Система вентиляции картера! Двигатель 2111 1,5/8V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Система вентиляции картера! Двигатель 2111 1,5/8V Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 09:59
Други, расскажите как ЕЁ мыть (а может и не только её), чем, как долго, можно ли сделать самому, и что для этого надо...
Вчера сделали мне ТО?5 (60000км.) В сервисной книжечке написано - Промыть систему вентиляции картера.
Но, у меня стойкое подозрение и почти уверенность, что мне это не сделали... т.к. про этот пункт я только дома прочитал Very Happy
Скажите, чем грозит, то, что мне это не промыли, и можно ли ЭТО промыть самому.
Да и надо ли это вообще...???
Всем заранее спасибо.

Последний раз редактировалось: Consigliori (20 Май 2007 13:47), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 10:13
Вообще-то надо,если долго не мыть начинает подкидывать масло в воздухан в районе 100000км/это еще зависит от типа масла/.Мыть на 16кл проблематично-надо снимать впуск и менять резинки на трубках под свечи.
#3:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 10:42
Ксандр писал(а):

если долго не мыть начинает подкидывать масло в воздухан в районе 100000км/это еще зависит от типа масла


Проехал 60000км. Масло всегда синь Шелл 5W40.
Ксандр писал(а):

Мыть на 16кл проблематично-надо снимать впуск и менять резинки на трубках под свечи.


У меня 8V.

#4:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 11:16
Consigliori писал(а):

Скажите, чем грозит, то, что мне это не промыли


получишь тожэ, что и я, масло попрёт в ДУ, а если плохой штуцер, то и масло под МЗ ... Smile http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143067 , хотя не знаю какое там устройство в 8v ...

#5:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 12:05
Consigliori


Снимаешь клапаннаю крышку - в ней внутри 2 болта под 10-й ключ, откручиваеш их, снимаеш пластину и сеточки (ну и как их по другому назвать). Вот эти сеточки и надо хорошо промыть ну и саму клапанную крышку в месте их крепления ).

#6:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 12:24
SH102 писал(а):

Вот эти сеточки и надо хорошо промыть ну и саму клапанную крышку в месте их крепления ).


Спасибо... А чем промывать...? Растворителем, Бензином, Керосином???

И потом надо новую прокладку и герметик, при установке?
И ещё... там трубка толстая идёт в клапанную крышку... её тоже промывать?

#7:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 12:30
Consigliori


Я мыл растворителем если не ошибаюсь, впринципе думаю пофиг чем ).

Да, прокладку новую. Герметик - по желанию.

К клапанной крышке идет 3 трубки - толстая снижу от щупа, средняя к гофре воздуховода и тонкая на дроссельный узел. Думаю они у тебя будут чустые, хотя обязательно прверь самую маленкую и то место где она одевается на крышку Very Happy Very Happy Very Happy - там бывается забивается.

#8:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 12:32
прям мою историю рассказываете ...

А герметик какой ?

#9:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 13:00
SH102 Спасибо большое!

Самый главный вопрос - 60000км - порА делать?

#10:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 13:15
Я у себя чистил примерно на 90тык - говна было в сетках дофига.

Да и полюбому хуже не будет. Там делов то на пару часов с перекурами 8-)

#11:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 13:18
SH102 писал(а):

Я у себя чистил примерно на 90тык - говна было в сетках дофига.


Smile у меня как раз 87 ...

А герметик то какой всё-таки посоветуешь ?
Каким сам то делал ?

#12:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 13:24
Я не ставил на герметик.

Пару раз пробовал - все равно сопливило.

#13:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 13:26
SH102 писал(а):

Пару раз пробовал - все равно сопливило.


Sad

#14:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 13:32
Роман Торопов


Ха, Рома !!!! Ты опять жжешь !!!

Что тебе там чистить, у тяж 16вэ. Там чистить нечего однако (((

#15:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 13:33
SH102 писал(а):

Ха, Рома !!!! Ты опять жжешь !!!


Масло в движке сёдня поменяю - обещаю ...
Уже всё в багажнике приготовлено.
Только прямую трансляцию ЦСКА-Амкар передам в Москву (на НТВ+) и сразу приступлю.

SH102 писал(а):

Что тебе там чистить, у тяж 16вэ. Там чистить нечего однако


Зато сопливит ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (20 Май 2007 13:39), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 13:38
SH102
Спасибочки ещё раз...
Ну уж коли ты попался... то продолжу добивать вопросами... :-D
Я надыбал книжецу по ремонту 2109, вот там фотка карбюраторного двига, так вот очередной вопрос, то что там нарисовано под крышкой, у Двига 2111 так же или по другому, я про сеточки и два болтика?

#17:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 13:41
Consigliori

Да все также - два болта держатпластину, а под ней эти самые сеточки.

#18:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 13:43
Роман Торопов

Для сборки головы 16вэ я использовал и АBRO силиконовый,
и Перматекс анаэробный.

По уму лучше конечно Перматексом.

#19:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 13:52
SH102
спасибо !

#20:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 13:53
SH102
Спасибо!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU