CВечи на 30 тыс. менять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: CВечи на 30 тыс. менять? Автор: Vlad_70Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 16:39
Есть вопрос по ТО30 тыс. Пробег 29500 км, 21104, 2005 г.в.
По сервисной книжке надо заменить на 30 тыс. Но у меня притензий к работе движка нет. может ограничиться только заменой масла? и не трогать свечи. свечи стоят родные.
хотя у меня все куплено к выходным - свечи Денсо, фильтры воздушные, масляный и топливный. Просто возник вопрос , если нет провалов, нет проблем с запуском, стоит ли трогать?

#2:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:10
выкрути и посмотри их. Я меняю каждые 15 тысяч, НГК12.
#3:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:14
Лучше иностранные конечно!!!

Последний раз редактировалось: Tetrogrammaton (16 Май 2007 17:41), всего редактировалось 3 раз(а)

#4:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:16
Поменяй, если нормальные положи в запас
#5:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:21
Mahoni писал(а):
Поменяй, если нормальные положи в запас

+1
запас карман не тянет.

#6:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:34
Vlad_70 писал(а):
Но у меня притензий к работе движка нет. может ограничиться только заменой масла? и не трогать свечи. свечи стоят родные.


Что тут сказать, я при первом ТО поменял (родные вроде тоже ничево были) Very Happy , да блин консультанты из АТЛ, подсунули от 8-ми клапанных, проехал тысяч 15, купил родные АУ17ДВРМ. Счас стоят BOSH FR7DC, особой разницы с родными незамечаю.
Менять нужно в целях профилактики через 30000 км или раньше учитывая наш некачественный бензин, я обычно меняю свечи перед зимой.

#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:42
Я вообще за правило взял менять через 5000км. И никаких проблем.
Иначе жди подлянки от них в самый не подходящий момент, с нашим то 95керосином.

#8:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:42
E95 писал(а):
да блин консультанты из АТЛ, подсунули от 8-ми клапанных, проехал тысяч 15

Surprised это как ?

погодьте, у них же диаметр резьбы разный ...
как вообще можно было из в колодцы засунуть ?

#9:  Автор: AlmiusОткуда: Борисполь СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:56
E95 писал(а):
Что тут сказать, я при первом ТО поменял (родные вроде тоже ничево были) , да блин консультанты из АТЛ, подсунули от 8-ми клапанных, проехал тысяч 15, купил родные АУ17ДВРМ. Счас стоят BOSH FR7DC, особой разницы с родными незамечаю.

Менять нужно в целях профилактики через 30000 км или раньше учитывая наш некачественный бензин, я обычно меняю свечи перед зимой



Ага в АТЛ и нетакое насоветуют... я меняю каждые 10 000 беру в VALMI (NGK)

#10:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 17:58
Роман Торопов писал(а):
это как ?


Для двигла 2111 свечи под другой ключ, а резьба одинаковая, вот мне и втюхали в( АТЛ магазин запчастей в Киеве) свечи BOSH аналог для 2108-2111, двигатель работал на них но ничево не случилось летом это было.

#11:  Автор: Vlad_70Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 18:10
Mahoni писал(а):
Поменяй, если нормальные положи в запас


ОК! так и сделаю.
всем спасибо за ответы!

#12:  Автор: Алексей 044Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 18:11
Vlad_70 писал(а):
Пробег 29500 км, 21104, 2005 г.в.

свечи стоят родные.
Surprised
Просто необходимо заменить, машина поедет сразу. Про зазор вообще молчу, родные теперь прогорели так, что палец пролезет, потому что понимаю их не разу не выкручивали и не смотрели. 8-)

#13:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 18:38
свечи менять каждый 10 тык как и масло, свечи можно ставить наши из Энгельса..
#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 20:24
30 тык и вопрос про свечи????????????????????????????????
Мда...
А я то дурак..меняю при каждой смене масла...

#15:  Автор: GEOОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 21:09
менять однозначно. выверни, посмотри. хочешь кататься-сам поймешь.
#16:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 21:37
Да ладно прям человека запугали уже.. Я свои родные поменял на 35 тысячах где-то.. Так вот, они были в идеальном состоянии! Ну может совсем чуток зазор больше был.. Заправляюсь только на одной АЗ (стараюсь), и только 92-м. Короче поставил (раз уж выкрутил думаю) новые НЖК, и абсолютно никакой разницы не почуствовал.. Абсолютно. Режим эксплуатации - 90% трасса.
#17:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 10:52
У Вас же нет к ним никаких претензий. Зачем менять? Вы же любознательный человек - посмотрите сколько они выходят до вынужденной замены. Я готова ставить, что 50 тыс. они выходят без изменений потребительских характеристик.
#18:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 14:02
Есть одно хорошее правило ? не трогай то, что работает. Купи запасные свечи и положи их в запас. Не мешай машинке работать.
#19:  Автор: GEOОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 16:51
G13 писал(а):
Есть одно хорошее правило ? не трогай то, что работает. Купи запасные свечи и положи их в запас. Не мешай машинке работать.
что на счёт масла? не меняем, судя по твоей логике?
#20:  Автор: SormatОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 00:37
Полностью поддерживаю G13 . Меня тоже мучал вопрос, надо ли менять родные свечи, тогда пробег был 15000км, ТО2. Выкрутил, посмотрел: идеальное состояние, зазоры везде одинаковые,езжу на 92ом.И нет этого малинового налёта от присадок, которые присутствуют в 95ом бензине. Машина тоже работает отл., ровно. Менять не стал. Зимой проблем с запуском не было. (в минус 36 тоже), даже аккумулятор родной стоит, клему снимал, домой его не носил.
Этим летом грядёт ТО3, 30000 км пробег: планирую заменить масло (Mobil 1 Super S 10w40). Масло, в отличие от свечей менять НАДО, т.к. оно теряет свои свойства, а именно присадки: стабилизирующую, вязкостно-температурную, дисперсионную, антикоррозийную и противозадирную.
Заменить масялный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи (может быть сменю, хотя повода нет), тосол (родной) на антифриз сменить и проверить как поживает ремень ГРМ. Колодки заводские я сменил на 20000 км: тут без вариантов было, писк от них стоял, да и тёрли не равномерно. Поставил Allied Nippon Sport Line, всё в норме. Всё, для ТО3 вполне достаточно. Поправьте, если где-то не прав.

#21:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 08:51
Смело меня! свечи по 20 тыков должны ходитьЁ
#22:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:16
Вадя писал(а):
30 тык и вопрос про свечи????????????????????????????????
Мда...
А я то дурак..меняю при каждой смене масла...

Свечи? Ах да, помню, что закрутил какието хреновины с белыми изоляторами 70 тыков назад. :-D

#23:  Автор: Alexander26Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:39
30 тык на мой взгляд это многовато. Если мне не изменяет память, то НГК, Чемпион и проч. выставляют свой ресурс в 25 тык.
Я меняю через 20 тыс. т.е. через одну замену масла. Чаще менять не вижу смысла, хотя при нашем качестве топлива...

#24:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:47
G13 писал(а):
Есть одно хорошее правило ? не трогай то, что работает. Купи запасные свечи и положи их в запас. Не мешай машинке работать.

+1

#25:  Автор: DrVОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 15:39
G13 писал(а):
Есть одно хорошее правило ? не трогай то, что работает. Купи запасные свечи и положи их в запас. Не мешай машинке работать.

Согласен на все 100.
Пробег 40т, свечи родные, при каждой замене масла смотрю их состояние (нагар) и регулирую зазор.
А запас карман не тяготит, можно свечи убить одной заправкой левого бензина.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU