Помогите советом (печка, тормоза и перегрев) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите советом (печка, тормоза и перегрев) Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 12:14
Собственно попорядку!
после ремонта печки и замены антифриза в машине стало нереально жарко!
краник естественно закис!
Проблема - борода греется до очень высокой темепературы, правая нога - реально поджаривается - в буквальном смысле! больше часа ехать нельзя - ногу надо менять Smile шучу, конечно, но поймал себя на мысли что стал ногу поджимать! при движении!

Как собственно это лечится и что это?

2 вопрос после перегрева (ЖЕНА!!! Sad примерно 2-3 минуты в красной зоне Sad по моему начал чуть-чуть подьедать антифриз), что это - ГБЦ повело? или что? замена прокладки ГБЦ решит проблему? или подождать пока явной убыль не будет?

3. Тормоза - что-то эффективность их на мой взгляд сильно снизилась.
зависит ли эффективность от уровня жидкости тормозной? (пимпочка вылезла).
и куда то она у меня утекает Sad примерно грам 50 куда-то ушло за неделю. Долил - на 100 км. пока изменений нет.
Советуйте где что смотреть? луж вроде нет, может что-то подергать нужно?

#2:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 12:26
Дмитрий1982-2107 писал(а):

Как собственно это лечится и что это?


Заменой
Дмитрий1982-2107 писал(а):

краник естественно закис!


Дмитрий1982-2107 писал(а):

2 вопрос после перегрева (ЖЕНА!!! примерно 2-3 минуты в красной зоне


Не понял, при чем тут Жена и почему она в красной зоне?
Жидкость по всей видимости где-то уходит, смотри внимательнее цилиндры, трубки. Оттормаживаешь сильно? Тормозуху давно менял? Эффективность может снизится от того что торм.жидк. в т/цилиндрах могла закипеть, соответственно образовалась воздушная пробка.

#3:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 12:40
Если бы у меня хотя бы приблизился к красной я бы завопил и встал остывать! а жена иии-эх!

тапку в пол никогда не топил (тормоза), как это проверить?
Хруст какой-то неприятный появился при нажатии на педаль тормоза, как будто рычаг какую-то пружину ломает?

и еще до перегрева лампочка давления масла горела примерно секунду, сейяас горит уже три четыре секунды причем масла я перелил!
что бы это значило?

#4:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 15:49
У меня тоже снижается эффективность тормозов на жаре. ГТЦ горячий - руку удержать невозможно.
#5:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:06
Дмитрий1982-2107 писал(а):

Собственно попорядку!
после ремонта печки и замены антифриза в машине стало нереально жарко!
краник естественно закис!
Проблема - борода греется до очень высокой темепературы, правая нога - реально поджаривается - в буквальном смысле! больше часа ехать нельзя - ногу надо менять шучу, конечно, но поймал себя на мысли что стал ногу поджимать! при движении!

Как собственно это лечится и что это?

2 вопрос после перегрева (ЖЕНА!!! примерно 2-3 минуты в красной зоне по моему начал чуть-чуть подьедать антифриз), что это - ГБЦ повело? или что? замена прокладки ГБЦ решит проблему? или подождать пока явной убыль не будет?

3. Тормоза - что-то эффективность их на мой взгляд сильно снизилась.
зависит ли эффективность от уровня жидкости тормозной? (пимпочка вылезла).
и куда то она у меня утекает примерно грам 50 куда-то ушло за неделю. Долил - на 100 км. пока изменений нет.
Советуйте где что смотреть? луж вроде нет, может что-то подергать нужно?


1. Нужно менять краник (наверника не закрывается от того что закис). Лично я делал это сам. Гемор тока в том чтобы слить тосол (можно тока с блока, главное чтобы уровень жидкости был ниже самого краника) и с двиг отсека снять два резиновых патрубка с кранника. Делов на час с небольшим.
2. Думаю если бы повело ГБЦ, то отразилось бы на работе самого двигателя далеко не расходом антифриза. Скорее всего прокладка. Но могу и ошибаться.
3. Если щас жидкость не уходит, тогда прокачать тормоза. Если и после этого плохо работают, менять монжеты в главном тормозном цилиндре.

#6: Re: Помогите советом (печка, тормоза и перегрев) Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 17:01
Дмитрий1982-2107 писал(а):

Собственно попорядку!
после ремонта печки и замены антифриза в машине стало нереально жарко!
краник естественно закис!


Ну так вот тебе и ответ, че спрашиваешь-то ? Краник менять.Делается это...мда...даже не знаю.Одно могу сказать в отличии от того что писал
Mooner Тосол сливать вообще нигде не надо.Тупо скидываешь патрубки с печки, вылевается примерно 50 грамм Тосола, потом выдуваешь из радиатора ПЕЧКИ остатки Тосола это еще грамм 100 и ВСЕ ! Потом када все сделаешь доливаешь Тосол или дестилерованную воду в расширит.бачок.Т.ч. здесь таки проблем нет !

Цитата:

2 вопрос после перегрева (ЖЕНА!!! Sad примерно 2-3 минуты в красной зоне Sad по моему начал чуть-чуть подьедать антифриз), что это - ГБЦ повело? или что? замена прокладки ГБЦ решит проблему? или подождать пока явной убыль не будет?


Похоже что прогорела прокладка ГБЦ
Цитата:


3. Тормоза - что-то эффективность их на мой взгляд сильно снизилась.
зависит ли эффективность от уровня жидкости тормозной? (пимпочка вылезла).
и куда то она у меня утекает Sad примерно грам 50 куда-то ушло за неделю. Долил - на 100 км. пока изменений нет.
Советуйте где что смотреть? луж вроде нет, может что-то подергать нужно?

Тормоза прокачать ! Пимпочка должна торчать ! Уровень может падать из-за банальной выработки колодок, т.е. колодки подтираются и становятся тоньше соответственно поршни цилиндра распирает сильней и как следствие жидкость опускается, т.е. падает уровень ТЖ в бачке.

#7:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 22:39
Про краник уже все сказали. Если не охота его менять, то можно врезать просто шаровой кран со штуцерами на 1/2 в патрубок, что идет от блока к печке. Но это варварство :)

По тормозам: тот звук про пружину - это скорее всего стандартный звук работы заднего тормозного механизма (если ты, конечно, его слышишь только стоя в тихом месте, если при езде - то не нормально). Там же поршень через рычаг на мощной пружине раздвигает колодки.

Еще симптом похож немного на утечку тормозухи из заднего тормозного цилиндра внутрь барабана. Пока оттуда не польется рекой, не увидишь. Лучше на яме очень внимательно все осмотреть.

#8:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 22:41
Раз тут заговорили об эффективности тормозов, то спрошу именно здесь, ага?
Такая проблема, машина ну очень плохо термозит, при этом педаль жесткая, но по всем признакам ВУТ работает, при сильном нажатии на педаль слышится как бы глухой звук от трения передних колодок о диски, при даже довольно сильном нажатии на педаль (очень сильном) машина носом не клюет, в юз не пускается?.

Что виновато в этом?
По пунктам (если можно):
1) г@$но-колодки (ВАТИ),
2) ВУТ (хотя он довольно таки новый, не травит, педаль после ее накачивания проваливается, как только заведу двиг),
3) что-то еще?. Что???

Благодарю за помощь, надеюсь таковая будет (в виде советов, желательно проверенных на опыте)! (а то вот у знакомого, даже педаль ощутимо проваливается из-за плохой прокачки, и то при торможении он еле жмет на педаль (по его словам) и я на пассажирском сиденье не хило так вперед наклоняюсь)?.

#9: Re: Помогите советом (печка, тормоза и перегрев) Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 22:57
Дмитрий1982-2107 писал(а):

Собственно попорядку!
после ремонта печки и замены антифриза в машине стало нереально жарко!
краник естественно закис!
Проблема - борода греется до очень высокой темепературы, правая нога - реально поджаривается - в буквальном смысле! больше часа ехать нельзя - ногу надо менять Smile шучу, конечно, но поймал себя на мысли что стал ногу поджимать! при движении!

Как собственно это лечится и что это?

2 вопрос после перегрева (ЖЕНА!!! Sad примерно 2-3 минуты в красной зоне Sad по моему начал чуть-чуть подьедать антифриз), что это - ГБЦ повело? или что? замена прокладки ГБЦ решит проблему? или подождать пока явной убыль не будет?

3. Тормоза - что-то эффективность их на мой взгляд сильно снизилась.
зависит ли эффективность от уровня жидкости тормозной? (пимпочка вылезла).
и куда то она у меня утекает Sad примерно грам 50 куда-то ушло за неделю. Долил - на 100 км. пока изменений нет.
Советуйте где что смотреть? луж вроде нет, может что-то подергать нужно?



1. Под замену. Я вообще забил и под капот шаровый водопроводный влепил.

2. Сумливаюсь, дымил бы да и тосол вонял бы выхлопом. Скорее всего течет где-то, возможно при перегреве. Посмотреть хамуты, краник печки, помпу, крышку радиатора.

3. Нет, не зависит. Смени на хорошую тормозуху. Если текут задние цилиндры, а они обязательно текут - фиг с два чего заметишь.

#10:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 23:00
видимо вакуумник не работает - травит где-то воздух.
попробуй снять шланг вакуумника с коллектора и заткни коллектор. сильно поменялся характер торможения?

#11:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 23:12
Himik писал(а):

видимо вакуумник не работает - травит где-то воздух.
попробуй снять шланг вакуумника с коллектора и заткни коллектор. сильно поменялся характер торможения?



если это мне, то при заглушенном двиге и "опустошенном" ВУТе тормозить практически не возможно - педаль просто колом, ходит на 5 см. и очень сильно давлю что б тормозить.... (сложно даже удержать машину на небольшой горке...) :-( Sad Confused

#12:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 23:22
2ne_gonshik:
Звук ты, скорее всего, слышишь от задних механизмов. Там большой ход, в передних - все бесшумно.

Скидывай барабаны и проверяй задние тормоза, раз говоришь что ВУТ и ГТЦ ок. На проблему там указывает еще и то, что она не клюет у тебя.

У меня реально так было: все давление уходило в текущий ЗТЦ, и его не хватало прихватить передние диски. А течь тормозухи в барабан, пока не скинешь (или пока она не потекла ручьем) - не увидишь.

#13:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 04:14
Вытекать может в вакуумный усилитель (он рядом с ГТЦ).
Если бы жидкость быстро вытекала,или бы вы не ездили (или подождите,покауровень снизится так, чтобы понять, из какой половинки бачка вытекает), помогает понять откуда течет сам бачок для тормозухи: смотрите в книжке какая половина бачка связана с передними тормозами, какая с задними. Тая я например исключила заднюю часть. Потом стала прощупывать- под вакуумным усилителем было влажно (но может и не быть, если жидкость в нем и не вытекает).
В итоге поменяла ГТЦ и поставила ТРЕК. Ремкомплекты ругали (хотя можно и попробовать поменять манжеты,говорят Балаково вроде лучше,хотя я не пробовала), потому и заменила целиком. ATE оказался почему-то левым, т.к. у знакомого потек. Так что после покупки обязательно чек берегите! И ставьте сразу.
И прокачивайте сами. Никому кроме вас ваша машина,атемболее и жизнь, не нужна.А тормоза - самое главное.

#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 07:32
Lekhin писал(а):


У меня реально так было: все давление уходило в текущий ЗТЦ, и его не хватало прихватить передние диски. А течь тормозухи в барабан, пока не скинешь (или пока она не потекла ручьем) - не увидишь.



Ничего не путаешь? Это разные контуры, если даже зад не будет совсем тормозить - перед схватится.

А вакуума на копье не стояло и все нормально тормозили. Wink

#15:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 08:45
Lekhin писал(а):

2ne_gonshik:
Звук ты, скорее всего, слышишь от задних механизмов. Там большой ход, в передних - все бесшумно.

Скидывай барабаны и проверяй задние тормоза, раз говоришь что ВУТ и ГТЦ ок. На проблему там указывает еще и то, что она не клюет у тебя.

У меня реально так было: все давление уходило в текущий ЗТЦ, и его не хватало прихватить передние диски. А течь тормозухи в барабан, пока не скинешь (или пока она не потекла ручьем) - не увидишь.



Но педаль то не проваливается?. Confused Sad
Да, у меня еще и ?колдуна? нету? это влияет?

Про то, что сзади подтекать может знаю, было дело, но не думаю, что так может влиять подтекание жидкости на эффективность торможения, хотя ХЗ, это же классика!
(как раз собираюсь менять барабаны и колодки, тогда и посмотрю что там)?.

Ну могу что добавить, чуточку подтекает ГТЦ, тормозуха идет в ВУТ, но опять же это как влияет, если педаль не проваливается в пол, сколько не дави?

А шумит именно что спереди, звук как мне кажется от проскальзывания диска в колодках + справа еще глухой рокот подшипников (кстати новых)?.

А может ли быть в ВУТе косяк, при котором он не шипит, а работает не с полной отдачей так сказать???

#16:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 10:59
2Kirgudu: IMHO, не путаю.
Там же один контур через сжимаемую жидкость давит на другой. И когда из заднего контура текет, то давлением жидкость выдавливается, а для сжатия переднего контура необходимого усилия не развивается. При такой утечке через ЗТЦ, если нажать, то педаль потихоньку опускается.

2ne_gonshik: раз педаль не проваливается, значит не утечка. То что колдуна нет влияет на то, что даже при исправно берущих тормозах у тебя "клевать" не будет. Тогда склоняюсь, что причина - ГТЦ. Тем более, что он у тебя подтекает.

#17:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 12:52
Поменял колодки (поставил BEST вместо ВАТИ), вроде стало лучше (только начало тянуть влево при торможении) Laughing
Немного клюет все-таки носом Smile

А что тормозные барабаны такие дорогие ? 700р. шт. ??? Surprised

#18:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:00
Lekhin писал(а):

2Kirgudu: IMHO, не путаю.
Там же один контур через сжимаемую жидкость давит на другой. И когда из заднего контура текет, то давлением жидкость выдавливается, а для сжатия переднего контура необходимого усилия не развивается. При такой утечке через ЗТЦ, если нажать, то педаль потихоньку опускается.

2ne_gonshik: раз педаль не проваливается, значит не утечка. То что колдуна нет влияет на то, что даже при исправно берущих тормозах у тебя "клевать" не будет. Тогда склоняюсь, что причина - ГТЦ. Тем более, что он у тебя подтекает.



да, я уже как раз склоняюсь к замене ГТЦ, на что менять? (по бюджетнее)

#19:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 00:17
По барабанам:
нафига к барабанам прицениваешься? Выработка большая уже? Или эмпирически?

Мне как-то при замене задних колодок на сервисе сказали, что при следующей смене колодок барабаны - под замену. Когда через 40т. км уже сам менял колодки так и не понял, что они имели ввиду. Выработка меньше 1мм. Пробег 113т. км. Может не надо менять еще, если не бьют и выработки нет? А барабаны за 700р - это средняя цена за люминиевые, московские или владимирские. Можно найти за 600р у нас в 74. Чугунитовые - 1900р Trialli, но кому они нужны?

По ГТЦ: Lucas или ATE - the best, аксиома. Но не факт, что найдешь такие.

Я ставил в хронологической последовательности:
1. Fenox - 1 год и перепускает
2. Fenox - 0,5 год и перепускает
3. Нечто под видом "Тольятти с конвейера" по цене 2-х Fenox'ов - 0,5 год и перепускает
4. Трек - пока 2 месяца, тьфу-тьфу.

А к вопросу "побюджетнее". На этих вещах не экономят, IMHO конечно. Да и цена вель не сильно отличается: от 250р за Fenox, до примерно 500р за ATE.

Удачи в битве с тормозами.

#20:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 09:48
Народ у меня при торможении педали в пол - не блокируются колеса.
#21:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:01
to Kirgudu
"Сумливаюсь, дымил бы да и тосол вонял бы выхлопом. Скорее всего течет где-то, возможно при перегреве. Посмотреть хамуты, краник печки, помпу, крышку радиатора."

Я тоже так думаю потому-то уходит приерно грам по 50 километров на 100 (надо посмотреть, уже неделю не смотрел.


to bestann
не очень хочеться ждать? есть же риск воздуха глотнуть, а там уже прокачкой серьезной пахнет.,

кстати марка Luxoil какие эмоции вызывает, залил такой антифриз (голубой и тормозную долил) ?

#22:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:36
Lekhin писал(а):

По барабанам:
нафига к барабанам прицениваешься? Выработка большая уже? Или эмпирически?



Барабанам конец наиполнейший? там выработка миллиметры, да еще она не равномерная, и мне кажется барабаны слегка овальные?.

?500р за ATE?
Хм.. мне еще осенью предлагали за эту сумму ?вазовский? ГТЦ?. Ого?. Surprised

?Удачи в битве с тормозами.? - спасибо, буду стараться победить их! :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU