Застрекотал трос cпидометра - смазать или заменить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Застрекотал трос cпидометра - смазать или заменить? Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 08:53
Трос спидометра стал издавать неприятные звуки при езде. Посоветуйте по опыту - имеет смысл смазывать (чем?) трос или сразу менять?

Последний раз редактировалось: BECHA (16 Май 2007 10:11), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: [TEQUILA]Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 09:11
Такая же проблема, трещит и стрелка дрожит до 60 км/ч, потом уже незаметно... Появилось после снятия-установки спидометра от 2103 (который скорость стал завышать). Вернул свой - стрелка стала дергаться. Думал плохо вставил трос, втыкал-втыкал его всяко, нет, не помогает.
Читал на форуме что только менять (но это не так просто, не снимая КПП)...

#3:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 09:39
[TEQUILA] писал(а):

...Читал на форуме что только менять (но это не так просто, не снимая КПП)...

Помоему вообще невозможно не снимая кпп.Он же вроде сверху всавляется.

#4:  Автор: Anton1983Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 09:41
Неделю назад менял! Всё реально, если есть есть яма, минут за 40 управился с разборкой и сборкой панели
#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 09:41
BECHA писал(а):

трос пидометра


Зачот! :-D

Надо вытащить тросик, посмотреть на состояние граней сверху и снизу. Должен быть квадрат в сечении, без следов сильной деформации. Если тросик ОК - щедро смазать литолом, графиткой или чем-нить похожим и воткнуть на место, заценить. Не поможет - менять. Заодно посмотреть на оболочку троса - нет ли резких изгибов.
[TEQUILA] писал(а):

Читал на форуме что только менять (но это не так просто, не снимая КПП)


Зачем КПП-то снимать? Surprised
Тросик вытаскивается из оболочки сверху (т.е. со стороны спидометра), новый впихивается оттуда же - всё! Вот если оболочка повреждена - тогда надо лезть к КПП, но снимать ее не надо. Просто оболочку от привода открутить.

#6:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 09:53
а не будет смазка вроде литола или графитки становится густой зимой, при морозе? если трос проворачивать трудно, то может сломаться шестерня привода.
#7:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 10:11
BECHA писал(а):

а не будет смазка вроде литола или графитки становится густой зимой, при морозе?


Новый трос в оболочке густо чем-то смазан с завода (на литол по крайней мере похоже). Чем конкретно - ХЗ. Надо смотреть температурный диапазон этих смазок.

#8:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 10:13
Psychogenic
купил новый трос и вытащил его из оболочки - смазаны только края по 5 см, внутри сухо, поэтому и спрашиваю.

#9:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 10:20
BECHA писал(а):

смазаны только края по 5 см, внутри сухо,


ИМХО халтура. Я ж тоже его менял Very Happy - он был смазан весь. Вроде по цвету и консистенции - литол, но не уверен. Зимой проблем не было.

#10:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 10:25
Psychogenic
а кто "правильный" производитель троса? какие отличительные признаки (упаковка и т.п.)

#11:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 10:40
BECHA писал(а):

а кто "правильный" производитель троса?


Не запомнил точно (все равно других у нас нет), какой-то вроде "Завод автоагрегатов", ну в этом духе (не ДААЗ). Упаковка - полиэтиленовый пакет, запечатанный, с желтой и черной цветовой гаммой. Еще было написано, что является поставщиком на конвейер ВАЗа (свистят, наверное Very Happy ). Но вот претензий по новому тросу нема. Поставил - забыл.

З.Ы. А со старым тросом вообще веселуха была: если работает - то работает пока не остановишься, а как тронешься - одно из 2: либо стрелка вообще не шевелится, либо больше 40 км/ч не кажет Very Happy

#12:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 11:04
Все помнят что классические тросики разные по длине?
Покупать только родной. Отличительные метки - цветные полосы на оболочке. Например, на 5-ку широкая синяя полоса. Остальные можно уточнить в онлайн магазине-каталоге www.pasker.ru.

#13:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 13:42
MEA!
а чем этот самый "родной" смазан? вытаскивали трос из оболочки?

#14:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 13:49
Чем смазан - не знаю. Тросик вытаскивал, 20см от спидометра помазаны какой-то желто-зеленой "слизью", остальное сухое. Сам мазал Литолом, негусто.
#15:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 13:51
А "родной" в том смысле, что 5ке покупать пятый, 7ке - седьмой и т.д.
#16:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 14:11
MEA!
а гайки не помните на оболочке какие были? пластиковые или металл?

#17:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 15:36
За свою 2х-годовалую автожизнь покупал 3 тросика - 2 были с пластиковыми. Тот что когда-то стоял на машине еще с завода был с металлическими. Но гайки тут не суть. Гораздо интереснее длина кончика (который в спидометр вставляется) тросика от аллюминиевого ограничителя (ХЗ как правильно называется). Так вот - длина ни разу не совпала. Были длинные - затягиваешь гайку на спидометре и тросик не крутится совсем. Был короткий - не достал до шлицев в спидометре. Запчасти просто пипец.

[ко мне обращаться можно на "ты" - я не так стар и Важен, мне всего 25 и манией величия я не страдаю]

#18:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 16:01
мдя, надо будет приложить стрый трос к новому....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU