Черный дым, плавают обороты после стоянки. СПАСАЙТЕ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Черный дым, плавают обороты после стоянки. СПАСАЙТЕ!!! Автор: M_V_VОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 05:47
Как постоит ночь или день, пока на работе, заводится с полпинка, но работает нестабильно, подсос вытянут на всю обороты с 2000 после завода падают плавно до примерно 1100 начинают прыгать и дым из трубы черный как дизель... Поедешь на подсосе или педалью газа удерживая чтобы незаглохла она дергается какбудто ктото за зад дергает. Из последних переделок установил маслоотделитель и вернул шланг сапуна в кастрюлю как положено, без маслоотделителя плевался маслом в кастрюлю, а со снятым шлангом двигатель без принудительной вентиляции картера стал ОЧЕНЬ смазаным снаружи. Двигатель помыл, подтеков масла больше на нем нет после восстанавления вентиляции картера. И вот еще что после примерно 15-20 минут езды с дерганьем все налаживается т.е. холостые становятся стабильными и плавать перестают, дым из трубы становится бесцветным. КУДА копать, ЧТО смотреть????
#2:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:47
попробуй подсос не на всю вытягивать.

если не поможет я бы посмотрел поплавок и иглу. может игла не держит во время стоянки бензин давит в карб... хз..

#3:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:49
Подозрение на иглу. Постучи ключом по карбу перед заводкой легонько, ну чтобы карб не разбить
#4:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:50
Ну раз черный дым, то походу переливает, отсюда и рывки и нестабильный ХХ, но вот почему это уже другой вопрос.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (23 Май 2007 10:54), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:52
что видно в кастрюле? сухая?


про дым такая же проблема возникла после смены масла, мастер на сто 4л влил незадумываясь сословами "у вас щуп не правильный, там должно быть 4л", поругался я сним и поехал, была зима самому менять не хотелось, обычно 3.5 лью, потом тысяч через 5 остатки из канистры доливаю, сейчас похоже маслице забрасывает через вентиляцию в кастрюлю, да колпачки пора менять... ладно это все лирика...

про дым думаю колпачки бегут,

M_V_V писал(а):

Поедешь на подсосе или педалью газа удерживая чтобы незаглохла она дергается какбудто ктото за зад дергает.

- надо немного прогреть машинку .... или раньше всегда на подсосе начинали движение и такого не наблюдалось?

#6:  Автор: M_V_VОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:05
Сейчас смотрел свечи во 2-м цилиндре электроды свечи оброс зольными отложениями, наверное залегли маслосъемные кольца, холостой вроде стабилизировался, но по звуку двигателя карб переливает, какраз на 2-й свече порван изолятор провода, попросил купить новые провода, кастрюля болтается и карб сосет воздух, попросил купить еще одну резиновую прокладку, соберу посмотрим как заработает Laughing
Что еще посоветуете посмотреть пока машина слегка разобрана?
А насчет прогрева всегда грею чуть выше 50 и еду убирая подсос, а сейчас аж до 70 прогрел..........ДЕРГАЛАСЬ Confused

#7:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:41
M_V_V писал(а):

А насчет прогрева всегда грею чуть выше 50 и еду убирая подсос


ну правильно...

свечи оброс зольными отложениями, наверное залегли маслосъемные кольца[/quote]
M_V_V писал(а):

какраз на 2-й свече порван изолятор провода


похоже вот тебе и зольные отложения свеча не работает

#8:  Автор: M_V_VОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:36
Маленький отчет:
Сделано 1. Заменены ВВ провода на "Хорс" силикон. 2. Продуты каналы в ЭПХХ. 3. Заменена прокладка м/д карбом и кастрюлей (старая задубела и кастрюля шаталась). 4. Очищены все свечи маталической щеткой. 5. Протер стекла и попинал колесо Very Happy После этого обороты перестали плавать, через 30 минут поеду домой посмотрю как ведет себя в движении....

#9:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:58
M_V_V писал(а):

Маленький отчет:
Сделано 1. Заменены ВВ провода на "Хорс" силикон. 2. Продуты каналы в ЭПХХ. 3. Заменена прокладка м/д карбом и кастрюлей (старая задубела и кастрюля шаталась). 4. Очищены все свечи маталической щеткой. 5. Протер стекла и попинал колесо Very Happy После этого обороты перестали плавать, через 30 минут поеду домой посмотрю как ведет себя в движении....


Ну сколько раз можно повторять - сначала п.5 и только после этого п.п 1, 2, 3 и далее. Laughing

#10:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 14:41
NikNikols писал(а):

Ну сколько раз можно повторять - сначала п.5


+10




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU