Детонация при выключении зажигания. Help!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Детонация при выключении зажигания. Help!!! Автор: Perekat_043Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 22:15
У карбюратора начинку менял, эл=магнитный клапан менял, даже фары протирал = не помогает. В чем тут может быть дело?
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 23:36
Ты имеешь в виду, что после выключения двигатель не глушится, а кое-как работает?
#3:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 02:59
J_rockiN писал(а):

Ты имеешь в виду, что после выключения двигатель не глушится, а кое-как работает?
_________________


если автор действительно имеет это в виду, то это калийное зажигание, следствие либо нагара на поршнях (бенз г@$но), или неправильное калийное число свечей. и ещё гдето читал что признак хорошей компресии...
по поводу нагара, на трассе на 3-й передачке тапку в пол, пусть просрётся, но это редко, скорее всётаки свечки

#4:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 08:32
Если проводок с электромагнитного клапана сбрасываешь машина должна глохнуть. Если не глохнет - значит он возможно не до конца закручен и не отрубает топливо когда ты глушишь машину.

Может быть ещё слишком раннее зажигание.

#5:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 08:46
На новом отсекателе высоту резинки надо уменьшить (подрезпть) вдвое. Жиклер не упирается в канал....
#6:  Автор: Perekat_043Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 10:35
J_rockiN писал(а):

Ты имеешь в виду, что после выключения двигатель не глушится, а кое-как работает?



Я не уточнил, что речь веду о ваз-21099. Двигатель глушиться, но идёт детонация. Может ли это быть причиной плохой работы какой-то из свечей?, т.е. детонация происходит из-за того, что не полностью сгорает топливо

#7:  Автор: romperОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 10:41
У меня было такое- вылечилось, оказалось зажигание неправильно было выставлено.
#8:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 10:49
Perekat_043 писал(а):

Двигатель глушиться, но идёт детонация.



Такого не может быть впринципе если исправна система холостого хода (электомагнитный клапан в частности). Потому что при выключении зажиганя она отсекает подачу топлива. А с чистым воздухом двигатель детонировать не сможет никак Smile Даже если плохая свеча или неправильно выставлено зажигание Smile

#9:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 16:42
Может, может... Еще как... Даже если клапан работает нормально, т.е. если на ХХ, как и говорили, сдернуть с него провод, машина глохнет. Если обороты ХХ выше положенных 800 (ну 1000, например), то топливо может подсасывать и через переходную систему, тогда двигатель не будет глохнуть сразу.
#10:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 22:49
Perekat_043 писал(а):

У карбюратора начинку менял, эл=магнитный клапан менял, даже фары протирал = не помогает. В чем тут может быть дело?


Который раз возникает эта темка.
А название ей ДИЗЕЛИНГ(воспламенение смеси без икры).
Причиной (последней)может являться ЭМК.
Но как правило она комплексная и связана с перегревом двигла,а это плохо работает система охлаждения(радиатор,датчик на нём,термостат,убитая помпа, жидкость в ней под замену).
Это и неправильное зажигание.
Это и нагар(кокс) в цилиндрах(следствие коротких пробегов и долгих простоях в пробках). 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU