Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Требуется разъяснение ? нагрев свечей и калильное зажигание.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Требуется разъяснение ? нагрев свечей и калильное зажигание. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 23:45
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые участники форума!

Хочется лишь уточнить следующее: калильное зажигание вследствие чрезмерного нагрева свечей бывает от РАННЕГО или ПОЗДНЕГО зажигания?

Не нравится мне характер работы мотора, и при остановке он пару оборотов прокручивается (обычно после езды в натяг), куда крутить трамблер, ведь думаю, что калильное зажигание возможно лишь в одном из вариантов, касательно темы, или я не прав?

Сейчас, на сколько я могу судить по положению метки (использую стробоскоп) при кривом на нее взгляде ? то она не доходит до средней метки на крышке блока (это меньше 5 градусов опережение), при этом на слух установить зажигание проблематично (я не слышу детонации, а если вдруг слышу в процессе регулировки, то опережение уж точно больше 10 градусов? то есть поймать момент не могу), и вот надо уяснить мне куда крутить и что проверять?

Заранее благодарю всех!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kinman



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 07:43
Ответить с цитатой

Зажигание слишком раннее. Там на трамблере есть метки + и -. А вообще погляди сдесь, будет полезно: http://www.rusrev.com/content_a/FFF/rep_carb.htm
Вернуться к началу
kinman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 08:50
Ответить с цитатой

Спасибо, почитаю, подрегулирую! Very Happy
_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 09:53
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
Хочется лишь уточнить следующее: калильное зажигание вследствие чрезмерного нагрева свечей бывает от РАННЕГО или ПОЗДНЕГО зажигания?


Если свечи используются с числом 17, то калильное зажигание скорее всего связано с большим нагаром в камере сгорания. Надо посмотреть на нагар на свечах, если он жирный и черный + есть расход масла, то впервую очередь проверить колпачки клапанов, затем, если там все в порядке, то рыть дальше.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 11:46
Ответить с цитатой

нет, такого нет - ни нагара, ни расхода масла.....
думаю все таки зажигание рановато....

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 11:48
Ответить с цитатой

именно что свечи причина,
так как на NGK с более тонким электродом это заметнее, а на ЭЗ, которые сейчас, заметно меньше!

но вот чего они нагреваются.....

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 13:01
Ответить с цитатой

Свечи различаются калильным числом. NGK- это только фирма производитель. Калильное число обусловленно конструкцией свечей, которая (конструкция) определяет на сколько тепло отводится на головку со свечи. Для наших движков калильное число 17, если взять более горячие свечи, то двигатель легче заводится зимой (холодный), но более склонен к калильному зажиганию и наоборот.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 14:25
Ответить с цитатой

да это я понимаю все, 17-свечи конечно же Very Happy
аналогично и с НЖК (только там цифра другая и буквы латинские, увы, счас не помню какие именно)

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 14:30
Ответить с цитатой

У NGK нашему 17 соответствует 6.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kinman



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 14:32
Ответить с цитатой

Я тоже думаю, что дело не столько в свечах, сколько в зажигании. Возможно еще влияет качество смеси (но это уже карбюратор). По страбоскопу настройка может быть не совсем корректной, поскольку влияет ваккумный и инерционный регулятор ОЗ. У меня например, сколько по страбоскопу не ставили, не то получается. Я сделал так: Берешь лишнюю рабочую свечу (или выворачиваешь свою) Надеваешь на неё провод с первого цилиндра и кладешь на корпус. Предварительно в траблере устанавливаешь зазор 0.4 если это не так. Затем ставишь метку на шкиве напротив средней метки на корпусе и затем вращением тамблера ловишь разрад в свече. Потом для проверки фиксируешь трамблер и уже затем тихонько вращяя шкив останавливаешь в момент искры и сморишь, если метки совпали, значит все ОК. На трамблере есть метки. Отмечаешькарандашом положение трамблера и на пол метки поворачиваешь почасовой стрелке. Все!. А вообще надо малость поездить (на прогретом двигателе) и при необходимости подрегулировать угол ОЗ +- пол метки (метка) в ту или другую сторону. Если при резком нажатии газа (скорость около 50, на 4 передаче на ровной дороге) появляется звон более чем на 1-3 сек, то сдвигаем трамблер по часовой стрелки (0.5-1 дел.) в противном случае можно попробовать немного против часовой повернуть (0,5-1 дел.) У каждой машины это индивидуально. Но я по всякому пробовал. Данная методика оказалась самой лучшей и двигатель меньше греется и тянет нормально и не дитанирует и главное соответствует рекомендациям завода и стробоскоп не нужен.
Very Happy
Вернуться к началу
kinman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 14:32
Ответить с цитатой

Про NGK я попытаюсь пояснить.
Так вот ? боковой электрод на них визуально тоньше, чем у энгельских, и как считаю я, нагревается быстрее, а тепло не успевает ?уходить? по нему в саму свечу?
Да, на тех свечах налет был белый, похож на известковый?
Обеднение смеси тоже может влиять на появление калильного зажигания?

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 14:33
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
У NGK нашему 17 соответствует 6.


угу, у меня NGK PB6E - вспомнил! :-D

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 14:35
Ответить с цитатой

не успел отправить...

Про NGK я попытаюсь пояснить.
Так вот ? боковой электрод на них визуально тоньше, чем у энгельских, и как считаю я, нагревается быстрее, а тепло не успевает ?уходить? по нему в саму свечу?
Да, на тех свечах налет был белый, похож на известковый?
Обеднение смеси тоже может влиять на появление калильного зажигания?
и что делать мля?, не хочу богатить, она и так жрет 12 литров на 100-ню (последнее время, ХЗ почему)

(что и говорил kinman)

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 14:43
Ответить с цитатой

Метки это хорошо, я так раньше делал ..вот только теперь у меня БСЗ?..

Вот ни как не могу запомнить (всегда, ну всегда путаю противоположные понятия) ? что куда ? по часовой (вертеть трамблер) это опережение, да?
Против ? это ?спозднение??

(по мне даже 1 мм сильно влияет, вечерком откручу немного в сторону более позднего зажигания и покатаюсь пару дней, только вот счас выясню куда крутить?)

А да еще вот что, у каждой машины действительно все по разному, вот на совей не могу я почувствовать детонацию на 4-й при 50 км/час, хоть делаю очень сильное опережение (пропуски появляются на ХХ не хилые), тоже загадка, потому эта метода не применима в моем случая?. Надеюсь на строб. и косвенные причины, типа калильного зажигания!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 14:46
Ответить с цитатой

Так она у тебя и жрет 12 литров из-за перебедненной смеси Smile
И калильное вполне может быть из-за нее же, родимой, т.к. температура в камере выше.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kinman



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 14:52
Ответить с цитатой

Насколько я помню, по часовой это опоздание, а против часовой, это опережение зажигания. Да, я то же где то читал, что из зи обедненной смеси экономии не получается, даже наоборот, но не помню где.
Вернуться к началу
kinman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 16:44
Ответить с цитатой

как жрет из-за переобедненной смеси?
чет не сходится!!!

поясни плиз! Surprised Confused

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 17:01
Ответить с цитатой

ne_gonshik
Все сходится, ты ж из-за обедненной смеси тапку сильнее давишь, чтобы машина ехала Smile Верный способ угробить бензин и заодно двигатель - обеднить смесь.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 18:11
Ответить с цитатой

а это можно сделать (обеднить...) уменьшив ГВЖ? (я уменьшил только ГВЖ)
_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 22:16
Ответить с цитатой

Поставил зажигание позже, - ни хрена не тянет, трогается с провалом.
Вернул как было?.
Че, теперь с карбом возиться?

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 22:25
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
Че, теперь с карбом возиться?

Ага. И определиться - это все же калильное или нет. Движок работает без зажигания, если на ЭМ клапан напругу подать?

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 18:11
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
ne_gonshik писал(а):
Че, теперь с карбом возиться?

Ага. И определиться - это все же калильное или нет. Движок работает без зажигания, если на ЭМ клапан напругу подать?


так у меня в карбе нет ЭМК.... Sad

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 18:22
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):

так у меня в карбе нет ЭМК.... Sad

Так и у меня нет. Ну и как, долго дергается после выключения зажигания?

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 18:59
Ответить с цитатой

обычно не дергается,
но бывает (особенно после езды внатяг) - пол-оборота, оборот! (ну может редко больше)

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тони Хавк



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 19:24
Ответить с цитатой

Слышал где-то что при дизелинге двиг. крутится в обратную сторону. Это правда?
Вернуться к началу
Тони Хавк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы