Исправляю свою ошибку. Действительно норма 0.4% от расходуемого бензина.
Здесь это уже обсуждалось: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126440
Цитата из того форума:
Цитата:ТУ на автомобили (до 2005г)
(п. 1.1.7. ) Расход масла на угар при испытаниях на стенде по (такая то метода) не более 0,4% от расхода топлива..
Т.е. до 400гр/1000км при среднем расходе 10л/100км не есть признак неисправности.
На 2110 в 2005г введена формулировка :
Расход масла на угар без учета смены смазки не более 0,7л/1000км.
Что по сути то же самое, что написано выше, но проще и понятнее.
Hans11 писал(а):Maksim2106
Это допустимый расход.
Фигасе допустимый. У меня пока чутка не перегрел (похоже задубели маслосъемники) за 7 тык как был максимум так и остался. Сейчас езжу, дымлю =))) Масло доливаю... Павел_См писал(а):Если все так, как ты описываешь, то вероятнее всего, от перегрева кольца залегли.
Надо скидывать голову и смотреть. Возможно обойдешся лишь заменой колец.
При такой температуре перегрева когда "залегают" кольца от маслосъемников наверное одни угольки остаются! А вот маслосъемникам много и не надо - чутка перегрел и порядок, меняй! Kot1985снизу масло не течёт? чё-то мало похоже на угар масла. хотя бы поэтому:
Kot1985 писал(а):Свечи поменяли ~ 450 км назад - выкрутил посмотреть - как только что из упаковки. Никакого нагара, ну почти. Ни закопченные, ни замасленные, ни глазурированные.
на резьбе масло есть? тогда колпачки.
Скинь шланг с сапуна на кастрюлю (толстый чёрный такой со стороны свечей втыкается в кастрюлю), заведи прогретый двигатель, дай поработать на холостых пару минут, а потом резко газани с помощью тяг на карбюраторе, сам в этот момент смотри на шланг. дым будет или нет?
второй шаг - померять компрессию без масла и с маслом.
в тосоле масляных пятен нет?
При таком уходе масла у тебя с трубы должен идти синий дымок.
Опять повторюсь - гляди сальники, залазь снизу под машину и смотри у картера сцепления.
Да, а по трассе у тебя пробег есть? много?ALAN 013 писал(а):Подскажите, а какой расход масла может быть при умирающих (умерших) колпачках, к примеру на 1000км.?
У меня был расход 1 литр масла сначала на 3000 км, потом дошло до 1 литр на 2000 км. После замены колпачков расхода не стало вообще.Lekhin писал(а):глючит датчик аварийного давления масла (что, конечно, навряд ли)
Бывает, кстати. Я из-за этого датчика однажды на рыбалку выехал на 2 часа позже, чем планировалось :-( . Завожу - горит :ooo: . За день до этого лампочка вообще загоралась и гасла когда вздумается (в основном, загоралась на ХХ) - скрипел зубами, прислушивался к движку, но потихоньку доехал до дома. На 99,9% был уверен, что сдох датчик (Vernet, кстати). Еле дождался утром открытия магазина, поменял датчик - и вот оно, счастье!