zlexx писал(а):. кастр у этой машинки ну никуда не годится.
+1Для регулировки кастора на болт крепления рычага к подвеске с обоих сторон одеваются регулировочные шайбы. Вот их подбором и лечится такая финя. Но сначала, естественно, zlexx писал(а):заехать к сход развальщикам, продиагностировать
zlexx писал(а):Сайлент блоки, смещение балки. Но самое основное . что кастр у этой машинки ну никуда не годится. Сначала заехать к сход развальщикам, продиагностировать, а там уж ковыряться. Может элементарно передние гайки тяг раскрутились и колеса ушли.
С момента покупки авто, такая фигня, после этого сход-развал регулировал, да и подвеску вроде тоже смотрели не раз.
Наверно правда болты регулировочные.
Всем спасибки, буду мучать Chiller писал(а):zlexx писал(а):Сайлент блоки, смещение балки. Но самое основное . что кастр у этой машинки ну никуда не годится. Сначала заехать к сход развальщикам, продиагностировать, а там уж ковыряться. Может элементарно передние гайки тяг раскрутились и колеса ушли.
С момента покупки авто, такая фигня, после этого сход-развал регулировал, да и подвеску вроде тоже смотрели не раз.
Наверно правда болты регулировочные.
Всем спасибки, буду мучать
кАКИЕ БОЛТЫ?????
Кастор выстави нормальный - например 1 гр и все.
Тебе его наверное никогда не регулировалиkarfaks писал(а):Для регулировки кастора на болт крепления рычага к подвеске с обоих сторон одеваются регулировочные шайбы. Вот их подбором и лечится такая финя. Но сначала, естественно,
zlexx писал(а):заехать к сход развальщикам, продиагностировать
ну шайбы
В общем я понял, мне и правда это никогда не регулировалиВолк писал(а):Boogdan
Шайбы если ставят то разрезные и сход-развал начинается с проверки кастера и отдельных денег не стоит.
+100Волк писал(а):Шайбы если ставят то разрезные и сход-развал начинается с проверки кастера и отдельных денег не стоит.
Это смотря где. У нас проверку кастора сами не делают, пока не скажешь. Но все-таки проверяют "бесплатно". А вот снять/поставить шайбы уже стоит дополнительных денюжек...Chiller писал(а):Собственно хотел узнать, как это исправить,а главное из-за чего это?
А то при интенсивном торможении колесо задевает о подкрылки.
Износ сайлентблоков в поперечной балке передней подвески - тех куда растяжки крепятся. Там в резине образуются кольцевые трещины и внутренняя втулка сайлентблока ходит ходуном вместе с растяжкой (наверно уже и шайбы погнулись).
Представляете: машина весом больше тонны тормозит упираясь в две резинки... :ooo: :ooo: :ooo: (когда она тормозит вся продольная нагрузка передних колёс приходится на эти сайлентблоки)
Ужаснах!!! Ты бы поменял их!...
А ещё наверняка машина на трассе по колее рыщет, особенно при перестроении.
У меня такое было, тоже колёса зимой при торможении задевали за ЛЁД (а не за арку!) который образовывался при обычном движении. И то я сразу побежал на подъёмник.
Резинки эти стоят копейки, главный геморрой - возня с их заменой.
Перед заменой стоит заготовить конусные шайбы (в инете есть чертежи, нужно выточить на токарном станке) - они ставятся впереди под гайку взамен штатных плоских шайб и своей поверхностью повторяют переднюю поверхность сайлентблока, что благоприятно сказывается как на управляемости, так и на здоровье сайлентблока.
После замены сайлентблоков можно уже посмотреть кастор.karfaks писал(а):Волк писал(а):Шайбы если ставят то разрезные и сход-развал начинается с проверки кастера и отдельных денег не стоит.
Это смотря где. У нас проверку кастора сами не делают, пока не скажешь. Но все-таки проверяют "бесплатно". А вот снять/поставить шайбы уже стоит дополнительных денюжек...
Ну не знаю мужики, мне в Москве кастор регулировали, после того как яму словил. Отдельно сумму не брали.
В Мичуринске, прошлым летом с кастером колдовали (увод вправо был), отдельно денег не брали и вообще сказали в течение месяца можешь подъехать, если есть косяк то переделаем бесплатно. Но увод всё равно остался, вылечил когда зимнюю резину поставил.Boogdan писал(а):Кстати, развальщики без нужды эти шайбы не трогают, если только специально попросить.
+1
Не любят они этого. Гемор это для них (гайку ослабь, шайбу зубилом руби). А может у автора машинка мордой ткнутая и все шайбы вырезаны, а все равно не хватает. Тогда это уже другая песня и сход-развальщики молчат (к пуговицам претензий нет - пришиты намертво не оторвешь).
Сам один раз люк канализационный чуть-чуть пододвинул - кастор ушел, защита горбом встала, задний уголок крепления защиты лопнул (дюралька). Но шайбы были еще в запасе и вопрос с установкой кастора решился.