да ладно тебеЦитата:если двиг заглушен практически не реально удерживать машину на горе тормозом
, жми сильнее и все прекрасно держит.Капитан Смоллет писал(а):Известно, что вакуумный усилитель работает только при работающем двигателе, если двиг заглушен практически не реально удерживать машину на горе тормозом.
А как раньше люди на 2101 ездили?, ведь там вакумника нету.
Дави на педаль и буде всё ОК :cool:Цитата:Кстати на 2101 педаль нажимать легче и тормоза работают лучше чем на машине с вакуумником и заглушенным движком...почему? вроде ГТЦ одинаковый...
Ход педали разный. Думаю что плечо, рычаг воздействия разный.Лорд писал(а):Когда включена скорость и не выжата педаль сцепления, диски сцепления не пробуксовывают. Я всегда езжу со включенной скоростью. Можно контролировать машину в торможении и в случае чего можно резко набрать скорость не теряя время на включение скорости.
+1. Еще добавлю что ф таком случае и бенз ф катлы не льёцца и, саатвецтвенна, расход уминьшаеца.Капитан Смоллет писал(а):Ручником страшно, т.к. закрутит 100%.
Очень интересно !
расскажите, пожалуйста, мне об этом феномене на переднем приводе поподробнее (с точки зрения физики)
Блин ! а я то, наивный, всю жизнь думал, что ручник помогает выводить из заноса ....