кольца [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: кольца Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 19:59
народ. насколько реально на улице при хорошей погоде, за день поменять колечки в двиге?? и какие спец инструменты понадобятся?
#2:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 21:05
Реально. Оправка для колец, динаметрический ключ, щуп или рейка для клапанов. Хорошо бы и пасты притирочной.
#3:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 21:05
Самый геморрой - под движок залезть и снять поддон. Если яма есть - ничего сложного. Хотя, кто-то, кажется, и без ямы делал
#4:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 21:24
Дядя Леша
С маслоотражающими колпачками не путаешь?

#5:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 22:59
_Pat_, не, тогда паста не нужна... Smile Кстати, и без ямы нормально, два домкрата, один под балку, второй под коробку, и лежи себе, гайки крути... Smile
#6:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 23:26
Дядя Леша писал(а):

два домкрата, один под балку, второй под коробку


а где лежать то тогда??? Smile все понятно..... вообщем если раскаксовка и промывка с присадками не поможет... буду валяться))

#7:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 00:46
вкладыши шатунные посмотри, может есть смысл их поменять..
#8:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 01:23
dima_spb писал(а):

вкладыши шатунные посмотри, может есть смысл их поменять..

врятли.. двиг капиталили 30 тыков прошло. с расточкой и шлифовкой. кольца собрался менять т.к.. в первый раз заводки при работе двига его перегрели... сапун дымит ужос. Surprised

#9:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:34
О кольцах вопрос: Есть ли на кольцах класс? Как на поршнях? (A,B,C...) Или все одинаковы, или подбирать надо (т.е. угадать)?
#10:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:03
Bart2 писал(а):

О кольцах вопрос: Есть ли на кольцах класс? Как на поршнях? (A,B,C...) Или все одинаковы, или подбирать надо (т.е. угадать)?


По идее,потрешь днище поршня шкуркой или ножом-увидишь выбитый там размер (76.4 например)-идеш на рынок или в магаз и кидаешь продавцу предъяву подобрать кольца к данному размеру поршней. Very Happy

#11:  Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:33
Bart2 писал(а):

О кольцах вопрос: Есть ли на кольцах класс? Как на поршнях? (A,B,C...) Или все одинаковы, или подбирать надо (т.е. угадать)?


Класса нет. По диаметру поршня (основной, первый ремонтный, второй ремонтный).

#12:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 15:56
Т.е. подбирать. Как? Х.з.

По теме: за день - реально вполне. Но с опытом.
Перед этим запастись инструментами и материалом.
Как писали - динамометрический ключ (лучше на пол метра длиной), оправка для колец. Трубочку-ключ 8 на 10. Ключи, головки.
Кольца Confused
Прокладки: крышки головки, поддона картера, головки блока.
Потом работа.
Снять капот, карб, крышку головки, РВ, штаны (осторожно со шпильками), головку блока (здесь силу приложить придется неслабо).
Открутить гайки подушек. Снять защиту картера и пыльник. Открутить поддон картера (достаточно неудобно руки на верху и трудные болтики). Поднять домкратом (под картер сцепления) двигатель. Снять поддон.
Вынимаем поршни (ничего сложного, но откручивать крышку шатуна с нижней мертвой точки, т.о. будет необходимо крутить коленвал не забывая про цепь).
Вот здесь вспоминаем про кольца. Меряем тепловой зазор в кольце. И вот тут у меня затруднение. Кольца попались с большим зазором. Как мерить кольца в магазине? Бегать менять? С поршнем? Но поршень особо ничего не даст, на нем кольца не померяешь (зазоры между кольцами и поршнем только).
Перед сборкой чистием от нагара все что можно.
Запихиваем поршень. Затягиваем крышку в 2-3 приема наращивая момент затяжки. При этом, чтобы дать вкладышам устаканиться, крутим коленвал. Потом следующие поршня впихиваем.
Есть трудность прокручивать коленвал. От поршня к поршню все труднее руками. Да еще цепь не дает разогнаться. У меня есть кривой стартер (у автора, судя по авто тоже), так вот пришлось усадить движок на подушки, чтобы кривой стартер встал. Но 3 крышку шатуна сложно затянуть из-за балки. Пришлось опять подымать движок.
Можно ставить бошку, РВ (солдатики все опустить). Настраиваем ГРМ. Закрываем крышку.
Поднимаем движек и ставим поддон картера (лучше в конце, вдруг гайка какая упадет? А так поддона нет). Ставим движек на подушки.
Ставим штаны. Они не очень любят ставиться.... Берем ромбический домкрат и ставим его между крылом и движком. Отодвигаем движок немного и штаны очень легко одеваются на коллектор.

Вот примерно такие работы надо произвести. Не забудь про слив масла, тосола. И процедуры заливания. Про хомуты тоже не забудь. Про зажигание тоже.
Успеешь за один день? Если автомагазин рядом, то это плюс.
Вперед!

#13:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 17:36
Bart2, ой спасибо!!! :grin: мега статейка, я думаю справлюсь. Магазин есть 2 шага, так что даж с поршнем можно бегать))) 8) вообщем если завтра раскаксовка промывка не помогет, то.... вероятно придется вот все ето делать... жаль гаража нет...
#14:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:16
ВовчиК_21063
Удачи!
Ждем отчет! 8)
Особенно интересует подбор колец (лично меня. Я понадеялся на качество колец.... Не повезло.)
П.С. не стал уточнять. Уверен что мурзилка у тебя есть. Там достаточно наглядно и подробно. Я же описал кратко весь процесс, чтобы знать куда смотреть и в какой последовательности. 8-)
П.П.С. не забудь вынимать кривой стартер перед поддомкрачиванием движка! Я забыл. Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU