Кир-кук писал(а):брось ремень с гены,
заводи без ремня, и потом отпишись
Так и делал. Скинул - не свистит. Значит подшипник гены виноват. Поменял оба сразу. Заодно, до кучи поменял ремень гены (старый родной не понравился - имел поперечную трещину). Собрал - свистит по прежнему. Ремень брал Conti. Когда брал - думал хороший, но после замены ремня ГРМ на Conti и последующих танцев с бубном - понял что Conti - отстой (по крайней мере ГРМ). Сейчас стоит ремень ГРМ Dayco - вещь!!!.
mr1 писал(а):Ну, мля, оторвались на тебе слесаря. Б/П.
Менял по 2 раза не из-за свиста (на скорость не влияет, да на ходу и свист не слышен). Просто полетела помпа на 50 тыс., поменял ее, а потом ремень до кучи, но пошел криво, менял ролики 2 раза (Gates - отстой, попались кривые от рождения) - не помогло, потом второй ремень - Dayco - все встало ровно само по себе.
Злостный Гоблин писал(а):становить натяг ремня генератора передвижением самого генератора по его кронштейну - он в достаточных пределах двигается и натягивает ремень
Видимо, недостаточно натянут ремень генератора и он при поскальзывании свистит
А генератор сам надо немного сдвинуть для усиления натяга ремня генератора
Как ремень натягивать - знаю не по наслышке. Излазано вдоль и поперек. Есть еще такой баг как потеря натяжного болта от вибраций. 2 штуки потерял пока обслуживался по гарантии на ВАЗовском сервисе. Победил сам установкой контргайки. Если бы проскальзывал ремень , то звук на холостых менялся бы в зависимости от нагрузки (включение дальнего света, вентилятора охлаждения и т.д.). У меня же этого никакой реакции. Да и нельзя затягивать ремень до "поросячьего визга" - подшипники гены станут расходным материалом.
Жду других предложений.AlexSmiral писал(а):Кир-кук писал(а):брось ремень с гены,
заводи без ремня, и потом отпишись
Так и делал. Скинул - не свистит.
Значит подшипник гены виноват. Поменял оба сразу.
Заодно, до кучи поменял ремень гены
(старый родной не понравился - имел поперечную трещину).
Собрал - свистит по прежнему.
Жду других предложений.
Замена генератора AlexSmiral писал(а):Кир-кук писал(а):Замена генератора Sad
Нет, ну нормально!!! Может еще в комплекте с движком если не поможет, так и до машины в сборе дело дойдет.
Че там в гене могло быть? Пиши конкретно. Ротор-статор, щетки, регулятор, кондюк, мост, подшипники еще раз. Чего забыл? Шкив генератора, шкив на коленвалу, ремень пока свистеть не перестанет...
Есть еще предложения? Кроме менять все подряд откуда свистит и что рядом прикручено.
Ну я откуда знаю, что конкретно....
его в руках покрутить надо, послушать...
роторы...статоры.... это хорошо, когда куча запчастей в гараже валяецца 8-)
Финалом будет одинппень - новый гена.
Движок и кузов не трогай Кир-кук писал(а):Ну я откуда знаю, что конкретно....
его в руках покрутить надо, послушать...
Кстати, диагност когда свист услышал, то подумал так же на генератор. Потом совал трубку-пруток полметровый в ухо, прикладывал к корпусу генератора в нескольких местах и сказал, что свистит не генератор. Потом лил медицинским шприцом воду на шкивы-ремни гены и ГРМ, но так и не нашел источника. Свист генератора - это было бы слишком просто.
AlexSmiral писал(а):Кир-кук писал(а):Ну я откуда знаю, что конкретно....
его в руках покрутить надо, послушать...
Кстати, диагност когда свист услышал, то подумал так же на генератор. Потом совал трубку-пруток полметровый в ухо, прикладывал к корпусу генератора в нескольких местах и сказал, что свистит не генератор. Потом лил медицинским шприцом воду на шкивы-ремни гены и ГРМ, но так и не нашел источника. Свист генератора - это было бы слишком просто.
Я и свиста твоего не слышал...,
сразу сказал, сбрось ремень,
так сказать, звук надо локализовать
Локализовался он на генераторе 8-)
Сымай генератор - его надо слушать в руках!!!