Tocho писал(а):В общем насколько я понял обычно лопается в месте соединения троса и болта регулировки сцепы, не знаю как точно называется но вы поняли.Думаю происходит из за того что банально ржа съедает в этом месте трос.
Ржа сдесь не причем, просто при каждом нажатии на педаль в этом месте он работает на изгиб, из-за трения пластмассовой втулки о рычаг.
Я вместо этой втулки вытачил втулку на 2х подшипниках. Эскизы уже были здесь на форуме.SAuto писал(а):А я дык где то здесь на форуме читал что если тросик сцепления порвался возле регулировочного болта, то берется, желательно купленный заранее , деталь что используется для соединения тросов, вот такая "Зажим тороса"
и при помощи ее трос притягивается к рег.винту, это все чтоб доехать до дому или еще куды. Я после прочтения того сообщения прикупил себе такой зажим №3, теперя ездит в бардачке на всяк случай.
Сегодня хотел взять такие зажимы №3, оказались маленкими, пришлось менять на №5, они подошли хорошо. Так что проверяйте.spam писал(а):SAuto писал(а):Я после прочтения того сообщения прикупил себе такой зажим №3, теперя ездит в бардачке на всяк случай.
Сегодня хотел взять такие зажимы №3, оказались маленкими, пришлось менять на №5, они подошли хорошо. Так что проверяйте.
видимо эти "номера" везде разные
у нас - № 5 оказался чуть-чуть маловат, а № 6 - в самый раз SAuto писал(а):А я точно и не помню какого номера у меня зажим, вроде бы под №3 на стенде в магазе висел Суть не в номерах зажимов, а в том что при помощи такого зажима можно оперативно соединить трос.
Суть в том , что если купить зажим меньшего размера толку от него не будет. Он должен налазить на шпильку к которой прикреплён тросик.spam писал(а):Суть в том , что если купить зажим меньшего размера толку от него не будет. Он должен налазить на шпильку к которой прикреплён тросик.
именно.Cher2006 писал(а):А где такие зажимы тросов спрашивать? в автомаге или в хозяйственных?
в хозяйственных, там где шурупы и пр. крепёж.