say2 писал(а): при замене есть бОООльшай шанс поставить фуфло, выданное за фирму. И тогда в поездке точно придется пить шампанское на обочине
Таки что ви хотите от форумчан? Меняйте поршни.Bamigot писал(а):Конечно не надо менять, т.к. скоро будет хороший повод
say2 писал(а):если изучить вопрос поближе- при замене есть бОООльшай шанс поставить фуфло, выданное за фирму.
Золотые слова. К бооольшому шансу поставить фуфло можно также добавить шанс попасть на криворуких спецов. По проведённому мной исследованию на обрыв ремня ГРМ попадают те, кто меняет его через 15000 - 25000 км.
Вобщем снимите кожух и проведите визуальный осмотр ремня, а заодно и роликов с помпой и у Вас снова появится вера в надёжность Вашего ГРМ. Успехов.Злостный Гоблин писал(а):Попробовать завернуть ремень, и посмотреть есть ли там трещины в местах стыка выпуклостей ремня и вогнутостей!!!
Если есть, то посмотреть глубокие или нет.
Выводы делать самому.
Про запас ремень купить
На дороге в походных условиях мы вдвоем с приятелем ремень поменяли за 3 часа - было очень холодно, ветерно и дождливо - как всегда "в самый неподходящий момент"
При этом тогда ничего не знали про метки, делали вообще на шару,
Сначала машина не завелась, сдвинули ремень на четверть оборота верхней шестеренки- машина зачихала, сдвинули еще на четверть оборота - машина завелась и мы поехали. Звук мотора, конечно,был не тот.
Как потом оказалось в автосервисе, мы ошиблись на три зуба шестеренки, но доехали.
На первый раз - зачот.
Но на 16кл такое может не прокатить 8-)say2 писал(а):при замене есть бОООльшай шанс поставить фуфло, выданное за фирму.
Возьми Dayco. Ремень хорош, хоть и дороже (500-600 рупий на 16V).
Балаково тоже рулит, но вот здесь шансы попасть на фуфло гораздо выше (прямо пропорционально удалению от Балаково) say2 писал(а):убедительные ответы - буду менять на Dayco(найти бы такой у нас).
Мало ответов :кто сколько откатал до первой замены ремня ГРМ.
Думаю для сравнения многим будет интересно.
Заводские балаковские ремни :
один раз - 45,
второй - 53.
За натяжкой надо следить и ролики смазывать!!!
Бошевский (из старых партий) проглотил зубы ближе к 60
Контитеч на 24.
На сегодня, Дайко-усиленный - самый-самый 8-)Кир-кук писал(а):Romasan, твой гул - это ремень перетянули.
Обычно говорят, ремень воет.
не не совчем это гул - точнее это тарахтение ВОТ!
ТАРАХТИТ иногда.
Что скажут спецы?
Недотянули? say2 писал(а):Кир-кук
есть какие-либо отличительные признаки оригинала Dayco. А то нашел в одном магазине, сомневаюсь что не фуфел.
Отличительные от чего ??? Я подделок пока не видел.....
Romasan писал(а):Кир-кук писал(а):Romasan, твой гул - это ремень перетянули.
Обычно говорят, ремень воет.
не не совчем это гул - точнее это тарахтение ВОТ!
ТАРАХТИТ иногда.
Что скажут спецы?
Недотянули?
Спецы скажут, открути 6 болтов...раз такой умный