Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горит лампа давления масла в пробках

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Горит лампа давления масла в пробках вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rubilnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: другая марка
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 20:19
Ответить с цитатой

Всем добрый день!
Помогите начинающему классиководу! (Не нашел ответа в темах, поэтому начинаю новую).
Итак, автомобиль ВАЗ-21043, 1999 года. С наступлением теплого времени года встала такая проблема.
В пробках после троганья-остановки (1-ая передача ? тормоз) загорается лампочка давления масла (панель ?семерочная?). Все бы ничего, да при этом машинка начинает дрожать. Потом все проходит. На ходу такого нет. После более-менее активной езды некоторое время все в норме, а потом опять. Масло менял осенью, тогда же менялся и фильтр. Лью Mannol Molibden полусинтетику. Помогите, лето на носу, и пробок все больше!
Вернуться к началу
Rubilnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 20:35
Ответить с цитатой

А на холостом ходу лампа горит?
При каких оборотах лампа загорается?

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lekhin



На форуме 12 лет
Сообщения: 143
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 20:37
Ответить с цитатой

Привет.
См. тему еще http://autolada.ru/viewtopic.php?t=142947&start=15.
Вкратце:
1. Какой вязкости масло: если 10w40, то см. п.2, если 5w30, то IMHO жидковато для неновой "классики" на лето. Сторонников 0w40 синтетики просьба камнями не кидаться. Это только мое IMHO.
2. Проверь уровень масла (не обижайся, мало ли что - сам ведь написал, что начинающий).
3. Если уровень нормальный (между серединой и максимумом), то см. п.4, иначе долить.
4. Попробовать сменить маслофильтр. Возможно бракованный и в нем стал перепускать обратный клапан. Менять после стоянки.
5. Если неровный холостой ход, то регулировать карбюратор у карбюраторщика. Так же попросить его разобраться (отключить/заменить на исправный (по вкусу) ЭПХХ - ЭлектроПневмоКлапан Холостого Хода). Возможно он глючит и поздно включает подачу топлива при падаении оборотов.

Удачи с машинкой!
Вернуться к началу
Lekhin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIA1979



На форуме 11 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013 ВАЗ 21013 ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 20:59
Ответить с цитатой

думаю это общая проблемма - у меня так было на всех классиках, двигатель при этом был вполне исправен
Причина, думаю, в перегреве масла в пробках летом, тосол - 95 примерно по датчику, 100- 110 у стенок котлов, в блоке масло должно быть еще горячее
И давление маслица на холодную и горячуу очень разнится по показометру
себе думаю ставить масляный радиатор или от волги, или MOCAL, на зиму можно отключить Smile

_________________
мои мафынки
http://sia1979.photofile.ru
Вернуться к началу
SIA1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kamik



На форуме 9 лет
Сообщения: 73
Откуда: г.Калининград
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 21:12
Ответить с цитатой

Двигатель в пробках греется, масло становится жиже...
Давление становится ниже...
Наблюдается обычно вся эта канитель,при износе вкладышей (шатунных и коренных)
Есть два варианта:
1) капиталка двигателя
2) чаще меняй маслянный фильтр (когда фильтр новый,у него пропускаемость масла выше) :cool:

_________________
ЖУЧКА 21072
Вернуться к началу
kamik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dotsent



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 21:26
Ответить с цитатой

Стало тепло и снова появились эти проблемы у классики. Все это следствие перегрева двигателя.
Совет: следи за стрелкой термометра в пробках.
Как только начнет перегреваться, включай вентилятор, одувающий радиатор обогрева салона иоткрывай кран отопителя, т.е. включай печку. Станет жарко - открывай настежь окна. Лучше перегреться самому, чем двигателю, увы...В пробке включай первую передачу на короткое время: включил, тронулся, сразу перешел на нейтралку и подкатываешься к впереди едущему (стоящему в пробке) накатом. Так будешь меньше греться.
Удачи.
Вернуться к началу
Dotsent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 21:58
Ответить с цитатой

Откуда: "Калининград, Москва, Питер". Что: "Перегрев в пробках в начале мая".
Вывод: чините систему охлаждения. У меня родная температура на Дону летом +37 легко, и выше бывает. Никакого перегрева. Ни с пробками, ни без.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrpodolsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 22:28
Ответить с цитатой

Dotsent писал(а):
В пробке включай первую передачу на короткое время: включил, тронулся, сразу перешел на нейтралку и подкатываешься к впереди едущему (стоящему в пробке) накатом. Так будешь меньше греться.
Удачи.

в пробке трогаюсь со второй. не помогает. иногда аж лампа Чек Енгине загорается, если совсем ж#@а. машина нулевая. откуда могут быть проблемы???
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 22:34
Ответить с цитатой

Rubilnik писал(а):
...В пробках после троганья-остановки (1-ая передача ? тормоз) загорается лампочка давления масла (панель ?семерочная?). Все бы ничего, да при этом машинка начинает дрожать. Потом все проходит. На ходу такого нет.

А не наоборот происходит: ХХ падает (ИМХО, ЭПХХ), а потом и дрожание движка появляется, и лампочка загорается? ЭПХХ и карб какие?

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael



На форуме 9 лет
Сообщения: 421
Откуда: Александров
Авто: Elantra J4, 08г.в., Калинка Спорт, 10г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 23:23
Ответить с цитатой

Када у меня была классика и движком с пробегом 100тыс. км. , у меня в жару нахолостом ходу загоралась лампа давления. Вообщем я боролся с этим так: лил масло 15W-40 - оно погуще и нетак в жару разжижается и ставил холостой ход чуть больше положенного 1000 об.мин. Реально помогало.
Вернуться к началу
michael сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 23:26
Ответить с цитатой

Rubilnik, вот мне тоже показалось, что дело тупо в карбюраторе. Помыть, почистить, если надо отрегулировать и проблема пройдет.

mrpodolsk так вот и начни с того, какую ошибку контроллер высвечивает. Мож просто рхх тупит? А зачем со второй трогаться? нагрузка же на двиг больше -> тепловыделение больше. Или я не прав?
По поводу нулевости машины. У меня на минералке заводской на ХХ в первую тысячу иногда помаргивало на ХХ. Потом прошло. Хотя мож там и не в масле было дело, о в настройках ХХ и ЭПХХ.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rubilnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: другая марка
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 09:02
Ответить с цитатой

to Гаврилыч:
именно на холостых и горит. трогаюсь с 1ой, потом нейтралка. обороты падают, загорается лампа, тресет, потом все приходит в норму.
Вернуться к началу
Rubilnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rubilnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: другая марка
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 09:06
Ответить с цитатой

kamik писал(а):
Есть два варианта:
1) капиталка двигателя


замер компрессии показал, что во всех цилиндрах по 10. масло кушала немного (особено когда раскручивал до 5000 оборотов), заменил колпачки. сейчас смотрю на результат.
Вернуться к началу
Rubilnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rubilnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: другая марка
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 09:08
Ответить с цитатой

Dotsent писал(а):
Совет: следи за стрелкой термометра в пробках.
Как только начнет перегреваться, включай вентилятор, одувающий радиатор обогрева салона иоткрывай кран отопителя, т.е. включай печку.


не перегревается. стрелка уверенно держится в зеленой зоне.
Вернуться к началу
Rubilnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rubilnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: другая марка
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 09:12
Ответить с цитатой

Lekhin писал(а):
2. Проверь уровень масла (не обижайся, мало ли что - сам ведь написал, что начинающий).

не обижаюсь
доливал буквально за день до этого.

Very Happy
Вернуться к началу
Rubilnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 10:17
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Откуда: "Калининград, Москва, Питер". Что: "Перегрев в пробках в начале мая".
Вывод: чините систему охлаждения. У меня родная температура на Дону летом +37 легко, и выше бывает. Никакого перегрева. Ни с пробками, ни без.
Не обижайся, но у нас даже ночью пробки сильнее чем у вас в ЧасПик ! Не в обиду будет сказано, но те кто не из Москвы даже не могут себе представить всех масштабов Московских пробок.Чесно гря я вам (не Москвичам) даже завидую.Не далее чем в этот понедельник я ехал до дома 22 км 3 ЧАСА !!! Кто из Мск помнит че было на Садовом в понедельник ? Вот имел щастье встрять в самую Ж...У, от Повелецкого до Смоленки около 2-х часов (там где-то около 5 км расстояние).А вы говорите пробки, мне бы ваши пробки !
По теме: Для классики если пробки да еще в жару это вполне нормально.Масло от жары разжижается.Думаю что это не лечится никак.Единственный способ подгазовывать када заморгала.У меня пробег 36 тык вот в понедельник када толкался так и было, что тоже капиталку будете советовать ? Ниче тут не сделаешь, это обсалютно нормально !

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (16 Май 2007 14:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 10:23
Ответить с цитатой

А стрелка показометра на оборотах от нуля отрывается? У меня на холодную до середины шкалы ? 4 показывает. При прогреве почти в 2 раза меньше. Можно в сервис съездить ?там механическим манометром давление измерят. Если давление маленькое -замени масляный насос. Стоит примерно 400 р. + прокладка + работа. (думаю в 800 ?1000 ре уложится можно, если не самому делать) У меня были похожие проблемы. Кардинально помогала только замена насоса.
В общем алгоритм такой ? меняй масло+фильтр, если не помогло то и масляный насос.
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dotsent



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 12:59
Ответить с цитатой

Rubilnik,
если двигатель не перегревается, я не понимаю, почему проблема возникает в пробках и исчезает при движении на скорости. У меня шестерка, поэтому не очень понимаю, что такое зеленая зона. Догадываюсь, что зеленая зона - это нормально, а, скажем, красная - перегрев.
У меня проблема с мигающей лампочкой давления масла тоже была, и тоже в пробках. Мне показалось, что это перегрев. Первое, что я сделал, это снял меховой утеплитель, который был под капотом. Второе, стал внимательно следить за температкрой и включать печку при первых признаках перегрева.
Да, забыл, alex.moc-5 прав, помогает чуть подгазовать.
Видимо механизм явления таков. В пробке двигаешься ма первой передаче, останавливаешься, газуешь. Скорость мала и эффективность радиатора резко падает из-за малой скорости обдува. Температура двигателя растет, паровые пробки препятстуют поступлению бензина. Падают холостые обороты и масляный насос не развивает необходимого давления, о чем свидетельствует моргающая красная лампочка. Если подгазовать, обороты подрастут и лампочка должна погаснуть. Мне кажется, если при легкой подгазовке лампочка гаснет, то все в порядке.
Вернуться к началу
Dotsent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 18:18
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Не обижайся, но у нас даже ночью пробки сильнее чем у вас в ЧасПик ! Не в обиду будет сказано, но те кто не из Москвы даже не могут себе представить всех масштабов Московских пробок.Чесно гря я вам (не Москвичам) даже завидую.Не далее чем в этот понедельник я ехал до дома 22 км 3 ЧАСА !!! Кто из Мск помнит че было на Садовом в понедельник ? Вот имел щастье встрять в самую Ж...У, от Повелецкого до Смоленки около 2-х часов (там где-то около 5 км расстояние).А вы говорите пробки, мне бы ваши пробки !

Да чего обижаться. "Дон-Москва" - это значит, гастрабайтер я в Москве, и тоже до работы 1,5 часа добираюсь. Видал я и в час ночи пробки, было...
alex.moc-5 писал(а):
По теме: Для классики если пробки да еще в жару это вполне нормально.Масло от жары разжижается.Думаю что это не лечится никак.

Не-а! Не нормально это. И для классики особенно. А весь движок классики - это один большой водо/маслянный радиатор, причем температура воды довольно низкая по сегодняшним меркам. И как, пардон, в Средней Азии столько лет ездили (на М-10Г, кстати) и хоть бы что?

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы