ваз21011 писал(а):100 км/ч при 3.900 это с копеечным редуктором должно быть с гп 4.3
Редуктор стоит 3-й, снимал проверялваз21011 писал(а):мож сцепление мальца буксует
а как ето можно проверить?? я не разбираюс в етом???poperechnuk писал(а):Что может быть не так, как ето исправить, и как что проверить???
Может зажигание слишком раннее??? Получиться разгон с места резвее, а скорость на трассе меньше, соответственно обороты двига выше... :poperechnuk писал(а):У меня ваз 2106 двигатель 3-й - 1.5, КПП 4-ст, при скорости 100 км/час обороты двигателя 4000 об/мин , ето нормально??
У меня такая же машина, обороты действительно около 4000, 3800-3900 где то,а при 140км/ч будет около 6000))).poperechnuk писал(а):У меня ваз 2106 двигатель 3-й - 1.5, КПП 4-ст, при скорости 100 км/час обороты двигателя 4000 об/мин , ето нормально??
Говорили редуктор копеечный, разобрали написано - 2103. Что может быть не так, как ето исправить, и как что проверить???
В машынах не очень разбираюсь.
Редуктор у тебя 2103 с передаточным числом 4.1.
Резина 165/70К13? Если да, то у тебя все нормально. Реальные обороты ~3900. +Погрешность тахометра.
Если резина 175/70R13 - то надо сцепление менять, пробуксовывает...СергейИзПитера писал(а):
Редуктор у тебя 2103 с передаточным числом 4.1.
Резина 165/70К13? Если да, то у тебя все нормально. Реальные обороты ~3900. +Погрешность тахометра.
Если резина 175/70R13 - то надо сцепление менять, пробуксовывает...
Подскажи пожалуйста, а какое влияние окажет ширина резины на конечную скорость?Rodnik79 писал(а):Подскажи пожалуйста, а какое влияние окажет ширина резины на конечную скорость?
высота протектора выражается в процентах от ширины профиля, а следовательно и диаметр колеса для 165/70 и 175/70 будет разнымваз21011 писал(а):100 км/ч при 3.900 это с копеечным редуктором должно быть с гп 4.3
+1 у меня такой стоит. Максималка страдает, но вот со светофоров Особенно с короткоходным пятым двигом жесть