Глохнет и прыгают обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет и прыгают обороты Автор: GrizzlyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:31
Здравствуйте!
У меня ВАЗ 21093 карбюраторная 1998г.
Проблема такая: в один прекрасный холодный день я прогревал машину. Оборотов было примерно 1700, внезапно они резко упали до 0 и выровнялись. Я не придал этому особого значения, но через некоторое время ситуация повторилась. Потом это стало происходить все чаще, обороты скакали как бешеные на 1,5-2 тысячи вниз и обратно. На ходу машина жестоко дергается, т.к. глохнет, заводится и снова глохнет. Некоторое время может поездить нормально, а потом опять начинается такое безобразие. Причем неважно, как сильно выжата педаль газа - глохнет или почти глохнет все равно.
Только что поменял бензофильтр и бензонасос: ничего не изменилось.
И еще, когда качусь на нейтралке или просто с выжатым сцеплением тахометр показывает обороты в районе 200-250. Иногда даже 0-50, но машина не глохнет и работает вроде ровно, это глюк или так и должно быть?
С нетерпением жду ответа или совета. Заранее спасибо.

#2:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:38
попробуй продуть карб
#3:  Автор: GrizzlyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:40
h2so4-bryansk писал(а):

попробуй продуть карб


Самому попробовать насосом или в сервис ехать?

#4:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:43
Grizzly
Лучше компресором,едть в сервис благо недорого.

#5:  Автор: GrizzlyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 14:51
А из-за чего оборотов мало при движении на нейтралке?
#6:  Автор: LLIBOHgEPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:16
Grizzly
Съездий в сервис МАДИ, там отличные карбюраторщики. Только что от туда, тоже были глюки с карбом, все сделеали отлично.

#7:  Автор: GrizzlyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:23
Это где такой сервис? В Москве? Я на бензине разорюсь пока доеду... если доеду Smile
#8:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:26
У меня была такая хрень. Едем на выходных с женой из Питера в Лодейное Поле.
200 км все в порядке. Потом началось. Скорость набираю, педаль в пол проваливается и ничего, а затем резкий рывок и пошла. И так всю оставшуюся дорогу.
А перед городом вообще встряли. Я завожу, газую, а как только педаль газа отпускаю, обороты падают и машина глохнет.
Кое как завел, до местного сервиса доехал. Там посмотрели, говорят карбюратор. Почистили, продули, заменили мембрану (в старой дырочка была) и заработала.
До Питера во всяком случае доехали без проблем.


P.S. Там еще на карбе такая фитюля есть, электромагнитный клапан вроде называется, так механик мне говорить ключем пошевели если обороты скакать начнут.

#9:  Автор: GrizzlyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 15:32
Чистил карбюратор примерно год назад. Пожалуй, пришло время сделать это еще раз Smile
#10:  Автор: rus63rusОткуда: samara СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 23:28
Grizzly писал(а):

А из-за чего оборотов мало при движении на нейтралке?

необходимо съездить к хорошему карбюраторщику, выставить зажигание, сменить заправку. А прежде всего сними бензобак и промой его основательно. Не удивлюсь, если в баке полведра воды и горсть окалины. Прокачай потом линию от бака до бензонасоса. Поменяй бензофильтр и проверь сетку в бензонасосе. Возможно еще ерундят свечи и э/м клапан.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU