_McRae_ писал(а):я ниче не ощутил особенного
Так ставить вообще её? Или пожалеть деньги?камелом писал(а):Блин, решено, буду ставить.
Для 8-ми клапанника просто необходимая (недостающая) деталь!!!На 102 я себе поставил, только положительные эмоции, да вибрации стало больше, но приемлемо. Двигатель перестало колбасить, особенно при сбросе газа с 1й передачи. Одним словом на восьми клапаннике рулит.
leon112 писал(а): Но только Техномастер, никаких других подделок.
+1
Я вот думаю, у меня на 16v растяжка стоит с дополнительной опорой, но двигатель все равно совершает перемещения, если еще и эту опору добавить будет ли толк?Vladrive писал(а):Я вот думаю, у меня на 16v растяжка стоит с дополнительной опорой, но двигатель все равно совершает перемещения, если еще и эту опору добавить будет ли толк?
Самое правильно-это поставить нижнюю опору коробки от двигателя 2111. Крапление есть, опора стоит около 400 руб. При этом можно даже гитары выкинуть, если опора на растяжке есть.neprezent писал(а):Хочу поставить ещё одну опору движка.
Два вопроса:
1. Чего плохого, кроме возможной вибрации на XX, которой я не боюсь?
2. Какие рекомендации по установке? Смогу ли из под капота прикрутить опору к передней балке, не будет ли кожух радиатора мешать?
Сам ставил такую. Отъездил полгода с ней, теперь снял к чертям, потому что:
1. Вибрация на ХХ была. На оборотах от 3200 и выше - очень "гулко" в машине было. После снятия этой опоры я заметил, что в машине стало намного тише, комфортней. Не могу сказать, что двигло стало колбасить - как было с опорой, так и осталось. Так что мое мнение - она на хрен не нужна.
2. Кожух радиатора при установке/снятии не мешает. Я ставил снизу/сверху. Кароч, намного удобней будет, если будешь длать это на яме/эстакаде.Vladrive писал(а):Я вот думаю, у меня на 16v растяжка стоит с дополнительной опорой, но двигатель все равно совершает перемещения, если еще и эту опору добавить будет ли толк?
Толку не будет. В опоре есть резинка, вот она и дает перемещения. В передней опроре тоже есть резинка. У меня стоит только передняя.Секстехник писал(а):Так пожалуйста поподробнее про опору на коробку: шо це таке? Она штатная? А номер тогда ее?
Это штатная задняя опора для КПП на 8 клоп мотор. На 16 клоп встаёт также без проблем, только нада купить и болты на которые её крепить(на любой СТО знают и поставят)
Себе поставил недавно- вместе с болтами вышла 490 руб(420 опора)+ 100 руб поставить.
Начну с минусов- вибрация на ХХ существенная ИМХО (как на классике когда гуляет ХХ и вся дрожь на кузов). В движении вибрация исчезает.
Плюсы - сократились перемещения рычага/КПП при интенсивных разгонах и торможениях двигателем.
Гдето вот был мануал как двигатель ""развесить" на опорах- типа все ослабить, дать поработать на ХХ чтоб он принял нормальное положение, а потом подтянуть все- типа вибрация снизится.