Cvolo4yzhka писал(а):тады еще вопрос, как провернуть коленвал? не подлучается..
Когда мне зажигание выставляли, включали 3-ю (по-моему) скорость и толкали авто.Cvolo4yzhka писал(а):...тады еще вопрос, как провернуть коленвал? не подлучается..
Выкрути нафиг свечи и проворачивай за ремень от руки...alex.moc-5 писал(а):Выкрути нафиг свечи и проворачивай за ремень от руки...
без свечей легче крутиться?
а как то без нахождения меток можно найти когда там первый цилиндр ВМТ, мне бы завести да досервиса доехать....Himik писал(а):берёшь ключ на 42 (если правильно помню), включаешь нейтралку и за храповичную гайку поворачиваешь. нефиг ананизмом заниматься с толканием на 3-й и вывешиванием колеса
попробуюCvolo4yzhka писал(а):alex.moc-5 писал(а):Выкрути нафиг свечи и проворачивай за ремень от руки...
без свечей легче крутиться?
Ага, от руки мона, компресси-то нет када свечи вынул
Cvolo4yzhka писал(а):..а как то без нахождения меток можно найти когда там первый цилиндр ВМТ ? мне бы завести да досервиса доехать....
Мона ! Опять таки выкручиваешь свечи и вместо свечи 1-го цилиндра плотно засовываешь скомканную бумажку и крутишь за шкив или ремень.Как только бумажка выстрелила это и есть ВМТ.Только это тебе вряд ли чем-то поможет, т.к. на БСЗ нет контаков по которым нужно ориентироваться (на КСЗ все гораздо проще), разве что приблизительно выставить по середке, потом завести и уже на работающем двигателе подкоректировать более-менее.alex.moc-5 писал(а):олько это тебе вряд ли чем-то поможет, т.к. на БСЗ нет контаков по которым нужно ориентироваться (на КСЗ все гораздо проще)
ну крайняк можно обратно поставить КСЗ, поймать зажигание и уже не повторяя ощибок первой установки воткнуть БСЗCvolo4yzhka писал(а):ну крайняк можно обратно поставить КСЗ
зачем все усложнять?
снимаешь крышку трамблера и смотришь на шторку, когда шторка выходит из зазора ДХ, это и есть момент зажигания,
грубо говоря, когда проходит середину датчикаhosemarkus писал(а):снимаешь крышку трамблера и смотришь на шторку, когда шторка выходит из зазора ДХ, это и есть момент зажигания,
грубо говоря, когда проходит середину датчика
так, не понял, зажигание пройсходить когда датчик закрыт шторкой, или когда открыт?Cvolo4yzhka писал(а):так, не понял, зажигание пройсходить когда датчик закрыт шторкой, или когда открыт?
происходить, когда щторка выходит из зазора ДХ
т.е. когда состояние закрыт шторкой меняется на открытVAZovec
как поставить я уже понял, едиственное
Cvolo4yzhka писал(а):зажигание пройсходить когда датчик закрыт шторкой, или когда открыт?
если внимательно почитать тут http://klassika2106.nm.ru/ , то при осмысливании написанной там заумной фразы получается что зажигание происходит когда штобка выходит из датчика, так ли оно?hosemarkus писал(а):происходить, когда щторка выходит из зазора ДХ
т.е. когда состояние закрыт шторкой меняется на открыт
значит не ошибся, спасибоCvolo4yzhka писал(а):усе, завелась родимая
всем спасибо!
очучения просто супер, заводится с полпинка, на холодную без падсоса холостые держит, чуть стрелка пошла в белую зону, нормально поехал...
з.ы. ВВ провода финвале дермо, имхо
Расскажи че было-то ?Cvolo4yzhka писал(а):а с ВВ проводами - три клеммы оторвались а проводочки новые...
тянуть надо не за провод, а за клемму, тогда ничего не оторвется.Classique-007 писал(а): Бегунок трамблера выставлен в то же положение, что и старый.
я когда так сделал, у меня вообще не завелась.....
зазор в свечах проверял?