Не ровно стоят колеса (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не ровно стоят колеса (фото) Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 19:05
Собственно хотел узнать, как это исправить,а главное из-за чего это?


А то при интенсивном торможении колесо задевает о подкрылки.

#2:  Автор: NumОткуда: Мытищи-сити СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 19:09
у меня была такая же фигня на родная поперечина передней подвески !!! потом поставил усиленая теперь проблем нету и колесо в арке не перемещяется)))
#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 19:13
Заменить сайлент-блоки передней подвески.
#4:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 19:24
Сайлент блоки, смещение балки. Но самое основное . что кастр у этой машинки ну никуда не годится. Сначала заехать к сход развальщикам, продиагностировать, а там уж ковыряться. Может элементарно передние гайки тяг раскрутились и колеса ушли.
#5:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 20:35
zlexx писал(а):

. кастр у этой машинки ну никуда не годится.



+1

#6:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 20:44
Для регулировки кастора на болт крепления рычага к подвеске с обоих сторон одеваются регулировочные шайбы. Вот их подбором и лечится такая финя. Но сначала, естественно,
zlexx писал(а):

заехать к сход развальщикам, продиагностировать


#7:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 10:23
zlexx писал(а):

Сайлент блоки, смещение балки. Но самое основное . что кастр у этой машинки ну никуда не годится. Сначала заехать к сход развальщикам, продиагностировать, а там уж ковыряться. Может элементарно передние гайки тяг раскрутились и колеса ушли.



С момента покупки авто, такая фигня, после этого сход-развал регулировал, да и подвеску вроде тоже смотрели не раз.
Наверно правда болты регулировочные.

Всем спасибки, буду мучать Very Happy

#8:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 11:05
Chiller писал(а):

zlexx писал(а):

Сайлент блоки, смещение балки. Но самое основное . что кастр у этой машинки ну никуда не годится. Сначала заехать к сход развальщикам, продиагностировать, а там уж ковыряться. Может элементарно передние гайки тяг раскрутились и колеса ушли.



С момента покупки авто, такая фигня, после этого сход-развал регулировал, да и подвеску вроде тоже смотрели не раз.
Наверно правда болты регулировочные.

Всем спасибки, буду мучать Very Happy


кАКИЕ БОЛТЫ????? Shocked
Кастор выстави нормальный - например 1 гр и все.
Тебе его наверное никогда не регулировали

#9:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 11:13
karfaks писал(а):

Для регулировки кастора на болт крепления рычага к подвеске с обоих сторон одеваются регулировочные шайбы. Вот их подбором и лечится такая финя. Но сначала, естественно,

zlexx писал(а):

заехать к сход развальщикам, продиагностировать


ну шайбы Very Happy
В общем я понял, мне и правда это никогда не регулировали

#10:  Автор: Boogdan СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 15:46
У меня было такое, смещение переднего левого назад на 2 сантиметра - мерял расстояние между колесами справа и слева. Сперва заменил растяжку, она вроде как разогнута была, но помогло не сильно, дальше пришлось сдвигать балку впереди, я на ней пропиливал отверстия под болты, чтобы сдвинуть ее миллиметров на 15. А шайбами не помогло бы вообще, их у меня не было, или была 1 только, я не помню. Добавление шайб как раз сдвигает колесо назад.

Кстати, развальщики без нужды эти шайбы не трогают, если только специально попросить. Тогда это будет стоить отдельных денег - сам развал 350 например, и еще по 150 за снятие каждой растяжки для одевания шайб.

#11:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 22:44
еще как вариант задние проставки выкинуть
#12:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 00:23
Boogdan
Шайбы если ставят то разрезные и сход-развал начинается с проверки кастера и отдельных денег не стоит.

#13:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 16:16
Волк писал(а):

Boogdan
Шайбы если ставят то разрезные и сход-развал начинается с проверки кастера и отдельных денег не стоит.


+100

#14:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 22:16
Волк писал(а):

Шайбы если ставят то разрезные и сход-развал начинается с проверки кастера и отдельных денег не стоит.


Это смотря где. У нас проверку кастора сами не делают, пока не скажешь. Но все-таки проверяют "бесплатно". А вот снять/поставить шайбы уже стоит дополнительных денюжек...

#15: Re: Не ровно стоят колеса (фото) Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 15:54
Chiller писал(а):

Собственно хотел узнать, как это исправить,а главное из-за чего это?
А то при интенсивном торможении колесо задевает о подкрылки.



Износ сайлентблоков в поперечной балке передней подвески - тех куда растяжки крепятся. Там в резине образуются кольцевые трещины и внутренняя втулка сайлентблока ходит ходуном вместе с растяжкой (наверно уже и шайбы погнулись).
Представляете: машина весом больше тонны тормозит упираясь в две резинки... :ooo: :ooo: :ooo: (когда она тормозит вся продольная нагрузка передних колёс приходится на эти сайлентблоки)
Ужаснах!!! Ты бы поменял их!...
А ещё наверняка машина на трассе по колее рыщет, особенно при перестроении.
У меня такое было, тоже колёса зимой при торможении задевали за ЛЁД (а не за арку!) который образовывался при обычном движении. И то я сразу побежал на подъёмник.

Резинки эти стоят копейки, главный геморрой - возня с их заменой.
Перед заменой стоит заготовить конусные шайбы (в инете есть чертежи, нужно выточить на токарном станке) - они ставятся впереди под гайку взамен штатных плоских шайб и своей поверхностью повторяют переднюю поверхность сайлентблока, что благоприятно сказывается как на управляемости, так и на здоровье сайлентблока.
После замены сайлентблоков можно уже посмотреть кастор.

#16: Re: Не ровно стоят колеса (фото) Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:03
!Lnur писал(а):

Chiller писал(а):

Собственно хотел узнать, как это исправить,а главное из-за чего это?
А то при интенсивном торможении колесо задевает о подкрылки.


...А ещё наверняка машина на трассе по колее рыщет, особенно при перестроении...


Не, с этим все в порядке, машина как влитая на дороге. Вот я не написал, что сзади проставки стоят (еще с бывшего хозяина), а я их и не снимал. Сначала их выкину. Грядет отпуск у меня - буду все делать... потом отчет выложу по полной.

#17:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:39
karfaks писал(а):

Волк писал(а):

Шайбы если ставят то разрезные и сход-развал начинается с проверки кастера и отдельных денег не стоит.


Это смотря где. У нас проверку кастора сами не делают, пока не скажешь. Но все-таки проверяют "бесплатно". А вот снять/поставить шайбы уже стоит дополнительных денюжек...

Ну не знаю мужики, мне в Москве кастор регулировали, после того как яму словил. Отдельно сумму не брали.
В Мичуринске, прошлым летом с кастером колдовали (увод вправо был), отдельно денег не брали и вообще сказали в течение месяца можешь подъехать, если есть косяк то переделаем бесплатно. Но увод всё равно остался, вылечил когда зимнюю резину поставил.

#18:  Автор: AlexSmiralОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 22:05
Boogdan писал(а):

Кстати, развальщики без нужды эти шайбы не трогают, если только специально попросить.



+1
Не любят они этого. Гемор это для них (гайку ослабь, шайбу зубилом руби). А может у автора машинка мордой ткнутая и все шайбы вырезаны, а все равно не хватает. Тогда это уже другая песня и сход-развальщики молчат (к пуговицам претензий нет - пришиты намертво не оторвешь).

Сам один раз люк канализационный чуть-чуть пододвинул - кастор ушел, защита горбом встала, задний уголок крепления защиты лопнул (дюралька). Но шайбы были еще в запасе и вопрос с установкой кастора решился.

#19:  Автор: николай21120Откуда: самара СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 12:39
+1000
У меня левое колесо при торможении задевало, при покупке машины не заметил((((
Залез Посмотрел, оказалось на этом колесе 5 шайб, а на правом 1 и все цельные facepalm
Набор путевых ключей, 2 трубы в 1" по 50 см и 2 чпса работы,
делал по рулетке.
Потом на развал, еслиб сам не попросил, развальщик *удак промолчал бы, все норм supercool

#20:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 14:22
ну ты археолог! pst




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU