотом и бсз. Где гемор-то?
Извини, но каждый кулик свое болото хвалит... прочитав твой пост напрашивается такой вывод.
Извините, перебью. Вопрос действительно в другом, ездили ли Вы на инжекторной семерке???
Мое личное мнение, что если бы Вы поездили пару дней на инже, то на карб сели бы и немного поплевались...
Я тоже раньше на четвере карбовой рассекал, мне казалось что лучше машины нет, подсос это привычное дело и т.д.
Но когда приобрел инжектор............. М-да... небо и земля прошу вам заметить.
А по поводу ремонта в полевых условиях... Ну во-первых не так часто и ломается-то все, во вторых необходимо иметь БК, который в случае чего выдаст ошибку, по которой в свою очередь можно судить о неисправности. Бежим в магазин и покупаем один из пяти датчиков системы (если вылетел какой-то из них). Отсоединяем разъем, прикручиваем новый датчик, подсоединяем раъем и едем как ни в чем не бывало дальше (не касается более серьезных поломок). И скажу Вам что инжектор куда проще карба...
А что если вдруг поблизости не оказалось магазина с нужными запчастями??? Да ничего, если вылетел один из пяти датчиков управления системой, то мозги эмулируют работу этого датчика и мы спокойненько доезжаем до дома, магазина, сервиса. Вот и все!
Друзья, давайте будем привыкать к хорошему! Карб, это позапрошлый век! Пора быть грамотными и цивилизованными пользователями.
Извините если кому-то покажется что написал ерунду, но все ИМХО.
Никого не хотел обидеть. Обоснованные и аргументированные возражения принимаются. Спасибо за внимание!Buick06 понятно, что ничего не понятно, о чем пишем : , галимотья ИМХО
Гаврилыч писал(а):тебе кто эту статейку заказал?
склоняю к такомуже варианту.Assaif писал(а):Исправно работающая карбовая
полюбому раз в месяц приходиться чтонибудь регулировать не карб так зажигание не зажигание так карб и скажите еще что это не так, даже на новой машине?THEMAX писал(а):
Извините, перебью. Вопрос действительно в другом, ездили ли Вы на инжекторной семерке???
А если поездить на новой ино? Тут действительно каждый свое хвалит. Для меня главное неудобство инжклассики - низкое брюхо, ибо езжу в основном загород.
Если новую брать и для города - то инж ессено лутше. Но пересаживатся с карбовой классики на инжекторную - шило на мыло. Лучше подкопить на что-то получше.
А вообще, братья карбовцы, давайте утешимся тем,что вот эти машины - http://www.montoya.ru/g2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=563&g2_serialNumber=2
карбовые и неплохо ездят Absorber писал(а):THEMAX писал(а):
Извините, перебью. Вопрос действительно в другом, ездили ли Вы на инжекторной семерке???
А если поездить на новой ино? Тут действительно каждый свое хвалит.
По-моему речь в теме изначально шла о карбовой и инжекторной классике. Про иномарки разговор отдельный...
Когда у меня был карбюратор, действительно приходилось каждый месяц настраивать его или зажигание, геморрой! А теперь на инже я забыл что это такое, так же как и про подсос...THEMAX писал(а): Про иномарки разговор отдельный......
Я вас умоляю, не начинайте его.sharabu
Дружише, у меня стоит СКЕ зажигание автомат, так же как и "клапанна", карб же надо один раз настроить не на глаз, то есть надо как минимум ИКС, а лучше в сервисе по со сн и всё=)
Вторая машина 074к 2003г.в. в обще не разу в сервисе не была, то есть не карб не зажигание не трогали.
А вот если у тебя каждый месяц были проблемы с машиной, ну что тут сказать, либо руки не от туда, либо машина на столько кривая была.
P.S. Цитата:Но пересаживатся с карбовой классики на инжекторную - шило на мыло. Лучше подкопить на что-то получше.
+1Darth писал(а):THEMAX писал(а): Про иномарки разговор отдельный......
Я вас умоляю, не начинайте его.
Да и не собирался. Наоборот говорю что в этой теме да и вообще сравнение с иномарками не уместно.Assaif писал(а):Дружише, у меня стоит СКЕ зажигание автомат
а чего ж ты его поставил то, видать кулачковое напрягало, ты уже полюбому полез крутить вертеть и денег вложил так что не раассказывай сказкиAssaif писал(а): и только ради этого покупать инж классику особого смысла нет.
ну вот ты бы щас что взял новую карб или инж?тока честно
если бы инжа не было я бы взял самаруTHEMAX писал(а):Absorber писал(а):THEMAX писал(а):
Извините, перебью. Вопрос действительно в другом, ездили ли Вы на инжекторной семерке???
А если поездить на новой ино? Тут действительно каждый свое хвалит.
По-моему речь в теме изначально шла о карбовой и инжекторной классике. Про иномарки разговор отдельный...
Когда у меня был карбюратор, действительно приходилось каждый месяц настраивать его или зажигание, геморрой! А теперь на инже я забыл что это такое, так же как и про подсос...
Не я просто к тому, что ежели есть карбовая классика, то нет смысла меня ее на инжекторную.А вот если у тебя машины нет, то лучше брать инж(новый или бу)sharabu писал(а):Assaif писал(а): и только ради этого покупать инж классику особого смысла нет.
ну вот ты бы щас что взял новую карб или инж?тока честно
если бы инжа не было я бы взял самару
новый карб классика - нет в продаже. Из карбов новых я реально видел только Оку, так что выбор предрешен,если классику то полюбому инж. А в больше в этом ценовом диапазоне новья нет