Датчик температуры? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик температуры? Автор: АлексндрОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 21:09
Доброо времени суток уважаемые форумчане, вот уже два года мучаюсь вопросом, почему вентилятор охлаждения ДВС включается только лишь тогда, когда стрелка температуры на датчике доходит до красной зоны ( у меня 130) при чем термостат срабатывает на 90градусах,насколько я знаю у автомобилей 10-го семейства температура включения чуть больше 100 градусов.
У меня блок управления ДВС (январь 4.1)
Машина не кипит: замена датчика на стрелку и на карлосон ,термостата и промывки радиатора ничего не дала.
Помогите пожайлуста может у кого тоже такое было, а то приходится быть осторожным постоянно слушать включился или уже кипим.

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 21:19
Вначале массы попробуй протянуть, если при включении потребилетей стрелки приборки двигаются, то 95% это массы.
#3:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 21:53
Алексндр, купи БК.
Сказать что это помогает, это мало.
Перестанешь чуствовать себя идиотом.

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 23:07
НА Январь 4 БК нет и не было ни какого. А то, что тебе стрелка показывает то она может, что угодно показывать но только не точную температуру двигателя. Двигателем управляет ЭБУ и у него свой датчик температуры по которому он включает карлсон.
#5:  Автор: АлексндрОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 23:41
Gloom-2112
Стрелка температуры дёргается от саба когда на полную играет.

Tom669
+1
Tom669 писал(а):

А то, что тебе стрелка показывает то она может, что угодно показывать но только не точную температуру двигателя.


Ну а как от этого избавится, а то на самом деле езжу и слушаю сработал не сработал. Ведь в других машинах красная зона- всё глуши мотор.


ГМП
Поменяй мне блок упровления ДВС поставлю какой скажешь.

#6:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 23:53
Цитата:

АМК 211000 Компьютер устанавливается на панели приборов в гнездо, предназначенное для установки часов на автомобили семейства ВАЗ-2110 (ВАЗ-2110 ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) с двигателем карбюраторного типа или оснащенных ЭСУД с электронным блоком управления BOSCH (М1.5.4; М1.5.4N; MP7.0) или Январь-5.1.



А точно у тебя Январь 4.1?

#7:  Автор: АлексндрОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 00:14
ГМП
С 1999 года эксплуатирую данный авто.

#8:  Автор: АлексндрОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 01:29
У меня есть подиум и указатель стрелочный но ВДО немецкий раньше стоял на ауди. Может поставить доп указатель( врезать в патрубок ещё один датчик, но будет ли работать ВДО с нашим датчиком.
#9:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 06:27
Tom669 писал(а):

НА Январь 4 БК нет и не было ни какого...


Были, типа "кнопка", они и сейчас иногда встречаются, но очень редко. Стоят 300 рэ., т.к. никому уже не нужны.

#10:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 06:37
alex04 писал(а):

типа "кнопка"


У меня такой, большего, чем он может мне и не надо. Основные показатели все выдает. В инструкции написано "совместим с Я5.1, Я7.2, Ителма VS5.1, В1.5.4М, В7.9.7. Про Я4.1 ни слова

#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 08:16
2 Алексндр & Tom669
БК для этого контроллера есть маршрутный контроллер АСКАН-М для ВАЗ с Январь 4, но IMHO проще ЭБУ на Я5.Х заменить. Дизайн БК Surprised

#12:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 08:37
Может просто датчик приборки заменить? Цена вопроса 35р. Менял не сливая тосола - пролились максимум 100 мл. Резьба там коническая, самоуплотняющаяся, типа как на сливных пробках.
Когда приборка начала зашкаливать, купил новый датчик (с одним выводом, подходит от любого ВАЗа) , перебросил разъем и прижал датчик к блоку. Убедился, что с новым датчиком приборка работает нормально и переставил.

#13:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 09:02
Указатель температуры на приборной панели вещь уникальная, это не прибор, а показометр. Может показывать все, что угодно. Схема сей системы проста
терморезистор (датчик) - прибор - источник питания (акб+ген)
Для того, чтобы сия система давала хоть сколько-нибудь правильные показания, необходимо первое условие - стабилизированный источник питания. Увы. Напряжение в бортсети гуляет, а следовательно и показания прибора.
Второе условие - абсолютная идентичность характеристик датчиков температуры. Насколько идентичны характеристики выпускаемых датчиков, знает только производитель, а может и он не знает.
Третье условие - погрешность показаний самого прибора (метрологические характеристики). Никакому производителю и в голову не придет делать поверку этих приборов. Показывает приблизительно правильно и ладно.
В результате получаем не систему измерения температуры, а так что-то приблизительное. На классиках например, там вообще шкалы приборов температуры не градуированы, просто две цветные полосы и маленький красный сектор в конце - догадайся мол сама.
Более точная система, это ДТОЖ работающий с ЭБУ, на него хоть подается стабилизированное напряжение питания 5 В. Но из-за разброса параметров самого ДОТЖ система может врать на 2-3 градуса элементарно.

#14:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 10:47
Цитата:

Указатель температуры на приборной панели вещь уникальная, это не прибор, а показометр.


Это источник стрессов, а не датчик! :cool:

#15:  Автор: ProdigyОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 11:30
Подскажите: у меня десятка 2000 г.в. как узнать какой контроллер стоит? Из документов только сервисная книжка о прохождени ТО там такого не нашел... Это наверное только на диагностике могут сказать?
#16:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 11:37
Prodigy писал(а):

Подскажите: у меня десятка 2000 г.в. как узнать какой контроллер стоит? Из документов только сервисная книжка о прохождени ТО там такого не нашел... Это наверное только на диагностике могут сказать?


Могут или заглянуть самому Контроллер

#17:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 12:18
Prodigy писал(а):

Подскажите: у меня десятка 2000 г.в. как узнать какой контроллер стоит? Из документов только сервисная книжка о прохождени ТО там такого не нашел... Это наверное только на диагностике могут сказать?



Вытаскиваешь контроллер и фоткаешь его Very Happy Там делов на 2 мин. У меня на 21102 инж. 2000 г.в. стоит Бош 1.5.4.

#18:  Автор: АлексндрОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:12
Так значит единственный вариант менять панель приборов пока не будут более точные показания?
Причём термостат срабатывает как положено при 90(по стрелке) а вентилятор на 130.

#19:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:23
Алексндр писал(а):

Так значит единственный вариант менять панель приборов пока не будут более точные показания?
Причём термостат срабатывает как положено при 90(по стрелке) а вентилятор на 130.


Ну с чего вы взяли, что вент срабатывает на 130? Вент работает
102-104 гр. от ЭБУ.
Кстати, термостаты открываются не на 90, а на 87-88 гр., если термостат нормальный.
Как пример работа стрелочного и данные БК у меня, при том, что термостат открывается на 88 гр.:
- стрел. - почти 90 - БК-88;
- стрел. - 90 - БК-91
- стрел. - 90 - БК-94
- стерл. - чуть больше 90 - БК-95-96
- стрел. - больше 90 - БК-97-98
- стрел. - около 100 - БК - 102
Разница наглядная, только БК я верю, а стрелочный еще при включении поворотников и габаритов будет занижать показания.
Просто у вас прибор завышает показания и его надо менять, а не всю приборную доску. Smile

#20:  Автор: АлексндрОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:35
arcadi
Просто я говорю как по стрелке, так значит можно один прибор поменять?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU