Dotsent писал(а):В пробке включай первую передачу на короткое время: включил, тронулся, сразу перешел на нейтралку и подкатываешься к впереди едущему (стоящему в пробке) накатом. Так будешь меньше греться.
Удачи.
в пробке трогаюсь со второй. не помогает. иногда аж лампа Чек Енгине загорается, если совсем ж#@а. машина нулевая. откуда могут быть проблемы???Rubilnik писал(а):...В пробках после троганья-остановки (1-ая передача ? тормоз) загорается лампочка давления масла (панель ?семерочная?). Все бы ничего, да при этом машинка начинает дрожать. Потом все проходит. На ходу такого нет.
А не наоборот происходит: ХХ падает (ИМХО, ЭПХХ), а потом и дрожание движка появляется, и лампочка загорается? ЭПХХ и карб какие?kamik писал(а):Есть два варианта:
1) капиталка двигателя
замер компрессии показал, что во всех цилиндрах по 10. масло кушала немного (особено когда раскручивал до 5000 оборотов), заменил колпачки. сейчас смотрю на результат.Dotsent писал(а):Совет: следи за стрелкой термометра в пробках.
Как только начнет перегреваться, включай вентилятор, одувающий радиатор обогрева салона иоткрывай кран отопителя, т.е. включай печку.
не перегревается. стрелка уверенно держится в зеленой зоне.Lekhin писал(а):2. Проверь уровень масла (не обижайся, мало ли что - сам ведь написал, что начинающий).
не обижаюсь
доливал буквально за день до этого.
Otto Frija писал(а):Откуда: "Калининград, Москва, Питер". Что: "Перегрев в пробках в начале мая".
Вывод: чините систему охлаждения. У меня родная температура на Дону летом +37 легко, и выше бывает. Никакого перегрева. Ни с пробками, ни без.
Не обижайся, но у нас даже ночью пробки сильнее чем у вас в ЧасПик ! Не в обиду будет сказано, но те кто не из Москвы даже не могут себе представить всех масштабов Московских пробок.Чесно гря я вам (не Москвичам) даже завидую.Не далее чем в этот понедельник я ехал до дома 22 км 3 ЧАСА !!! Кто из Мск помнит че было на Садовом в понедельник ? Вот имел щастье встрять в самую Ж...У, от Повелецкого до Смоленки около 2-х часов (там где-то около 5 км расстояние).А вы говорите пробки, мне бы ваши пробки !
По теме: Для классики если пробки да еще в жару это вполне нормально.Масло от жары разжижается.Думаю что это не лечится никак.Единственный способ подгазовывать када заморгала.У меня пробег 36 тык вот в понедельник када толкался так и было, что тоже капиталку будете советовать ? Ниче тут не сделаешь, это обсалютно нормально !alex.moc-5 писал(а):Не обижайся, но у нас даже ночью пробки сильнее чем у вас в ЧасПик ! Не в обиду будет сказано, но те кто не из Москвы даже не могут себе представить всех масштабов Московских пробок.Чесно гря я вам (не Москвичам) даже завидую.Не далее чем в этот понедельник я ехал до дома 22 км 3 ЧАСА !!! Кто из Мск помнит че было на Садовом в понедельник ? Вот имел щастье встрять в самую Ж...У, от Повелецкого до Смоленки около 2-х часов (там где-то около 5 км расстояние).А вы говорите пробки, мне бы ваши пробки !
Да чего обижаться. "Дон-Москва" - это значит, гастрабайтер я в Москве, и тоже до работы 1,5 часа добираюсь. Видал я и в час ночи пробки, было...
alex.moc-5 писал(а):По теме: Для классики если пробки да еще в жару это вполне нормально.Масло от жары разжижается.Думаю что это не лечится никак.
Не-а! Не нормально это. И для классики особенно. А весь движок классики - это один большой водо/маслянный радиатор, причем температура воды довольно низкая по сегодняшним меркам. И как, пардон, в Средней Азии столько лет ездили (на М-10Г, кстати) и хоть бы что?