Менять или нет ремень ГРМ 1.5/16V? 38т.км [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Менять или нет ремень ГРМ 1.5/16V? 38т.км Автор: say2Откуда: г. Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 12:12
Такой вот вопрос - кто сколько откатал до первой замены ремня ГРМ?
На одометре почти 38 тык. Задумался - менять или нет. Состояние нормальное (правда немного обнажился корд с внешней стороны).
По умной книжке замена через 45 тык. Но всё равно побаиваюсь, т.к. скоро собираюсь в отпуск км за 1200. Сервисмены в один голос заверяют, что нуно менять, рассказывают страшилки с попадаловым.
Чего посоветуете?

GVG Название поправлено.

#2:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 12:19
менять однозначно...тем более собираешься в дальнюю дорогу
#3:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 12:20
Была бы у меня 16 клапка - поменял бы. Ведь в отпуск поедешь! Зачем рисковать? Или ты с собой ящик шампанского берешь? Кто не рискует, тот не пьет...? Very Happy
#4:  Автор: say2Откуда: г. Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 12:25
ящик шампани беру, правильно Laughing Тока , если изучить вопрос поближе- при замене есть бОООльшай шанс поставить фуфло, выданное за фирму. И тогда в поездке точно придется пить шампанское на обочине Smile Smile
#5:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 12:54
say2 писал(а):

при замене есть бОООльшай шанс поставить фуфло, выданное за фирму. И тогда в поездке точно придется пить шампанское на обочине Smile Smile


Таки что ви хотите от форумчан? Меняйте поршни.

#6:  Автор: Dr AllesОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 13:00
Я в прошлом году как раз перед отпуском менял, ничего, жиф Very Happy .
Сказали через 500-1000 км приедешь, подтянешь, ага, я к ним только через 3000 добрался.

#7:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 15:28
Конечно не надо менять, т.к. скоро будет хороший повод заодно махнуть и поршня с 21124. :D
#8:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 15:58
Bamigot писал(а):

Конечно не надо менять, т.к. скоро будет хороший повод


Smile Smile Smile

#9:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:42
say2 писал(а):

если изучить вопрос поближе- при замене есть бОООльшай шанс поставить фуфло, выданное за фирму.


Золотые слова. К бооольшому шансу поставить фуфло можно также добавить шанс попасть на криворуких спецов. По проведённому мной исследованию на обрыв ремня ГРМ попадают те, кто меняет его через 15000 - 25000 км.
Вобщем снимите кожух и проведите визуальный осмотр ремня, а заодно и роликов с помпой и у Вас снова появится вера в надёжность Вашего ГРМ. Успехов.

#10:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 20:09
Попробовать завернуть ремень, и посмотреть есть ли там трещины в местах стыка выпуклостей ремня и вогнутостей!!!
Если есть, то посмотреть глубокие или нет.
Выводы делать самому.
Про запас ремень купить
На дороге в походных условиях мы вдвоем с приятелем ремень поменяли за 3 часа - было очень холодно, ветерно и дождливо - как всегда "в самый неподходящий момент"
При этом тогда ничего не знали про метки, делали вообще на шару,
Сначала машина не завелась, сдвинули ремень на четверть оборота верхней шестеренки- машина зачихала, сдвинули еще на четверть оборота - машина завелась и мы поехали. Звук мотора, конечно,был не тот.
Как потом оказалось в автосервисе, мы ошиблись на три зуба шестеренки, но доехали.

#11:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 20:16
Злостный Гоблин писал(а):

Попробовать завернуть ремень, и посмотреть есть ли там трещины в местах стыка выпуклостей ремня и вогнутостей!!!
Если есть, то посмотреть глубокие или нет.
Выводы делать самому.
Про запас ремень купить
На дороге в походных условиях мы вдвоем с приятелем ремень поменяли за 3 часа - было очень холодно, ветерно и дождливо - как всегда "в самый неподходящий момент"
При этом тогда ничего не знали про метки, делали вообще на шару,
Сначала машина не завелась, сдвинули ремень на четверть оборота верхней шестеренки- машина зачихала, сдвинули еще на четверть оборота - машина завелась и мы поехали. Звук мотора, конечно,был не тот.
Как потом оказалось в автосервисе, мы ошиблись на три зуба шестеренки, но доехали.


Smile На первый раз - зачот.
Но на 16кл такое может не прокатить 8-)

#12:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 21:01
Первая замена 43тык, вторая 40. Ремни оба раза в отличном состоянии. Ролики-да, люфтили откровенно.
Если поедешь в отпуск-меняй по любому.

#13:  Автор: AlexSmiralОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 22:15
say2 писал(а):

при замене есть бОООльшай шанс поставить фуфло, выданное за фирму.



Возьми Dayco. Ремень хорош, хоть и дороже (500-600 рупий на 16V).
Балаково тоже рулит, но вот здесь шансы попасть на фуфло гораздо выше (прямо пропорционально удалению от Балаково) Very Happy

#14:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 10:01
Злостный Гоблин писал(а):

Про запас ремень купить


у него клапана погнёт нафиг при обрыве,
а новый чтобы знал - нужно было поменять... 8-)

#15:  Автор: say2Откуда: г. Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 11:16
убедительные ответы - буду менять на Dayco(найти бы такой у нас).
Мало ответов :кто сколько откатал до первой замены ремня ГРМ.
Думаю для сравнения многим будет интересно.

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 11:47
say2 писал(а):

убедительные ответы - буду менять на Dayco(найти бы такой у нас).
Мало ответов :кто сколько откатал до первой замены ремня ГРМ.
Думаю для сравнения многим будет интересно.


Заводские балаковские ремни :
один раз - 45,
второй - 53.
За натяжкой надо следить и ролики смазывать!!!

Бошевский (из старых партий) проглотил зубы ближе к 60 Smile
Контитеч на 24.

На сегодня, Дайко-усиленный - самый-самый 8-)

#17:  Автор: say2Откуда: г. Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:31
Кир-кук
есть какие-либо отличительные признаки оригинала Dayco. А то нашел в одном магазине, сомневаюсь что не фуфел.

#18:  Автор: daemonzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 17:41
Буквально на днях перевалил 50тык, ремень и ролики с завода, сегодня поеду менять на всякий случай. Правда у меня 1.6 16v, а на них говорят клапана не гнет.
#19:  Автор: Romasan СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 21:31
У меня аналогичный двигатель - две недели назад на 30 т. км. поменял ремень и ролики.
Ремень был в нормальном состоянии. а вот один из роликов имел люфт.

Но!
После замены ремня начался проявлятся временами гул трещеточного характера. Такое впечатление что ремень ходит ходуном. Пока в двигатель не залазил, но на днях сниму кожух и посмотрю.
Гул не сильный, но достаточно заметный и самое главное - временами и я никак не могу его поймать, чтобы стабильно он был для предьявления в сервис.
Возможно при замене ремня ГРМ ослаб ремень генератора и звук от ремня генератора.
ремень я купил импортный (Германия), ролики английские (марку не помню). Ставил на проверенном сервисе. Проехал уже 300 км.

#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 21:52
Romasan, твой гул - это ремень перетянули.
Обычно говорят, ремень воет.

#21:  Автор: ППШ41Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 21:56
Мой ремень лопнул на 37500. Всё как положено -- погнул клапаны, ремонт и т.д. Обидно, что произошло это за день до запланированной замены. И ремонтник сказал, что как раз 36-40 т.км -- самое время для ремня.
#22:  Автор: Romasan СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 08:23
Кир-кук писал(а):

Romasan, твой гул - это ремень перетянули.
Обычно говорят, ремень воет.



не не совчем это гул - точнее это тарахтение ВОТ!
ТАРАХТИТ иногда.
Что скажут спецы?
Недотянули? Smile

#23:  Автор: nick_ZОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 08:28
Мои замены:
1-й - 30 тыс. на Dayco.
2-й - 57 тыс. обрыв Dayaco, клапана, ремонт. опять на Dayco.

#24:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 11:33
say2 писал(а):

Кир-кук
есть какие-либо отличительные признаки оригинала Dayco. А то нашел в одном магазине, сомневаюсь что не фуфел.


Отличительные от чего ??? Я подделок пока не видел.....

Romasan писал(а):

Кир-кук писал(а):

Romasan, твой гул - это ремень перетянули.
Обычно говорят, ремень воет.


не не совчем это гул - точнее это тарахтение ВОТ!
ТАРАХТИТ иногда.
Что скажут спецы?
Недотянули? Smile


Спецы скажут, открути 6 болтов...раз такой умный Smile

#25:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 13:05
49000 км ремень и ролики с зпаода




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU