S.T.A.L.K.E.R. писал(а):При не работающем двигателе - 12,2-12,3 В
При работающем - 13,6-14,0 В
Напряжение зарядки вроде в норме , если точно измерил.
АКБ явно недозаряжен , должно быть минимум 12,6 В.
Надо измерить ток утечки при выключенных потребителях. Если больше 40 мА - искать утечку.
Надо устранить причину горения контр. лампы ; снять крышку с гены , проверить все контакты , подтянуть винты крепления моста и РН.kulden писал(а):может попробовать подтянуть ремень генератора
Подтягивал, не помогло.
Сегодня поехал в сервис, подъехал, лампочка горела.
Подошёл мастер, проверил напряжение при не работающем двигател (12,8 ) , завели, и о чудо, всё опять в порядке (13,6-14). Все провода подёргали, всё нормально. После этого пол дня ездил на машине, лампа больше не горела .
Вобщем заколдованная какая-то машина, я уже и не знаю, что делать?
Ясно только одно, не любит она сервис, любит когда я сам в ней ковыряюсь ortodox писал(а):Надо измерить ток утечки при выключенных потребителях. Если больше 40 мА - искать утечку.
А как проверить, я амперметр подключал, при не работающем двигателе, он 0 показывает S.T.A.L.K.E.R. писал(а):ortodox писал(а):Надо измерить ток утечки при выключенных потребителях. Если больше 40 мА - искать утечку.
А как проверить, я амперметр подключал, при не работающем двигателе, он 0 показывает
Снять клемму с АКБ и в разрыв включить прибор , сначала на ток 20А . потом переключить на 0,5-1А.