Geromo писал(а):Гм, там не один болт выкрутить надо, а 2. Один сзади, другой сбоку, сто стороны водителя. Открутить можно, если под сиденье отвертку засунуть или снять сиденье и выкрутить болт. Потом кожух надо стянуть вперед. бо там есть специальный пазик, в кторый он заводится.
Нифигасе что б кожух снять надо еще изъепнутся нехило, а то и целое сиденье снять.А для чего он там нужен сбоку ?
Geromo писал(а):Насчет ручки. просто от Джетты уже валяется в гараже. А тот же, стандартный, надо покупать.. Поэтому и спрашиваю, чтоб лишние деньги не выкидывать.
Ну так если ручка уже есть тада просто приложи и глянь че к чему, мож произойдет чудо и она встанет на штатное крепление.Все таки Джетта тоже древний автомобиль как и классика.alex.moc-5 писал(а):Нифигасе что б кожух снять надо еще изъепнутся нехило, а то и целое сиденье снять.А для чего он там нужен сбоку ?
ХЗ. У меня эта пластмаска сломалась сама собой. Демонтировалась так сказать.cheetah писал(а):alex.moc-5 писал(а):Нифигасе что б кожух снять надо еще изъепнутся нехило, а то и целое сиденье снять.А для чего он там нужен сбоку ?
ХЗ. У меня эта пластмаска сломалась сама собой.
Демонтировалась так сказать.
Интересный подход к поломкам.Не сломалось, а демонтировалось В таком случае все Вазы самодемонтирующиеся :-DSerge! писал(а):Мдя, винтик энтот у меня стоит в ТОР 5 маразмов классики!
А для чего он собственно нужен ? Он имеет регулировочный характер или просто крепежный ? Если просто крепежный, то тада какой в нем смысл если спереди паз, а сзади винт, неужели недостаточно ? Теряюсь в догатках...alex.moc-5 писал(а):Serge! писал(а):Мдя, винтик энтот у меня стоит в ТОР 5 маразмов классики!
А для чего он собственно нужен ? Он имеет регулировочный характер или просто крепежный ? Если просто крепежный, то тада какой в нем смысл если спереди паз, а сзади винт, неужели недостаточно ? Теряюсь в догатках...
Исключительно крепежный. имхо нафиг не нужен...Ну мож накладка поуверенней сидеть будет - хз, хотя я и без него люфта не замечал...Serge! писал(а):alex.moc-5 писал(а):Serge! писал(а):Мдя, винтик энтот у меня стоит в ТОР 5 маразмов классики!
А для чего он собственно нужен ? Он имеет регулировочный характер или просто крепежный ? Если просто крепежный, то тада какой в нем смысл если спереди паз, а сзади винт, неужели недостаточно ? Теряюсь в догатках...
Исключительно крепежный. имхо нафиг не нужен...Ну мож накладка поуверенней сидеть будет - хз, хотя я и без него люфта не замечал...
Блин иногда инженеры Ваза просто убивают своей ... пытливостью мля.Это что б жизнь медом не казалась так что ли ? :-Dalex.moc-5 писал(а): Блин иногда инженеры Ваза просто убивают своей ... пытливостью мля.Это что б жизнь медом не казалась так что ли ? :-D
Может это в свое время еще инженеры Фиата при кололись?