Цитата:Скока не ковырялись с прокладкой и не лили герметиков - течет!!!
Доливаю по 2 литра за 10 тыс
А точно течет из-под прокладки картера, а не из прокладки масляного
насоса. У меня такое было, правда еще на девятке.
Отличить, откуда течет, тяжело. Опять-же сальник коленвала рядом.Sokl писал(а):Поставил пробковую на герметик. Тянул так, что пробка полезла в разные стороны - так ей и надо! :cool:
Прикольно, скоро будешь переделывать, траст ми...Волк писал(а):Незнаю мужики, поставил балаковскую, без герметиков, всё сухо (тьфу три раза).
А как старую отдирал? Легко ли отошел поддон? Я тут хотел сменить - не смог отодрать поддон усе слиплось... Побоялся его деформировать и, прикинув как потом буду отдирать прокладку - поставил все на место. Дело было вечером на эстакаде до темноты оставалось мало времени с фонариком ползать не захотел.Автол писал(а):Almius
Еще одна засада с этим поддоном. Его нужно положить на ровную поверхность и убедиться что плоскость прилегания не увело, править молотком через проставку иначе оччччень долго будешь с потеками масла бороться, никакие герметики не помогут. "Сервисмены" тебя полюбят как постоянного клиента.
+1. Дальше или герметик, или пробковая прокладка. Вместе получается фигня полная. Тянуть поддон до усеру тоже не надо, т.к. будет порвана пробка, погнется паддон и соответственно работа проделана зря. Проверял на себе. После такого ремонта пробка выдержала один день. Пришлось менять на новую прокладку.
Первоначально: не выравнивал край паддона, мазал герметиком и тянул до упора. Герметик + затяг до усеру разорвал прокладку в трех местах. За пару км вылилось около литра масла.