Как уточнить что сломалось, помпа или генератор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как уточнить что сломалось, помпа или генератор? Автор: jodjОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 10:23
Беспокоил стук в двигателе, особенно на холостых оборотах и холодном. Поехал к мастерам, разобрали мотор, думали распредвал стучит, оказалось все нормально,стук остался. Поехал к другому мотористу, говорит либо гена, либо помпа. Расслабили ремень, стук исчез. как узнать что из этих деталей вышло из стороя, или толь разбирать менять?
#2:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 10:41
Руку на генератор положи, почувствуешь он стучит или нет.
А вообще странные мотористы, не поняв с какого направления звук, лезть к распреду.

#3:  Автор: Ram_053Откуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 10:43
Можно посмотреть люфт на помпе, не снимая ее. Рукой просто качаешь либо крыльчатку (если как у меня на троешном движке), либо шкив. Только качать стараться сильно. Если люфтит, то почувствуешь рукой Smile , а то и услышишь стук. Как проверить гену, не снимая его, не знаю Sad
#4:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 11:12
начни с помпы , как выше писали проверь на люфт
#5:  Автор: Ram_053Откуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 11:23
Impylse писал(а):

Руку на генератор положи, почувствуешь он стучит или нет.
А вообще странные мотористы, не поняв с какого направления звук, лезть к распреду.


Тогда уж лучше не руку, а поставить на генератор палку и ухо прикладывать к другому концу (наподобие стетоскопа). А то руку то и обжечь можно.

#6:  Автор: jodjОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 11:47
Про шкив помпы мне как-то говорили. Сказали что он держится на 3-ех пайках и когда они отлетают возможен стук. + ко всему двигатель стал очень сильно стрекотать, и шипеть, на слух, как будто воздух под большим давлением выходит через узкое отверстие. Думаю что подшипник какой-нибудь? И еще, тяжело менять этот шкив и надо ли сливать тосол? Спасибо.
#7:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 11:57
jodj писал(а):

Про шкив помпы мне как-то говорили. Сказали что он держится на 3-ех пайках и когда они отлетают возможен стук. + ко всему двигатель стал очень сильно стрекотать, и шипеть, на слух, как будто воздух под большим давлением выходит через узкое отверстие. Думаю что подшипник какой-нибудь? И еще, тяжело менять этот шкив и надо ли сливать тосол? Спасибо.

Менять нужно помпу в сборе! Сливать тосол НУЖНО! Ну и гену покачайте, может он тоже пошумливает? Wink

#8:  Автор: Ram_053Откуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 11:57
Помпа меняется целиком. Шкив сидит на помпе и это просто металлический круг - там ничего нет. В принципе ничего сложного в замене нет. Тосол сливать надо обязательно. А так:
1) Сливаешь тосол
2) Снимаешь кожух вентилятора (для троечного движка с крыльчаткой на помпе). Если вентилятор с датчиком, то кожух снимать не надо
3) Снимаешь ремень генератора
4) Отворачиваешь 3 гайки на шкиве (или крыльчатке) и снимаешь его
5) Отворачиваешь болты помпы (один будет выходить к генератору)
6) Снимаешь помпу
7) Ставишь новую (прокладки желательно промазать герметиком)
8) Собираешь все в обратном порядке и заливаешь тосол

Здесь все подробно с картинками:
жми сюда

#9:  Автор: jodjОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 12:38
Спасибо вам огромное, теперь все получится, думаю. А то уже всю голову себе сломал, пытаясь выяснить причину поломки.
#10:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 13:39
+ ко всему двигатель стал очень сильно стрекотать, и шипеть, на слух, как будто воздух под большим давлением выходит через узкое отверстие.



собственно у меня та же проблема, только нужно ли менять помпу? или можно еще поездить?
и сколько поездить?

#11:  Автор: jodjОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 16:19
Дмитрий1982-2107 писал(а):

собственно у меня та же проблема, только нужно ли менять помпу? или можно еще поездить?
и сколько поездить?



ХЕЗ, я буду менять. Очень не люблю когда что-то работает не так как надо.

#12:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 18:20
Дмитрий1982-2107 писал(а):

+ ко всему двигатель стал очень сильно стрекотать, и шипеть, на слух, как будто воздух под большим давлением выходит через узкое отверстие.



собственно у меня та же проблема, только нужно ли менять помпу? или можно еще поездить?
и сколько поездить?

Смотри по финансам - если есть в наличии - лучше сразу подмахни, у меня одно время туго с баблом совсем было, так я ездил пока не потек тосол из помпы и люфт уже такой был шо пипец Smile Но она не шумела и не надоедала, просто сильно люфтила и в результате потекла...

#13:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 18:41
Когда ремень снимешь, тогда и гену легко продиагностировать, шкив на предмет лювтов и шума подшипника покрутив и покачав его ....удачи Very Happy
#14:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 20:43
вообще можно заодно и подшипники в гене махнуть, рублей 70 2 шт. стоят, да и в замене ничего сложного нет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU