Страница 1 из 2
Cvolo4yzhka
Поставил себе БСЗ, вот тока сбил нахрен зажигание, вообще не заводится, как его выставить, где эти долбаные метки?
skripper
В поиск.
Cvolo4yzhka
Ладно, в поиск я тоже могу послать.... вроде понял
тады еще вопрос, как провернуть коленвал? не подлучается.. Sad
Classique-007
Cvolo4yzhka писал(а):

тады еще вопрос, как провернуть коленвал? не подлучается..


Когда мне зажигание выставляли, включали 3-ю (по-моему) скорость и толкали авто.
alex.moc-5
Cvolo4yzhka писал(а):

...тады еще вопрос, как провернуть коленвал? не подлучается.. Sad

Выкрути нафиг свечи и проворачивай за ремень от руки...
Cvolo4yzhka
alex.moc-5 писал(а):

Выкрути нафиг свечи и проворачивай за ремень от руки...


без свечей легче крутиться?
а как то без нахождения меток можно найти когда там первый цилиндр ВМТ, мне бы завести да досервиса доехать....
ne_gonshik
4-ю, домкрат, и крутить руками! (заднее колесо)
все крутится!
Himik
берёшь ключ на 42 (если правильно помню), включаешь нейтралку и за храповичную гайку поворачиваешь. нефиг ананизмом заниматься с толканием на 3-й и вывешиванием колеса
Cvolo4yzhka
Himik писал(а):

берёшь ключ на 42 (если правильно помню), включаешь нейтралку и за храповичную гайку поворачиваешь. нефиг ананизмом заниматься с толканием на 3-й и вывешиванием колеса


попробую
alex.moc-5
Cvolo4yzhka писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Выкрути нафиг свечи и проворачивай за ремень от руки...


без свечей легче крутиться?


Ага, от руки мона, компресси-то нет када свечи вынул Very Happy
Cvolo4yzhka писал(а):

..а как то без нахождения меток можно найти когда там первый цилиндр ВМТ ? мне бы завести да досервиса доехать....


Мона ! Опять таки выкручиваешь свечи и вместо свечи 1-го цилиндра плотно засовываешь скомканную бумажку и крутишь за шкив или ремень.Как только бумажка выстрелила это и есть ВМТ.Только это тебе вряд ли чем-то поможет, т.к. на БСЗ нет контаков по которым нужно ориентироваться (на КСЗ все гораздо проще), разве что приблизительно выставить по середке, потом завести и уже на работающем двигателе подкоректировать более-менее.
Cvolo4yzhka
alex.moc-5 писал(а):

олько это тебе вряд ли чем-то поможет, т.к. на БСЗ нет контаков по которым нужно ориентироваться (на КСЗ все гораздо проще)


ну крайняк можно обратно поставить КСЗ, поймать зажигание и уже не повторяя ощибок первой установки воткнуть БСЗ
hosemarkus
Cvolo4yzhka писал(а):

ну крайняк можно обратно поставить КСЗ


зачем все усложнять?
снимаешь крышку трамблера и смотришь на шторку, когда шторка выходит из зазора ДХ, это и есть момент зажигания,
грубо говоря, когда проходит середину датчика
Cvolo4yzhka
hosemarkus писал(а):

снимаешь крышку трамблера и смотришь на шторку, когда шторка выходит из зазора ДХ, это и есть момент зажигания,

грубо говоря, когда проходит середину датчика


так, не понял, зажигание пройсходить когда датчик закрыт шторкой, или когда открыт?
VAZovec
VAZovec
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=27&categories=Система%20зажигания.&parentid=10&min=15&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#213

Когда я ставил себе БСЗ..делал так... Снаял все старье. Поставил БСЗ как выше по ссылке. Далее момент зажигания настраивал так. Снял правое колесо-заднее. делал все один..пришлось побегать. Нашел метку на шкиве,установил ее в положение-относительно меток на двигле на самую маленьку(-10 гр). Далее взял трамблер и повернул его( сверху бегунок) в сторону 4ой свечи(по крышке трамблера). Поставил обратно.Болт трамблера не затягивал.Завелась. Далее я по стробоскопу подкорректировал угол зажигания. Далее корректировал ХХ.ВСЕ!
hosemarkus
Cvolo4yzhka писал(а):

так, не понял, зажигание пройсходить когда датчик закрыт шторкой, или когда открыт?


происходить, когда щторка выходит из зазора ДХ
т.е. когда состояние закрыт шторкой меняется на открыт
Cvolo4yzhka
VAZovec
как поставить я уже понял, едиственное
Cvolo4yzhka писал(а):

зажигание пройсходить когда датчик закрыт шторкой, или когда открыт?


если внимательно почитать тут http://klassika2106.nm.ru/ , то при осмысливании написанной там заумной фразы получается что зажигание происходит когда штобка выходит из датчика, так ли оно?
VAZovec
Я делал все как описал..Никакой шторкой мозг себе не парил.Она(дырка на этой фигне) у меня в половину закрывала сам Холл.. больше ниче не делал..Правда без стробоскопа,точно все настроить не получиться.т.к. это БСЗ.
Cvolo4yzhka
hosemarkus писал(а):

происходить, когда щторка выходит из зазора ДХ

т.е. когда состояние закрыт шторкой меняется на открыт


значит не ошибся, спасибо
Cvolo4yzhka
усе, завелась родимая Smile
всем спасибо!
очучения просто супер, заводится с полпинка, на холодную без падсоса холостые держит, чуть стрелка пошла в белую зону, нормально поехал...
з.ы. ВВ провода финвале дермо, имхо
alex.moc-5
Cvolo4yzhka писал(а):

усе, завелась родимая Smile
всем спасибо!
очучения просто супер, заводится с полпинка, на холодную без падсоса холостые держит, чуть стрелка пошла в белую зону, нормально поехал...
з.ы. ВВ провода финвале дермо, имхо

Расскажи че было-то ?
Cvolo4yzhka
да все просто, зажигание сбито было к чертям собачим, трамблер не в ту степь повернут, аж что даже через карб выхлоп был (какой то цилиндр зажигался в момент впуска). это я где то не доглядел, когда бсз ставил Smile (подозреваю, что повернул на 180... вчера по меткам на движке выставил +5 градусов, бегунок в сторону первого циллиндра, после этого сразу завелась.... правда теперь ХХ 1500, но это я еще его не регулировал...

а с ВВ проводами - три клеммы оторвались Shocked а проводочки новые... Sad

кстати провернуть КВ за ремень не получилось... даже без свечей, пришлось шаманить с домкратом, четвертой передачей и вращением колеса.
Hans11
Cvolo4yzhka писал(а):

а с ВВ проводами - три клеммы оторвались а проводочки новые...



тянуть надо не за провод, а за клемму, тогда ничего не оторвется.
Classique-007
Поставил сегодня БСЗ, началась фигня. 8 месяцев не слышал звона пальцев, даже не представлял - что это. Теперь началось. Скорость 60, газ в пол. Звон. Секунд 5. Кручу трамблер по часовой (если смотреть на него сверху). Разгон, 60 кмч, газ в пол. Звон секунда 1,5-2. Дальше самое интересное. Не уменьшая газ (т.е. он в пол), где-то с 90 опять начинается звон. Мало того, он не уменьшается, а становится громче. Подбираясь к 100, пожалел двигатель.
Вопрос: что за нафиг*р и как исправить? Еще позже делать? Раньше такого не было. Бегунок трамблера выставлен в то же положение, что и старый.
Заранее спасибо.
Cvolo4yzhka
Classique-007 писал(а):

Бегунок трамблера выставлен в то же положение, что и старый.


я когда так сделал, у меня вообще не завелась.....
зазор в свечах проверял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы