Датчик давления масла ВАЗ 2106 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Датчик давления масла ВАЗ 2106 Автор: Роман1978Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:43
Машина Ваз 2106 1999 г. Датчик давления масла работалю Вчера вдруг ста показыват 2 на 1500 оборотов и 0 на 800 оборотах. Уровень масло в норме.
#2:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:46
Начни с того что поменяй маслянный фильтр.
Если не поможет то смотри сетку маслозаборника в картере.

#3:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:47
А лампочка загорается, вообще у меня всегда так ... Но лампа не горит
#4:  Автор: Роман1978Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:50
Я наверно начну с датчика. Мож чего с ним. Потом на сам деле фильтр. Но вот про сетку - если было все нормально типа на холостом 0.8 и т. мгновенно врядли станет так как щас?
#5:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:53
Начни с фильтра, он дешевле... да и если не он виноват, заодно и фильтр будет, а нафига тебе два датчика Smile
#6:  Автор: Роман1978Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:59
Да вот дело то в том что завтра человеку на дачу ехать страшно вдруг давления то реально нет Sad. Хотя лампа работает (когда вкл зажигание гори) а на заведенном не горит
#7:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:05
Роман1978 ехать можно, если лампочка д.м. на заведённом не горит и не моргает, то всё нормально, датчик давления на контрольную лампочку в разы надёжнее чем датчик уровня даления
#8:  Автор: AVIATORОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:24
У меня так с самого начала было - стрелка на нуле но лампочка не горит на холостых, на 1500 примерно 2, считаю это нормой на прогретой машине. когда холодная то на холостых примерно 1.
#9:  Автор: Drongo1 СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 14:54
У меня тоже так, но сначала на холодной машине на 1500 примерно 4 дает а когда прогреется то падает до 2,5. Считаю это нормой но может я неправ то поправте меня.
Думаете ему так легко будет найти нормальный датчик давления масла? Я б его без предварительной проверки тестером не покупал.
Для прикола померял свой датчик на машине так у него сопротивление реально меньше на десяток Ом на всех режимах чем по таблице в мурзилке.

#10:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 22:42
Все нормально, имхо, так и должно быть.
У меня только при езде давит на 3000 об. 4 ?очка?.
А на 1500, может и 2-х нет (не приглядывался), но на таких оборотах я не езжу?
Так вот ? в том году было ? резко после рывка (я рванул, ну просто ?) загорелась лампа сия, заглушил, завел ? она померцала и погасла (видать насос хватнул воздух), но после этого уменьшились показания датчика. Так вот ? потом поменял фильтр, но лампа на прогретой помигивала на меньше 500 оборотов.
Потом заменил масло ? полусинь, 10W40 ? гораздо лучше.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU