Дмитрий1982-2107 писал(а):Как собственно это лечится и что это?
Заменой
Дмитрий1982-2107 писал(а):краник естественно закис!
Дмитрий1982-2107 писал(а):2 вопрос после перегрева (ЖЕНА!!! примерно 2-3 минуты в красной зоне
Не понял, при чем тут Жена и почему она в красной зоне?
Жидкость по всей видимости где-то уходит, смотри внимательнее цилиндры, трубки. Оттормаживаешь сильно? Тормозуху давно менял? Эффективность может снизится от того что торм.жидк. в т/цилиндрах могла закипеть, соответственно образовалась воздушная пробка.Дмитрий1982-2107 писал(а):Собственно попорядку!
после ремонта печки и замены антифриза в машине стало нереально жарко!
краник естественно закис!
Проблема - борода греется до очень высокой темепературы, правая нога - реально поджаривается - в буквальном смысле! больше часа ехать нельзя - ногу надо менять шучу, конечно, но поймал себя на мысли что стал ногу поджимать! при движении!
Как собственно это лечится и что это?
2 вопрос после перегрева (ЖЕНА!!! примерно 2-3 минуты в красной зоне по моему начал чуть-чуть подьедать антифриз), что это - ГБЦ повело? или что? замена прокладки ГБЦ решит проблему? или подождать пока явной убыль не будет?
3. Тормоза - что-то эффективность их на мой взгляд сильно снизилась.
зависит ли эффективность от уровня жидкости тормозной? (пимпочка вылезла).
и куда то она у меня утекает примерно грам 50 куда-то ушло за неделю. Долил - на 100 км. пока изменений нет.
Советуйте где что смотреть? луж вроде нет, может что-то подергать нужно?
1. Нужно менять краник (наверника не закрывается от того что закис). Лично я делал это сам. Гемор тока в том чтобы слить тосол (можно тока с блока, главное чтобы уровень жидкости был ниже самого краника) и с двиг отсека снять два резиновых патрубка с кранника. Делов на час с небольшим.
2. Думаю если бы повело ГБЦ, то отразилось бы на работе самого двигателя далеко не расходом антифриза. Скорее всего прокладка. Но могу и ошибаться.
3. Если щас жидкость не уходит, тогда прокачать тормоза. Если и после этого плохо работают, менять монжеты в главном тормозном цилиндре.Дмитрий1982-2107 писал(а):Собственно попорядку!
после ремонта печки и замены антифриза в машине стало нереально жарко!
краник естественно закис!
Ну так вот тебе и ответ, че спрашиваешь-то ? Краник менять.Делается это...мда...даже не знаю.Одно могу сказать в отличии от того что писал
Mooner Тосол сливать вообще нигде не надо.Тупо скидываешь патрубки с печки, вылевается примерно 50 грамм Тосола, потом выдуваешь из радиатора ПЕЧКИ остатки Тосола это еще грамм 100 и ВСЕ ! Потом када все сделаешь доливаешь Тосол или дестилерованную воду в расширит.бачок.Т.ч. здесь таки проблем нет !
Цитата: 2 вопрос после перегрева (ЖЕНА!!! примерно 2-3 минуты в красной зоне по моему начал чуть-чуть подьедать антифриз), что это - ГБЦ повело? или что? замена прокладки ГБЦ решит проблему? или подождать пока явной убыль не будет?
Похоже что прогорела прокладка ГБЦ
Цитата:
3. Тормоза - что-то эффективность их на мой взгляд сильно снизилась.
зависит ли эффективность от уровня жидкости тормозной? (пимпочка вылезла).
и куда то она у меня утекает примерно грам 50 куда-то ушло за неделю. Долил - на 100 км. пока изменений нет.
Советуйте где что смотреть? луж вроде нет, может что-то подергать нужно?
Тормоза прокачать ! Пимпочка должна торчать ! Уровень может падать из-за банальной выработки колодок, т.е. колодки подтираются и становятся тоньше соответственно поршни цилиндра распирает сильней и как следствие жидкость опускается, т.е. падает уровень ТЖ в бачке.
1. Под замену. Я вообще забил и под капот шаровый водопроводный влепил.
2. Сумливаюсь, дымил бы да и тосол вонял бы выхлопом. Скорее всего течет где-то, возможно при перегреве. Посмотреть хамуты, краник печки, помпу, крышку радиатора.
3. Нет, не зависит. Смени на хорошую тормозуху. Если текут задние цилиндры, а они обязательно текут - фиг с два чего заметишь.Himik писал(а):видимо вакуумник не работает - травит где-то воздух.
попробуй снять шланг вакуумника с коллектора и заткни коллектор. сильно поменялся характер торможения?
если это мне, то при заглушенном двиге и "опустошенном" ВУТе тормозить практически не возможно - педаль просто колом, ходит на 5 см. и очень сильно давлю что б тормозить.... (сложно даже удержать машину на небольшой горке...) :-( Lekhin писал(а):
У меня реально так было: все давление уходило в текущий ЗТЦ, и его не хватало прихватить передние диски. А течь тормозухи в барабан, пока не скинешь (или пока она не потекла ручьем) - не увидишь.
Ничего не путаешь? Это разные контуры, если даже зад не будет совсем тормозить - перед схватится.
А вакуума на копье не стояло и все нормально тормозили. Lekhin писал(а):2ne_gonshik:
Звук ты, скорее всего, слышишь от задних механизмов. Там большой ход, в передних - все бесшумно.
Скидывай барабаны и проверяй задние тормоза, раз говоришь что ВУТ и ГТЦ ок. На проблему там указывает еще и то, что она не клюет у тебя.
У меня реально так было: все давление уходило в текущий ЗТЦ, и его не хватало прихватить передние диски. А течь тормозухи в барабан, пока не скинешь (или пока она не потекла ручьем) - не увидишь.
Но педаль то не проваливается?.
Да, у меня еще и ?колдуна? нету? это влияет?
Про то, что сзади подтекать может знаю, было дело, но не думаю, что так может влиять подтекание жидкости на эффективность торможения, хотя ХЗ, это же классика!
(как раз собираюсь менять барабаны и колодки, тогда и посмотрю что там)?.
Ну могу что добавить, чуточку подтекает ГТЦ, тормозуха идет в ВУТ, но опять же это как влияет, если педаль не проваливается в пол, сколько не дави?
А шумит именно что спереди, звук как мне кажется от проскальзывания диска в колодках + справа еще глухой рокот подшипников (кстати новых)?.
А может ли быть в ВУТе косяк, при котором он не шипит, а работает не с полной отдачей так сказать???Lekhin писал(а):2Kirgudu: IMHO, не путаю.
Там же один контур через сжимаемую жидкость давит на другой. И когда из заднего контура текет, то давлением жидкость выдавливается, а для сжатия переднего контура необходимого усилия не развивается. При такой утечке через ЗТЦ, если нажать, то педаль потихоньку опускается.
2ne_gonshik: раз педаль не проваливается, значит не утечка. То что колдуна нет влияет на то, что даже при исправно берущих тормозах у тебя "клевать" не будет. Тогда склоняюсь, что причина - ГТЦ. Тем более, что он у тебя подтекает.
да, я уже как раз склоняюсь к замене ГТЦ, на что менять? (по бюджетнее)Lekhin писал(а):По барабанам:
нафига к барабанам прицениваешься? Выработка большая уже? Или эмпирически?
Барабанам конец наиполнейший? там выработка миллиметры, да еще она не равномерная, и мне кажется барабаны слегка овальные?.
?500р за ATE?
Хм.. мне еще осенью предлагали за эту сумму ?вазовский? ГТЦ?. Ого?.
?Удачи в битве с тормозами.? - спасибо, буду стараться победить их! :cool: