[TEQUILA] писал(а):...Читал на форуме что только менять (но это не так просто, не снимая КПП)...
Помоему вообще невозможно не снимая кпп.Он же вроде сверху всавляется.BECHA писал(а):трос пидометра
Зачот! :-D
Надо вытащить тросик, посмотреть на состояние граней сверху и снизу. Должен быть квадрат в сечении, без следов сильной деформации. Если тросик ОК - щедро смазать литолом, графиткой или чем-нить похожим и воткнуть на место, заценить. Не поможет - менять. Заодно посмотреть на оболочку троса - нет ли резких изгибов.[TEQUILA] писал(а):Читал на форуме что только менять (но это не так просто, не снимая КПП)
Зачем КПП-то снимать?
Тросик вытаскивается из оболочки сверху (т.е. со стороны спидометра), новый впихивается оттуда же - всё! Вот если оболочка повреждена - тогда надо лезть к КПП, но снимать ее не надо. Просто оболочку от привода открутить.BECHA писал(а):а не будет смазка вроде литола или графитки становится густой зимой, при морозе?
Новый трос в оболочке густо чем-то смазан с завода (на литол по крайней мере похоже). Чем конкретно - ХЗ. Надо смотреть температурный диапазон этих смазок.BECHA писал(а):смазаны только края по 5 см, внутри сухо,
ИМХО халтура. Я ж тоже его менял - он был смазан весь. Вроде по цвету и консистенции - литол, но не уверен. Зимой проблем не было.BECHA писал(а):а кто "правильный" производитель троса?
Не запомнил точно (все равно других у нас нет), какой-то вроде "Завод автоагрегатов", ну в этом духе (не ДААЗ). Упаковка - полиэтиленовый пакет, запечатанный, с желтой и черной цветовой гаммой. Еще было написано, что является поставщиком на конвейер ВАЗа (свистят, наверное ). Но вот претензий по новому тросу нема. Поставил - забыл.
З.Ы. А со старым тросом вообще веселуха была: если работает - то работает пока не остановишься, а как тронешься - одно из 2: либо стрелка вообще не шевелится, либо больше 40 км/ч не кажет