J_rockiN писал(а):Ты имеешь в виду, что после выключения двигатель не глушится, а кое-как работает?
_________________
если автор действительно имеет это в виду, то это калийное зажигание, следствие либо нагара на поршнях (бенз г@$но), или неправильное калийное число свечей. и ещё гдето читал что признак хорошей компресии...
по поводу нагара, на трассе на 3-й передачке тапку в пол, пусть просрётся, но это редко, скорее всётаки свечкиJ_rockiN писал(а):Ты имеешь в виду, что после выключения двигатель не глушится, а кое-как работает?
Я не уточнил, что речь веду о ваз-21099. Двигатель глушиться, но идёт детонация. Может ли это быть причиной плохой работы какой-то из свечей?, т.е. детонация происходит из-за того, что не полностью сгорает топливоPerekat_043 писал(а):Двигатель глушиться, но идёт детонация.
Такого не может быть впринципе если исправна система холостого хода (электомагнитный клапан в частности). Потому что при выключении зажиганя она отсекает подачу топлива. А с чистым воздухом двигатель детонировать не сможет никак Даже если плохая свеча или неправильно выставлено зажигание Perekat_043 писал(а):У карбюратора начинку менял, эл=магнитный клапан менял, даже фары протирал = не помогает. В чем тут может быть дело?
Который раз возникает эта темка.
А название ей ДИЗЕЛИНГ(воспламенение смеси без икры).
Причиной (последней)может являться ЭМК.
Но как правило она комплексная и связана с перегревом двигла,а это плохо работает система охлаждения(радиатор,датчик на нём,термостат,убитая помпа, жидкость в ней под замену).
Это и неправильное зажигание.
Это и нагар(кокс) в цилиндрах(следствие коротких пробегов и долгих простоях в пробках). 8-)