Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как тормозить, если на скорости заглох?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как тормозить, если на скорости заглох? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Капитан Смоллет



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Авто: 2110i - 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 14:14
Ответить с цитатой

Тут меня посетила мысль, посидела так не много, но не уходит.

Известно, что вакуумный усилитель работает только при работающем двигателе, если двиг заглушен практически не реально удерживать машину на горе тормозом.

А что будет, если несешься под 130, а двигло заглохло? Ведь х*р остановишь. Тормозить двигателем? Получится ли?

_________________
dictum factum
Вернуться к началу
Капитан Смоллет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crystal_2112



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 14:16
Ответить с цитатой

да ладно тебе
Цитата:
если двиг заглушен практически не реально удерживать машину на горе тормозом

, жми сильнее и все прекрасно держит.
Вернуться к началу
crystal_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 14:17
Ответить с цитатой

Двиган заведется. ВУТ заработает. А если не заведется то на нейтраль не надо переходить - ВУТ всё равно при этом работает.
_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 14:19
Ответить с цитатой

crystal_2112
VLV
+1

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 14:24
Ответить с цитатой

еще в запсе есть ручник на подмогу Very Happy
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лорд



На форуме 9 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 14:27
Ответить с цитатой

Тормозишь двигателем. Даже если двигатель заглушен, но при этом ты едешь на скорости(не на нейтралке) во впускном коллекторе есть разряжение и соответственно работает вакуумник. Даже если поставишь на нейтралку (чего я тебе не советую делать даже с работающим двигателем при торможении со скорости 130), дави что есть силы на тормоз. Вакуумник только помогает а не тормозит.
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hakimus



На форуме 9 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 14:43
Ответить с цитатой

А я вот разгоняюсь и часто, жалея многострадальную сцепу, выключаю скорость и качусь на нейтрали до следующего светофора. И так в цикле, разгон, нейтраль, скорость, разгон, нейтраль. Ну, естественно, когда дорога в городе относительно пуста. По трассе просто пилю без нейтрали. При накате на нейтрали при работающем движке ВУТ работает? Айм сорри за глупый вопрос.
_________________
Суров, но справедлив.
Вернуться к началу
hakimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 9 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 14:47
Ответить с цитатой

Когда включена скорость и не выжата педаль сцепления, диски сцепления не пробуксовывают. Я всегда езжу со включенной скоростью. Можно контролировать машину в торможении и в случае чего можно резко набрать скорость не теряя время на включение скорости.
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Капитан Смоллет



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Авто: 2110i - 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 14:48
Ответить с цитатой

Спасибо, утешили, буду считать.

Ручником страшно, т.к. закрутит 100%.
При заглушенном двигуне, жму на тормоз, удержать на горе практически не выходи, сильнее боюсь педаль погну - я глупе?

_________________
dictum factum
Вернуться к началу
Капитан Смоллет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juster



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижневартовск, 86rus
Авто: 21104, 2006г., Золото инков
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 14:48
Ответить с цитатой

2hakimus

Конечно. Разрежение же есть во впускном коллекторе.
Вернуться к началу
Juster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hakimus



На форуме 9 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 14:56
Ответить с цитатой

Juster
Сенкс, запомнил.

_________________
Суров, но справедлив.
Вернуться к началу
hakimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 15:22
Ответить с цитатой

на нетрали катится не есть правильно.
вакумника нет, а у меня еще и ГУР а нет, а без него руль не крутится совсем (2 руками не всчет)

так что заглох передачку типа 3-4 включил и тихонько на обочину разбиратся что произошло.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 17:01
Ответить с цитатой

на нейтрали почти не езжу - смысл? а с включенной передачей заглохнуть нельзя, да если и заглохнет, то ВУТ все равно работает Smile
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 17:47
Ответить с цитатой

hakimus, никогда не езди на нейтралке. Это неправильно.
_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 17:58
Ответить с цитатой

Действительно, тащ Капитан, ставьте на скорость и тормозите в свое удовольствие...пока двиг будет крутиться (не зависимо от того, кто его крутит, коробка или он сам работает), будет работать и вакуумник..

Торможение, по-логике, будет максимально эффективным, тк одноврменно с тормозами, мотор тоже будет тормозить
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
E95



На форуме 9 лет
Сообщения: 441
Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 17:59
Ответить с цитатой

Капитан Смоллет писал(а):
Известно, что вакуумный усилитель работает только при работающем двигателе, если двиг заглушен практически не реально удерживать машину на горе тормозом.


А как раньше люди на 2101 ездили?, ведь там вакумника нету.
Дави на педаль и буде всё ОК :cool:

_________________
Сарайчик летает Smile
Вернуться к началу
E95 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurchello



На форуме 13 лет
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Авто: чОрный
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 20:34
Ответить с цитатой

Всего лишь возрастёт усилие на педали тормоза, работоспособность тормозов останется такой же.
_________________
Объясняю: Синдром УТТ-Утром Тазик Та-Та-Та
Вернуться к началу
Yurchello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garikk



На форуме 9 лет
Сообщения: 91
Откуда: Московская область
Авто: Chrysler Concorde 3.2 LXi 1999
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 21:11
Ответить с цитатой

Кстати на 2101 педаль нажимать легче и тормоза работают лучше чем на машине с вакуумником и заглушенным движком...почему? вроде ГТЦ одинаковый...
_________________
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 1996г.- > Mitsubishi Lancer VI 1.3 1998 -> Chrysler Concorde 3.2 LXi 1999
Вернуться к началу
Garikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 9 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 06:30
Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати на 2101 педаль нажимать легче и тормоза работают лучше чем на машине с вакуумником и заглушенным движком...почему? вроде ГТЦ одинаковый...
Ход педали разный. Думаю что плечо, рычаг воздействия разный.
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 06:36
Ответить с цитатой

Лорд писал(а):
Когда включена скорость и не выжата педаль сцепления, диски сцепления не пробуксовывают. Я всегда езжу со включенной скоростью. Можно контролировать машину в торможении и в случае чего можно резко набрать скорость не теряя время на включение скорости.

+1. Еще добавлю что ф таком случае и бенз ф катлы не льёцца и, саатвецтвенна, расход уминьшаеца.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
netrat



На форуме 12 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 08:50
Ответить с цитатой

Капитан Смоллет писал(а):
Ручником страшно, т.к. закрутит 100%.



Очень интересно !
расскажите, пожалуйста, мне об этом феномене на переднем приводе поподробнее (с точки зрения физики)

Блин ! а я то, наивный, всю жизнь думал, что ручник помогает выводить из заноса ....

_________________
21104, 1.6 16 кл., 2006г, талая вода
Вернуться к началу
netrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kulden



На форуме 9 лет
Сообщения: 136
Откуда: Челябинск 74rus
Авто: ВАЗ 21124 16v май2006=> Priora 21713-03-043 июль 2012
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 08:54
Ответить с цитатой

зимой под горочку катишся, двигателем тормозиш и когда чувствуешь что зад повело в сторону, ручник на пару щелчков затягиваешь и зад становиться на место. и как флюгер едет с зади.

Капитан Смоллет писал(а):
Ручником страшно, т.к. закрутит 100%.


нет не страшно.

_________________
Вернуться к началу
kulden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы