Как тормозить, если на скорости заглох? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как тормозить, если на скорости заглох? Автор: Капитан СмоллетОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 14:14
Тут меня посетила мысль, посидела так не много, но не уходит.

Известно, что вакуумный усилитель работает только при работающем двигателе, если двиг заглушен практически не реально удерживать машину на горе тормозом.

А что будет, если несешься под 130, а двигло заглохло? Ведь х*р остановишь. Тормозить двигателем? Получится ли?

#2:  Автор: crystal_2112Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 14:16
да ладно тебе
Цитата:

если двиг заглушен практически не реально удерживать машину на горе тормозом


, жми сильнее и все прекрасно держит.

#3:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 14:17
Двиган заведется. ВУТ заработает. А если не заведется то на нейтраль не надо переходить - ВУТ всё равно при этом работает.
#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 14:19
crystal_2112
VLV
+1

#5:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 14:24
еще в запсе есть ручник на подмогу Very Happy
#6:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 14:27
Тормозишь двигателем. Даже если двигатель заглушен, но при этом ты едешь на скорости(не на нейтралке) во впускном коллекторе есть разряжение и соответственно работает вакуумник. Даже если поставишь на нейтралку (чего я тебе не советую делать даже с работающим двигателем при торможении со скорости 130), дави что есть силы на тормоз. Вакуумник только помогает а не тормозит.
#7:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 14:43
А я вот разгоняюсь и часто, жалея многострадальную сцепу, выключаю скорость и качусь на нейтрали до следующего светофора. И так в цикле, разгон, нейтраль, скорость, разгон, нейтраль. Ну, естественно, когда дорога в городе относительно пуста. По трассе просто пилю без нейтрали. При накате на нейтрали при работающем движке ВУТ работает? Айм сорри за глупый вопрос.
#8:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 14:47
Когда включена скорость и не выжата педаль сцепления, диски сцепления не пробуксовывают. Я всегда езжу со включенной скоростью. Можно контролировать машину в торможении и в случае чего можно резко набрать скорость не теряя время на включение скорости.
#9:  Автор: Капитан СмоллетОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 14:48
Спасибо, утешили, буду считать.

Ручником страшно, т.к. закрутит 100%.
При заглушенном двигуне, жму на тормоз, удержать на горе практически не выходи, сильнее боюсь педаль погну - я глупе?

#10:  Автор: JusterОткуда: Нижневартовск, 86rus СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 14:48
2hakimus

Конечно. Разрежение же есть во впускном коллекторе.

#11:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 14:56
Juster
Сенкс, запомнил.

#12:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 15:22
на нетрали катится не есть правильно.
вакумника нет, а у меня еще и ГУР а нет, а без него руль не крутится совсем (2 руками не всчет)

так что заглох передачку типа 3-4 включил и тихонько на обочину разбиратся что произошло.

#13:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 17:01
на нейтрали почти не езжу - смысл? а с включенной передачей заглохнуть нельзя, да если и заглохнет, то ВУТ все равно работает Smile
#14:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 17:47
hakimus, никогда не езди на нейтралке. Это неправильно.
#15:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 17:58
Действительно, тащ Капитан, ставьте на скорость и тормозите в свое удовольствие...пока двиг будет крутиться (не зависимо от того, кто его крутит, коробка или он сам работает), будет работать и вакуумник..

Торможение, по-логике, будет максимально эффективным, тк одноврменно с тормозами, мотор тоже будет тормозить

#16:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 17:59
Капитан Смоллет писал(а):

Известно, что вакуумный усилитель работает только при работающем двигателе, если двиг заглушен практически не реально удерживать машину на горе тормозом.



А как раньше люди на 2101 ездили?, ведь там вакумника нету.
Дави на педаль и буде всё ОК :cool:

#17:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 20:34
Всего лишь возрастёт усилие на педали тормоза, работоспособность тормозов останется такой же.
#18:  Автор: GarikkОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 21:11
Кстати на 2101 педаль нажимать легче и тормоза работают лучше чем на машине с вакуумником и заглушенным движком...почему? вроде ГТЦ одинаковый...
#19:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 06:30
Цитата:

Кстати на 2101 педаль нажимать легче и тормоза работают лучше чем на машине с вакуумником и заглушенным движком...почему? вроде ГТЦ одинаковый...

Ход педали разный. Думаю что плечо, рычаг воздействия разный.

#20:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 06:36
Лорд писал(а):

Когда включена скорость и не выжата педаль сцепления, диски сцепления не пробуксовывают. Я всегда езжу со включенной скоростью. Можно контролировать машину в торможении и в случае чего можно резко набрать скорость не теряя время на включение скорости.


+1. Еще добавлю что ф таком случае и бенз ф катлы не льёцца и, саатвецтвенна, расход уминьшаеца.

#21:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 08:50
Капитан Смоллет писал(а):

Ручником страшно, т.к. закрутит 100%.




Очень интересно !
расскажите, пожалуйста, мне об этом феномене на переднем приводе поподробнее (с точки зрения физики)

Блин ! а я то, наивный, всю жизнь думал, что ручник помогает выводить из заноса ....

#22:  Автор: kuldenОткуда: Челябинск 74rus СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 08:54
зимой под горочку катишся, двигателем тормозиш и когда чувствуешь что зад повело в сторону, ручник на пару щелчков затягиваешь и зад становиться на место. и как флюгер едет с зади.

Капитан Смоллет писал(а):
Ручником страшно, т.к. закрутит 100%.


нет не страшно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU