yusaka_linoge писал(а):
Вопрос: Это карб моск вскрывает?
Доп. инфо: карб тыщ 20 назад регулировал. Вместе с клапанами. и свечкам от силы 5 тык. .
20 тыс назад - ето очень давно... Карб надо прежде всего снять и перво-наперво посмотреть состояние прокладки под ним - не разъело ли бензом, и не зависимо от состояния поменять на новую. Сам карб почистить пора, глянуть в нём систему ХХ, состояние э/м клапана и резинки на нём. И есть ли на клапане напруга на ХХ. Сам я 2 раза в год независимо от пробега половиню карб и чищу не снимая. Но продающиеся армированные прокладки под карб из бензостойкого паранита разъедает за полгода на ура, по крайней мере, он набухает так, что ХХ тоже здорово колбасит.Цитата:меня зубило 99 года. Обороты 850 вообще никогда не держала ни новая ни сейчас. Особенно когда потребители включаешь. От карбюратора это точно не зависит ,т.к. и старый чистился и новый ставился - все по фиг. Уже очень давно выставлены обороты ХХ - 1100. Никаких проблем это не доставляет. И расход небольшой и заводится в любой мороз без проблем.
+1, зубила 93 г.в., обороты скачут 950-1150, точно не карб/трамблер/свечи/вв/коммутатор/бензонасос. Грешу на ГБЦ, жду когда окончательно сдохнет двигло, либо появятся деньги на новую машинуyusaka_linoge писал(а):вот кстати шпильки тоже сломаты (((
это не есть хорошо. значит не плотно прилегает карб, значит подсос воздуха - на стабильные ХХ это влияет очень негативно. нужно прочистить карб, приладить новые шпильки (если получится), отрегулировать, ЭМК прикупить заранее и вперед.yusaka_linoge писал(а):у меня собсно непонятка то в том, что судя по всему траблы связаны с температурой.
Прокладку под карбюратором посмотри всёже. Разбухшая она перекрывает каналы.
На моей было такое часто, прокатишься прмерно 100 км - двигатель горячий, начинают холстые прыгать. После замены прокладки всё усмирялось.Jekon писал(а):yusaka_linoge писал(а):у меня собсно непонятка то в том, что судя по всему траблы связаны с температурой.
Прокладку под карбюратором посмотри всёже. Разбухшая она перекрывает каналы.
На моей было такое часто, прокатишься прмерно 100 км - двигатель горячий, начинают холстые прыгать. После замены прокладки всё усмирялось.
мысль вроде здравая.... я так понимаю много ума для этой операции не надо? руки растут из нужного места,но в карб я не лазил...можешь описать примерную последовательность действий?Jekon писал(а):Из мурзилки, по памяти.
Откручиваешь четыре гайки на 13 крепления карба к впускному коллектору (предварительно необходимо снять воздушный фильтр). Под ним лежат несколько прокладок, между керамической толстой и карбом есть паронитовая с металлической сеткой, вроде. Её смотри.
Бензином её выедает порой до металла.
Хотя учитывая пробег в 20 тыщ, могет быть у тя там загадился весь уже. Промывка, думаю , не помешает.
это то ясно я не очень понял про патрубок...его просто снять-поставить? а как он держится? на авосье что ли?yusaka_linoge писал(а):я не очень понял про патрубок...
Я про патрубок, вродеб, ничего не говорил.
Какой ты имеешь в виду?yusaka_linoge писал(а):подсоса воздуха из коллектора
не ИЗ а ОТ