Бешанная компрессия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Бешанная компрессия Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 19:38
такая тема..... вот померял вчера........ Компрессию....
На 1м... 11
на втором 13
на третьем 15
На 4м...14

осебенно смущает
3й цилиндр......
с ЧЕм это связано??
И как можно вылечить??

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 19:44
Для начала я бы померял другим компрессометром.. Если то же самое будет - начинал бы копить на капиталку. 8-)
#3:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 19:45
разброс слишком большой, должен быть не более 1, а как меряли то, с маслом нет?
#4:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 19:49
Петруха писал(а):

разброс слишком большой, должен быть не более 1, а как меряли то, с маслом нет?



нет без масла......
Kirill111 писал(а):

Если то же самое будет - начинал бы копить на капиталку.


Ну впринцепе да..... но вот вроде как все утраивает

2 олл

мне сказали что
в м целиндре нагар???
как его можно убрать есть ли присадки какие-нить??

#5:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 19:50
Kirill111 писал(а):

Если то же самое будет - начинал бы копить на капиталку


178 тыс пробегу....

#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 19:51
Нагар лучше не трогай на таком двишле - станет только хуже. Если у тебя сейчас компрессия масляная (а если и правда там 15 - то точно масляная) удаление нагара повлечет за собой потерю даже этой компрессии. И она резко упадет где-то до 8-9 очков. Но для начала чтоб не расстраиваться раньше времени перемеряй другим прибором. И меряй правильно, с газом в пол и всеми выкрученными свечами. 8-)
#7:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 20:00
Kirill111 писал(а):

с газом в пол


это новость
Kirill111 писал(а):

всеми выкрученными свечами.
ну это сомо-собой.....

Kirill111 писал(а):

если и правда там 15 - то точно масляная


а что означает масляная??????????7

#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 20:03
Фигово что для тебя это новость. При замере компрессии дроссель должен быть полностью открыт.

Масляная компрессия - ну это жуткий баян. Поищи поиском, ибо объяснять уже сил нет. Кратко - у тебя не кольца поршневые уплотняют теперь, а масло между кольцами и стенкой цилиндра (при этом компрессия прыгает до 15-16 очков). Скоро и этого не будет (8-9 очков). 8-)

#9:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 20:10
в итоге....
1е попробывать другим прибором.......
2е без свечей.... и с газом
3е не трогать нагар!!

Интересно, а почему нагар не трогать??????7

и еще это, как ТОЧНО определить что компрессия масляная????
Или 15 очков в зм целиндре , достаточно??????
я масло в цилиндры не наливал.......

#10:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 20:12
Совершенно согласен , что не стоит смывать нагар.
Вообще перемерийте компрессию и померийте компрессию на масле.
( не забудьте до конца открыть дросель и отсоеденить питание катушки или модуля)

#11:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 20:28
а почему нагар не трогать??????7
#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 20:34
Bloodduster писал(а):

а почему нагар не трогать??????7

Потому что помимо масла нагар так же вносит свою лепту в уплотнение кольцо/цилиндр. Да и под кольцами может быть нагар, что придает им некую упругость. Не будет нагара - не будт уплотнения - не будет компрессии. 8-)

#13:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 20:34
потому что останешься без компрессии. У тебя компрессию создают не кольца, а нагар.
#14:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 20:38
-GENERATOR- писал(а):

потому что останешься без компрессии. У тебя компрессию создают не кольца, а нагар.



ГЫ

ПРикольно!!!!

Короче кататся...а когда станет...тара каипиталка!!!!!!!

Или что-нить можно сделать в таком случае????

#15:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 20:39
Може ХАДО??
#16:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 20:59
Посмотрите есть ли масло в слоне ??? Слон - это гофра от воз. патрубка до дрос. патрубка
#17:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 21:26
sobr писал(а):

Слон - это гофра от воз. патрубка до дрос. патрубка


ГЫ а еще раз и по русски..плс....

#18:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 21:26
sobr писал(а):

Слон - это гофра от воз. патрубка до дрос. патрубка


ГЫ а еще раз и по русски..плс....

#19:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 22:23
Bloodduster писал(а):

sobr писал(а):

Слон - это гофра от воз. патрубка до дрос. патрубка


ГЫ а еще раз и по русски..плс....

Резиновая толстая труба от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Похожа на хобот слона отдаленно. Smile

#20:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 22:35
ОК кажись понял.......
если есть в слоне масло, тогда что???

#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 22:37
Bloodduster писал(а):

ОК кажись понял.......
если есть в слоне масло, тогда что???

Тогда значит двиг уже начал масло кидать, а это первый признак капиталки. Кольца сильно пропускают значед. Короче начни с перемера компрессии, а то наугад мы тут тебя щас сильно расстроим совсем. Smile Надейся на лучшее. :cool:

#22:  Автор: BlooddusterОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 22:46
Kirill111 писал(а):

наугад мы тут тебя щас сильно расстроим совсем.


Та джа уж..... БАлин!!!!!
хотя 178 тык дофига для нашей техники....

#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 06:51
Bloodduster писал(а):

Може ХАДО??



Если карб то отсоедени топливный шланг от БН на входе и дай двиглу поработать на остатках топлива, чтоб всё выработалось из карба.
После этого измеряй на горячую и когда остынет двигатель с тапкой в пол. У меня компрессия и на хол и на горячую одинаковая.
А на инжекторах как мерить кто подскажет чтоб высокое не подавалось когда свечки откручены и БН не включался, с тапкой в пол?

#24:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 07:39
Рена писал(а):

А на инжекторах как мерить кто подскажет чтоб высокое не подавалось когда свечки откручены и БН не включался, с тапкой в пол?


С тапкой в пол контроллер сам должен выключить зажигание и подачу топлива (не открывать форсунки). Ну а принудительно - скинуть фишки с модуля зажигания и вынуть предохер(или реле) бензонасоса. Ещё способ - отключить ДПКВ Smile

#25:  Автор: CергунОткуда: Электросталь М.О. СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 08:16
люди, а как измеряется компрессия, что нужно для этого?
тоже хочу померить, подскажите плз. Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU