Требуется разъяснение ? нагрев свечей и калильное зажигание. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Требуется разъяснение ? нагрев свечей и калильное зажигание. Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 23:45
Здравствуйте уважаемые участники форума!

Хочется лишь уточнить следующее: калильное зажигание вследствие чрезмерного нагрева свечей бывает от РАННЕГО или ПОЗДНЕГО зажигания?

Не нравится мне характер работы мотора, и при остановке он пару оборотов прокручивается (обычно после езды в натяг), куда крутить трамблер, ведь думаю, что калильное зажигание возможно лишь в одном из вариантов, касательно темы, или я не прав?

Сейчас, на сколько я могу судить по положению метки (использую стробоскоп) при кривом на нее взгляде ? то она не доходит до средней метки на крышке блока (это меньше 5 градусов опережение), при этом на слух установить зажигание проблематично (я не слышу детонации, а если вдруг слышу в процессе регулировки, то опережение уж точно больше 10 градусов? то есть поймать момент не могу), и вот надо уяснить мне куда крутить и что проверять?

Заранее благодарю всех!

#2:  Автор: kinman СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 07:43
Зажигание слишком раннее. Там на трамблере есть метки + и -. А вообще погляди сдесь, будет полезно: http://www.rusrev.com/content_a/FFF/rep_carb.htm
#3:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 08:50
Спасибо, почитаю, подрегулирую! Very Happy
#4:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 09:53
ne_gonshik писал(а):

Хочется лишь уточнить следующее: калильное зажигание вследствие чрезмерного нагрева свечей бывает от РАННЕГО или ПОЗДНЕГО зажигания?



Если свечи используются с числом 17, то калильное зажигание скорее всего связано с большим нагаром в камере сгорания. Надо посмотреть на нагар на свечах, если он жирный и черный + есть расход масла, то впервую очередь проверить колпачки клапанов, затем, если там все в порядке, то рыть дальше.

#5:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 11:46
нет, такого нет - ни нагара, ни расхода масла.....
думаю все таки зажигание рановато....

#6:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 11:48
именно что свечи причина,
так как на NGK с более тонким электродом это заметнее, а на ЭЗ, которые сейчас, заметно меньше!

но вот чего они нагреваются.....

#7:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 13:01
Свечи различаются калильным числом. NGK- это только фирма производитель. Калильное число обусловленно конструкцией свечей, которая (конструкция) определяет на сколько тепло отводится на головку со свечи. Для наших движков калильное число 17, если взять более горячие свечи, то двигатель легче заводится зимой (холодный), но более склонен к калильному зажиганию и наоборот.
#8:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:25
да это я понимаю все, 17-свечи конечно же Very Happy
аналогично и с НЖК (только там цифра другая и буквы латинские, увы, счас не помню какие именно)

#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:30
У NGK нашему 17 соответствует 6.
#10:  Автор: kinman СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:32
Я тоже думаю, что дело не столько в свечах, сколько в зажигании. Возможно еще влияет качество смеси (но это уже карбюратор). По страбоскопу настройка может быть не совсем корректной, поскольку влияет ваккумный и инерционный регулятор ОЗ. У меня например, сколько по страбоскопу не ставили, не то получается. Я сделал так: Берешь лишнюю рабочую свечу (или выворачиваешь свою) Надеваешь на неё провод с первого цилиндра и кладешь на корпус. Предварительно в траблере устанавливаешь зазор 0.4 если это не так. Затем ставишь метку на шкиве напротив средней метки на корпусе и затем вращением тамблера ловишь разрад в свече. Потом для проверки фиксируешь трамблер и уже затем тихонько вращяя шкив останавливаешь в момент искры и сморишь, если метки совпали, значит все ОК. На трамблере есть метки. Отмечаешькарандашом положение трамблера и на пол метки поворачиваешь почасовой стрелке. Все!. А вообще надо малость поездить (на прогретом двигателе) и при необходимости подрегулировать угол ОЗ +- пол метки (метка) в ту или другую сторону. Если при резком нажатии газа (скорость около 50, на 4 передаче на ровной дороге) появляется звон более чем на 1-3 сек, то сдвигаем трамблер по часовой стрелки (0.5-1 дел.) в противном случае можно попробовать немного против часовой повернуть (0,5-1 дел.) У каждой машины это индивидуально. Но я по всякому пробовал. Данная методика оказалась самой лучшей и двигатель меньше греется и тянет нормально и не дитанирует и главное соответствует рекомендациям завода и стробоскоп не нужен.
Very Happy

#11:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:32
Про NGK я попытаюсь пояснить.
Так вот ? боковой электрод на них визуально тоньше, чем у энгельских, и как считаю я, нагревается быстрее, а тепло не успевает ?уходить? по нему в саму свечу?
Да, на тех свечах налет был белый, похож на известковый?
Обеднение смеси тоже может влиять на появление калильного зажигания?

#12:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:33
Andreiko писал(а):

У NGK нашему 17 соответствует 6.



угу, у меня NGK PB6E - вспомнил! :-D

#13:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:35
не успел отправить...

Про NGK я попытаюсь пояснить.
Так вот ? боковой электрод на них визуально тоньше, чем у энгельских, и как считаю я, нагревается быстрее, а тепло не успевает ?уходить? по нему в саму свечу?
Да, на тех свечах налет был белый, похож на известковый?
Обеднение смеси тоже может влиять на появление калильного зажигания?
и что делать мля?, не хочу богатить, она и так жрет 12 литров на 100-ню (последнее время, ХЗ почему)

(что и говорил kinman)

#14:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:43
Метки это хорошо, я так раньше делал ..вот только теперь у меня БСЗ?..

Вот ни как не могу запомнить (всегда, ну всегда путаю противоположные понятия) ? что куда ? по часовой (вертеть трамблер) это опережение, да?
Против ? это ?спозднение??

(по мне даже 1 мм сильно влияет, вечерком откручу немного в сторону более позднего зажигания и покатаюсь пару дней, только вот счас выясню куда крутить?)

А да еще вот что, у каждой машины действительно все по разному, вот на совей не могу я почувствовать детонацию на 4-й при 50 км/час, хоть делаю очень сильное опережение (пропуски появляются на ХХ не хилые), тоже загадка, потому эта метода не применима в моем случая?. Надеюсь на строб. и косвенные причины, типа калильного зажигания!

#15:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:46
Так она у тебя и жрет 12 литров из-за перебедненной смеси Smile
И калильное вполне может быть из-за нее же, родимой, т.к. температура в камере выше.

#16:  Автор: kinman СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:52
Насколько я помню, по часовой это опоздание, а против часовой, это опережение зажигания. Да, я то же где то читал, что из зи обедненной смеси экономии не получается, даже наоборот, но не помню где.
#17:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 16:44
как жрет из-за переобедненной смеси?
чет не сходится!!!

поясни плиз! Surprised Confused

#18:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 17:01
ne_gonshik
Все сходится, ты ж из-за обедненной смеси тапку сильнее давишь, чтобы машина ехала Smile Верный способ угробить бензин и заодно двигатель - обеднить смесь.

#19:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 18:11
а это можно сделать (обеднить...) уменьшив ГВЖ? (я уменьшил только ГВЖ)
#20:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 22:16
Поставил зажигание позже, - ни хрена не тянет, трогается с провалом.
Вернул как было?.
Че, теперь с карбом возиться?

#21:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 22:25
ne_gonshik писал(а):

Че, теперь с карбом возиться?


Ага. И определиться - это все же калильное или нет. Движок работает без зажигания, если на ЭМ клапан напругу подать?

#22:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 18:11
Otto Frija писал(а):

ne_gonshik писал(а):

Че, теперь с карбом возиться?


Ага. И определиться - это все же калильное или нет. Движок работает без зажигания, если на ЭМ клапан напругу подать?



так у меня в карбе нет ЭМК.... Sad

#23:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 18:22
ne_gonshik писал(а):


так у меня в карбе нет ЭМК.... Sad


Так и у меня нет. Ну и как, долго дергается после выключения зажигания?

#24:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 18:59
обычно не дергается,
но бывает (особенно после езды внатяг) - пол-оборота, оборот! (ну может редко больше)

#25:  Автор: Тони Хавк СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 19:24
Слышал где-то что при дизелинге двиг. крутится в обратную сторону. Это правда?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU