Дымдыр
Дымдыр писал(а):Ты когда менял наконечкики верхних шаровых то наверняка их откручивал и считал число оборотов но перед этим ты откручивал 2 болта от рулевой колонки и снимал полностью эту тягу. Так вот ,как ты обратно эти тяги одевал на рулевую колонку. А конкретно ,чехол как одел на канавку тяги. Просто не как мне не удаёться одеть этот чехол. или ты не откручивал эти два болта от рулевой а всё делал на машине ?
Нет!
Сами тяги я не снимал!
Просто выкрутил наконечники вс помошью газового ключа!Cергун
Cергун писал(а):еще может защита об двигл бить, у меня тоже с пассажирской стороны бьет с гулом таким глухим, подложил туда резинку перестало, в Тулу съездил, там дороги мама не горюй, резинка вылетела, опять бъет.
Про Тулу можешь не рассказывать - Я ОТ ТУДА!!!!
А про зашиту я тоже думал, и притянул все болты до нельзя и длиным ломом отогнул как можно дальше от двигла и т.п.Romychs
Romychs писал(а):Стучать может и левая опора двигателя. При хреновой подвеске ты мог этого и не замечать.
Всё возможно!
По подробней если можно! Можешь рассказать???