Петруха писал(а):разброс слишком большой, должен быть не более 1, а как меряли то, с маслом нет?
нет без масла......Kirill111 писал(а):Если то же самое будет - начинал бы копить на капиталку.
Ну впринцепе да..... но вот вроде как все утраивает
2 олл
мне сказали что
в м целиндре нагар???
как его можно убрать есть ли присадки какие-нить??Kirill111 писал(а):Если то же самое будет - начинал бы копить на капиталку
178 тыс пробегу....Kirill111 писал(а):с газом в пол
это новость
Kirill111 писал(а):всеми выкрученными свечами.
ну это сомо-собой.....
Kirill111 писал(а): если и правда там 15 - то точно масляная
а что означает масляная??????????7Bloodduster писал(а):а почему нагар не трогать??????7
Потому что помимо масла нагар так же вносит свою лепту в уплотнение кольцо/цилиндр. Да и под кольцами может быть нагар, что придает им некую упругость. Не будет нагара - не будт уплотнения - не будет компрессии. 8-)-GENERATOR- писал(а):потому что останешься без компрессии. У тебя компрессию создают не кольца, а нагар.
ГЫ
ПРикольно!!!!
Короче кататся...а когда станет...тара каипиталка!!!!!!!
Или что-нить можно сделать в таком случае????sobr писал(а):Слон - это гофра от воз. патрубка до дрос. патрубка
ГЫ а еще раз и по русски..плс....sobr писал(а):Слон - это гофра от воз. патрубка до дрос. патрубка
ГЫ а еще раз и по русски..плс....Bloodduster писал(а):sobr писал(а):Слон - это гофра от воз. патрубка до дрос. патрубка
ГЫ а еще раз и по русски..плс....
Резиновая толстая труба от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Похожа на хобот слона отдаленно. Bloodduster писал(а):ОК кажись понял.......
если есть в слоне масло, тогда что???
Тогда значит двиг уже начал масло кидать, а это первый признак капиталки. Кольца сильно пропускают значед. Короче начни с перемера компрессии, а то наугад мы тут тебя щас сильно расстроим совсем. Надейся на лучшее. :cool:Kirill111 писал(а): наугад мы тут тебя щас сильно расстроим совсем.
Та джа уж..... БАлин!!!!!
хотя 178 тык дофига для нашей техники....Рена писал(а):А на инжекторах как мерить кто подскажет чтоб высокое не подавалось когда свечки откручены и БН не включался, с тапкой в пол?
С тапкой в пол контроллер сам должен выключить зажигание и подачу топлива (не открывать форсунки). Ну а принудительно - скинуть фишки с модуля зажигания и вынуть предохер(или реле) бензонасоса. Ещё способ - отключить ДПКВ