Стартер крутит при выключенном зажигании. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не выключается стартер Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 18:44
завожу я сегодня,раз- схватила потом заглохла,два также,ну обычное дело -холодно ,на 3 -что то завизжало в районе стартера, а на выключение зажигания ноль внимания,ключ вытащил все равно работает ,ну думаю щас стартер сгорит надо вырубать аккум пока непоздно,вырубил с искрами ,аж клема подплавилась ,подождал,может во втягивающем че,опять подсоединил визжит я ключ в зажигание и на старт ,но х..р ,как визжало ,так и визжит,так что я даже да сервиса не доеду,что делать то подскажите,подставляет ласточка в последнее время
#2: не выключается стартер Автор: Alexandr IОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 20:18
А колен вал крутит када вижит?То что не вырубаеца стартер ето косяк в тяговом,скорей всего пригорели контакты и оно не размыкаеца!А вот если колен вал не вертица а стартер вертит-2 варианта
1-муфта буксует
2- венец на маховике проварачиваеца(при етом слышен сильный визг со стороны картера сцепления),кстати при етом колен вал может и крутица,но рывками! 8-)

#3:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 03:03
Надо слегка (или чуть сильнее) через деревяшку ударить молотком по стартеру. 80% что поможет.
#4:  Автор: ENDURANОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 13:49
Была такая же проблема вылечил заменой втягивающего реле.Видимо зимой из-за того что стартер приходиться долго крутить контакты залипают. Я контакты разлипал однократным накидыванием и скидыванием клеммы АКБ. Может это и плохо но после этого я смог её завести и благополучно доехать до сервиса.
#5:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 16:21
клеммы скидывать не помогает,раза 3 пробовал с интервалом 1 час ,все равно визжит,даже до сервиса не доехать, можно ли грешить на реле стартера? а на замок зажигания?
#6:  Автор: ENDURANОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 15:54
Может и поможет, но 100% гарантии не дам.Я тоже сначала думал замок накрыпся взял руки в ноги и бегом в магазин купил, поставил накинул клемму АКБ молчит я ключ на старт завелась, ездил где-то с неделю всё было нормально.Но в морозы соседка по площадке попросила аккамулятор т.к. её сдох я снял поставил ей,а её АКБ решил поставить себе так сказать для подзарядки надел клеммы ключ на старт и вот тут случилось Shocked мотор работает а реле не выключается я глушу машину снимаю её АКБ забираю свой ставлю и в момент одевания клеммы реле разомкнулось. На следующее утро я поехал в сервис где и заменил реле.
#7:  Автор: AndreySM СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 22:49
Была аналогичная ситуация со стартером, и то же на морозе. Решение оказалось в замене втягивающего реле на стартере. Из всех тонкостей этого ремонта - не перепутать, к какой клемме реле подводить провод от аккумулятора, а какая напрямую идет на обмотку стартера. Иначе это реле не работает и придется переставлять.
#8:  Автор: Dimon na VAZe СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:23
В субботу была такая же хрень .
Вылечили снятием стартера и разборкой втягивающего .
Причина залипли пятаки на морозе .
Собрал , поставил , все ОК

#9:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:54
стукнул,отошел пятак,вот заводить не стал только, холодно было ,но шум прошел,обидно я ведь 2 месяца назад стартер с ремонта забрал,к.з. в обмотке было из-за грязи,все чистили и тут вот,чую светит копить на новый стартер,вот только не знаю смотрел ли мужик втягивающее
#10:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 16:48
Иванов Валера писал(а):

Надо слегка (или чуть сильнее) через деревяшку ударить молотком по стартеру. 80% что поможет.


Точно, таким способом много раз получалось. Пятаки слипаются, а разбирать на морозе неохото. За последние полгода раза три долбил по стартеру поленом.

#11: Стартер крутит при выключенном зажигании. Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 10:24
Всем привет!
Помогите, плиз, решить проблему (поиск честно юзал). 8)
Сестра вчера остановилась заправиться, после садится, включает зажигание - машинка не заводится, но работает стартер (постоянно равномерно жужжит), даже если ключ вообще вытащить из замка. Сказал ей скинуть отрицат. клемму, пока не приеду.
Прибыл на место происшествия, снял фишку с реле зажигания - то же самое. Открутил толстый черный провод от положительной клеммы, к-рый идет на стартер, после этого он замолк. После с толкача завели. Щас машинка стоит в гараже.
Сгоряча решил, что коротнуло втягивающее. Снял стартер, проверил. Втягивающее работает исправно. Что может это такое быть? Surprised
Понятно, что короткое замыкание - но вот где?
Есть подозрение на замок зажигание, или реле зажигания, но смущает то, что снятие фишки с реле не выключило стартер.
Заранее благодарен за советы.))

#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 10:47
Evgen 043
а если обратно стартёр прицепить к машине(проводам) ситуация повторяется или нет?

при этом условии -
Evgen 043 писал(а):

снял фишку с реле зажигания - то же самое.


я бы всё таки думал на втягивающее...

#13:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 10:53
Lednik
Честно сказать, на машину обратно ставить не пробовал - поздно уже было, жена начала звонить ругацца. Smile
Проверил только втягивающее, причем отдельно от стартера (по букварю).
Подаю напряжение - якорь втягивается, контакты на привод стартера замыкаются, как и положено. Если без питания - то контакты разомкнуты, как и положено. А у меня была надежда, что они залипли. Sad

#14:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 11:24
Точно такую же тему я создавал в 2004г. У меня так же машинка не заводилась, но стартер работал (постоянно равномерно жужжал).
И мне в основном советовали заменить замок зажигания, что я и сделал, но проблема осталась.
Проблему решило замена втягивающего реле.

#15:  Автор: kr7710 СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 14:28
Evgen 043 писал(а):

включает зажигание - машинка не заводится, но работает стартер (постоянно равномерно жужжит), даже если ключ вообще вытащить из замка.


Это втягивающее, хотя бы потому, что бендикс не вошёл в зацепление с маховиком, и движок не вращался, но случай странный.... Это, вероятно, бендикс наебнулся, поверти шестерёнку на нём: В одну сторону она крутится, а вдругую не должна.!...

#16:  Автор: kr7710 СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 14:32
Он, кстати, и может удерживать контакты втягивающего, если туго на валу ходит! Зависает в верхней точке, проворачивается движков, и писец ему!
#17:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 15:02
Короче, большинство мнений склоняется к втягивающему реле.
Куплю седня, поменяю на новое. Единственно - работает ведь, собака! Может, клинит там чё и коротит при особых условиях?
Шестерня на валу, кстати, легко ходит - пробовал вчера. А вот в какие сторны крутится - не смотрел.
Если не поможет замена втягивающего - бум смореть в сторону замка зажигания. Хотя, мне каца, он здесь не причем.
В любом случае, отпишусь по результатам. 8-)

ЗЫ: Кстати, попутный вопрос: какое выбрать реле? Седня видел в магазе болгарское (идет уже с якорем и штоком), и белорусское, кажется (только само реле без якоря).

#18:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 15:13
Evgen 043
я бы для начала всё же прицепил бы стартёр к проводам авто и посмотрел на предмет залипаний так сказать "по месту" дабы не покупать зря лишнего.
а втягивающее покупать - взять с собой старое и по нему выбирать новое. а то я за бендиксом 3 раза ездил, мля пока не догадался с собой старый взять и по нему выбрать точно такой же.
а кончилось у меня всё покупкой нового стартёра Smile
зато поставил и забыл.
8-)

#19:  Автор: kr7710 СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 15:34
Evgen 043 писал(а):

Короче, большинство мнений склоняется к втягивающему реле


Женя не спеши! Бендикс проверь! Реле успеешь купить! крутани шестерню
Evgen 043 писал(а):

ЗЫ: Кстати, попутный вопрос: какое выбрать реле? Седня видел в магазе болгарское (идет уже с якорем и штоком), и белорусское, кажется (только само реле без якоря).


Контакты попадаются омеднёные из железа. При интенсивном использовании такого говна хватит на пару месяцев, потом схватывать не будет! ПОВЕРЬ!!! И магнит с собой возьми, когда за релюхой пойдёшь (сам знаешь для чего) Нет ничего лучше старого разборного вазовского реле

#20:  Автор: kr7710 СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 15:36
Lednik писал(а):

а кончилось у меня всё покупкой нового стартёра


А так оно обычно и бывает! В конце концов!!!

#21:  Автор: AVIATORОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 15:53
Было такое, заводишь машину а звук какой-то неправильный, глушишь, а стартер продолжает крутиться. Снимаешь минус с акума перестает, одеваешь опять крутится. Снимаешь и молотком по стартеру пару раз. Одеваешь клемму-не крутится. Потом снял стартер разобрал. неполадка заключалась в следующем- бендикс просто перекашивало именно в том положении когда он был в зацеплении с маховиком и в первоначальное положение он не возвращался. А Т.к рычагом он на прямую связан с втягивающим то напряжение подается постоянно и он крутится. Решается заменой самого бендикса. При замене особое внимание уделить установке стопорного кольца(лучше заранее купить новое).
#22:  Автор: kr7710 СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 15:58
AVIATOR писал(а):

Было такое, заводишь машину а звук какой-то неправильный, глушишь, а стартер продолжает крутиться. Снимаешь минус с акума перестает, одеваешь опять крутится. Снимаешь и молотком по стартеру пару раз. Одеваешь клемму-не крутится. Потом снял стартер разобрал. неполадка заключалась в следующем- бендикс просто перекашивало именно в том положении когда он был в зацеплении с маховиком и в первоначальное положение он не возвращался. А Т.к рычагом он на прямую связан с втягивающим то напряжение подается постоянно и он крутится. Решается заменой самого бендикса. При замене особое внимание уделить установке стопорного кольца(лучше заранее купить новое).


Так оно и есть!!! Кривым стартером по электрическому! :cool:

#23:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 20:19
если стартер разбираешь замени заодно втулки (после установки развёрткой пройти надо) и щётки на коллекторе.
#24:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 00:21
На работе у меня был такой случай, правда на рабочей Оке. Тоже стартер крутил, оказалось, что ключик зажигания обратно не уходил. Посмотри... мож и у тя такая же беда..
#25:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 00:54
Snappy писал(а):

На работе у меня был такой случай, правда на рабочей Оке. Тоже стартер крутил, оказалось, что ключик зажигания обратно не уходил. Посмотри... мож и у тя такая же беда..


Скорее всего это тут не прокатит, так как стартер крутит даже тогда, когда ключа в замке нету.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU