Нужны данные [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужны данные Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 09:47
Люди.Такой вопрос-собираюсь заняться подвеской с посадкой тазика.Сейчас стоят 08 опоры+монро рефлекс+распорка+кованные диски ВСМПО на14+пружины сток-резанные на 1 виток/щелкают,гады/.Хочу опоры Асоми+пружины ейбах-30мм.К пружинам нужно каталожные номера,чтобы не попасть на 08.Ах да, тазик 21103 16кл.
Еще,кто знает взаимозаменяемость ДМРВ 044 на 064?

#2: Re: Нужны данные Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 10:57
Ксандр писал(а):

Люди.Такой вопрос-собираюсь заняться подвеской с посадкой тазика.Сейчас стоят 08 опоры+монро рефлекс+распорка+кованные диски ВСМПО на14+пружины сток-резанные на 1 виток/щелкают,гады/.Хочу опоры Асоми+пружины ейбах-30мм.К пружинам нужно каталожные номера,чтобы не попасть на 08.Ах да, тазик 21103 16кл.
Еще,кто знает взаимозаменяемость ДМРВ 044 на 064?


Про подвеску нии чего толком не скажу но вот про ДМРВ то есть датчики: 004, 037, 116 таких как ты написал не существует вообще.
Тебе подойдет 037. 004 идет на совсем старые системы Бош и первый выпуск Января, а 116 идет на двигатели 1.6. Хотя чтоб точно скаазать надо знать что за ЭБУ у тебя стоит и номер прошивки.

#3:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 14:39
Извиняйте,я вообще-то не номер на балабайке,а про номер самого измерительного элемента писал.То есть с индексом 30 с чем-то это 8-клапанники 1.5;с индексом 044 шестнадцати 1.5,а с 064 я подозреваю,что1.6-только какой 8 или 16 клапанов?
#4:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 14:43
Tom669 писал(а):

Хотя чтоб точно скаазать надо знать что за ЭБУ у тебя стоит и номер прошивки.


Чуть не забыл,ЭБУ Бош 1.5.4 Н,прошивка "динамик" без лямбды,нейтрализатора нет, 0 сопротивление воздушный фильтр и ДМРВ от 8-клаппанника/033/.

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 18:36
Ксандр писал(а):

Tom669 писал(а):

Хотя чтоб точно скаазать надо знать что за ЭБУ у тебя стоит и номер прошивки.


Чуть не забыл,ЭБУ Бош 1.5.4 Н,прошивка "динамик" без лямбды,нейтрализатора нет, 0 сопротивление воздушный фильтр и ДМРВ от 8-клаппанника/033/.


Я что-то не могу понять про что ты говоришь. Вот почитай:
Под каталогом ВАЗ понимается каталоги запасных частей для конкретных автомобилей. К сожалению на датчиках присутствуют только последние три цифры "Бошевского" каталожного номера, а ВАЗовский ? отсутствует.
Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59, M1V05F05 и M7V03E65 (а так же J5V05F16, первая неофициальная версия Январь 5.1). Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к. они без нейтрализатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все дальнейшие проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V03E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.
С октября 2004 г. основным датчиком является 116. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами - Январь 7.2, параллельное производство которых начато фирмами Итэлма и Автэл. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037.
Датчик поставляется только в сборе, с кодом и маркируется зеленым кругом. Сам элемент имеет измененную конструкцию. В 2006 г. для усложнения кражи или подмены элементов ДМРВ для закрепления чувствительного элемента в корпусе применяются специальные однонаправленные болты.

? по каталогу Бош
0 280 212 004
0 280 212 037
0 280 212 116



Вот статья про датчики и маркировку целиком здесь:http://chiptuner.ru/sensor.php[/b]

#6:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 19:34
Все правильно,на чипе я уже был,смотрел,но против собственных глаз не попрешь-у машин выпуска 2002 маркировка на датчике 044 и в каком-то старом/тех годов за рулем/ писали то-же самое.
#7:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 19:54
Вот,нашел-на сайте Паулюса;Бош M1V13О54,R59, и вроде M1V05F05 - на корпусе 004, на элементе 030
Все Боши 797 и Я7.2 на корпусе 116 на элементе 064
Остальные ( ну кроме Я4 и GM) на корпусе 037 на элементе 044

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 20:01
Обычно датчик идет в корпусе и на корпусе есть маркировка. Ты бы так и писал что маркировка на самом датчике.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU