К чему бы это? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: К чему бы это? Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 21:39
К чему бы это?
Ехал, никого не трогал Smile , остановился у магазина, отоварился, сел в машину, поехал. Примерно через 1км. машинка начинает греться, педаль тормоза заметно потяжелела, движок с рёвом больше 60км/ч от светофора до светофора (~0,8-1 км.) набрать не может :ooo: . Благо до хаты не далеко, примерно 3км.. Как только приехал сразу к тормозам, задние барабаны чуть тёплые, а передние ОБА х*р дотронешься, только руку подносишь и сразу жар чувствуется от обоих (палец обжёг бл?. Sad ) Постоял, остыл минут десять, решил контрольный круг сделать, чтобы с программой на завтра определиться. ремонт или работа. Сел, завёлся и как только тронулся понял что проблема решилась (тормоза отпустили), покатался, вроде всё нормально, а осадок остался.
Вот теперь сижу и думаю, к чему бы это? почему сразу оба? а задние по идее должны больше нагреться если ручник склинел? Вакумник? 8-)

#2:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 22:01
Суппорта заклинило.
#3:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 22:15
ПРОКУРОР писал(а):

Суппорта заклинило.

Да это всё понятно.
Только не понятно почему сразу оба передних или задние барабаны так медленно греются (как писал выше, были чуть тёплые).
Причём перед этим резко не оттормаживался.
Да и педаль тормоза по идее не должна дубеть при заклинивание суппортов 8-)

#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 23:18
МИСТИКА нафиг
#5:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 23:34
це не цилиндр ли? =)
#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 23:39
главный...
#7:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 23:43
Boriskin писал(а):

главный...


вторичный...

#8:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 23:48
да не не главный.... с главным бы всё тормозило
#9:  Автор: oleg13Откуда: Североморск СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 01:08
был у меня такой случай:гнали 10ку из Самары .(новую!!!) и через каждые 5 км останавливались по той же причине,потом надоело ослабили штуцера на главном передних тормозов-жидкость выбило оттуда под давлением.Поехали. но недолго опять заклинило.Отрегулировали свободный ход педали тормоза и проблема отпала. 8-)
#10:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 08:15
Кстати а вакумник должен шипеть при нажатии? Недавно поменял его (для профилактики Smile ) и обратил внимание, что при резком нажатии если прислушаться то еле слышно шипение, за старым вак. такого не замечал.
ОЛЕГ13 писал(а):

был у меня такой случай:гнали 10ку из Самары .(новую!!!) и через каждые 5 км останавливались по той же причине,потом надоело ослабили штуцера на главном передних тормозов-жидкость выбило оттуда под давлением.Поехали. но недолго опять заклинило.Отрегулировали свободный ход педали тормоза и проблема отпала. 8-)

Ход педали вреде нормальный, регулировали 6тыщ назад и с тех пор он не изменился, да и до этого всё было нормально. 8-)

#11:  Автор: oleg13Откуда: Североморск СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 08:22
шипеть недолжен, из-за него подклинивать торм.целиндры не будут.проблема начинается не сразу ,а после нескольких км пробега?
а ежели шепит то вакуумнику звиздец

#12:  Автор: grinko4Откуда: Ессентуки СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 08:29
Было такое на старой шестерке, потек задний сальник главного и тормозуха пошла в вакуум, а сам главный начал клинить, замена главного и вакуума полностью вылечила данный трабл.
#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:35
А я в этот раз на трассе проехал примерно 30 км со скоростью 100-120. Остановился используя торможение двигателем. Вышел потрогал тормозные диски - холодные... И барабаны задние тоже холодные.
тьфу три раза.

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:30
ваккумник глючит имхо. У друга сия байда вылечилась заменой.
#15:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:46
иван78 Рассказываю
как то стал замечать, что начали греться передние тормоза переодически. потом как то раз на светофоре заметил, что машина не откатывается назад и педаль какя то жесткая(потом стала вообще постоянно дубовая). все это примерно в течении 2х месяцев....потом поехал на работу тормоза заклинило так, что еле на обочину съехал. тоже грешил на вакумный.прочитал по книжке как его проверить(на заглушенной машине качаем несколько раз тормоз, педаль должна стать жесткой, после того как накачали держим ее, заводим машину держа педаль, она должна уйти на половину хода- если так то вакумник работает). уменя она ушла.долго думал, что же это такое.плюнул поехал на сервис. мне сказали, что это вакумник. поменяли. поехал домой, прижало так не мог съехать с моста под горку(оговорюсь после того как клинило, надо было раньше простоять 30 мин при этом скинуть трубку с клапанном от впускного на вакумник и их отпускало) простоял теперь час еле еле доехал обратно. мастера почесали репу и собрали конценсус стали грешить на главный.поменяли. поехал домой, отъехал еще на меньшее растояние, встал в левом ряду на 2 часа.обратно просто полз.
прокачали всю систему, заново не помогло. поговорил с одним очень опытным мужиком, он выдвинул предположение, что это резинывые шланги,которые идут от тормозных трубок к самим суппортам.сечение этого шланга около 1,5 мм, и если резина износилась внутри трубки то от нагрева могала получаться пробка...но это только предположение.поменял трубки с обоих сторон, заново полность прокачали всю систему, перед этим слив тормознуху и процедив ее.
после этого стало все нормально.....
хорошо что денег взяли тоько за работу по замене вакумного потом уже только запчасти покупал...расенулось все на 3 дня нервотрепки.....
так что смотри у меня все так же начиналось.

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:53
Anson писал(а):


...что это резинывые шланги,которые идут от тормозных трубок к самим суппортам.сечение этого шланга около 1,5 мм, и если резина износилась внутри трубки то от нагрева могала получаться пробка...но это только предположение.поменял трубки с обоих сторон
...


погоди, так трубки или шланги?

#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:20
есть такая байда! шланги с хреновой резины. или расслаивается или пучит внутри, потом постепенно тормозуха уходит.
#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:25
да это понятно. Просто писалось про шланги, а менялись трубки. Либо описка, либо я чего-то не понимаю...
#19:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:58
Serge! тормозные шланги, которые идут от тормозных трубок к самим суппортам.пардон если не точно написал.
#20:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 13:15
Anson писал(а):

Serge! тормозные шланги, которые идут от тормозных трубок к самим суппортам.пардон если не точно написал.


Понял. Кста полезная инфа, ибо частенько тут (да и нет только тут) в такой хренью мучаются...

#21:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 15:55
честно говоря я не до конца уверен, что из этого всего помогло.
произойди это со мной сейчас, для начала бы я полностью заменил тормознуху и сам, а не на сервисе прокачал бы систему. может времени и больше в три раза уйдет, но будешь уверен, что не будет воздушных пробок и другой байды.....имхо.

#22:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 22:19
Был ещё один подобный рецидив на следующей день и после этого тьфу..тьфу..тьфу всё в порядке. Но тормозить машинка стала хуже, теперь чтобы сорвать на юз, надо довить на педальку со всей дури. Из под бочка тормозной жидкости и из под нижних гаек на гл.цил. стало давить тормозуху, вакумник сухой! Сегодня подсказали что в самом цилиндре мог провернуться какой та шток, из за этого такая байда.
Короче. Главный цил. в багажнике, если до следующих выходных дотянет заеб? , если нет буду менять срочно. Хотел на этих выходных поменять, но не успел, провозился с амортизаторами и подвеской, теперь у меня Каяба (газ) по кругу, пружины келер и обновленная подвеска! :cool:
Всем спасибо! 8-)

#23:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 11:42
каяба это конечно круто но тормоза по мойму, эээ как бы сказать важнее для дальнейшего существования.... :grin:
тоже хочу каябу.... Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU