Карбюратор, или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карбюратор, или нет? Автор: yusaka_linoge СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:23
Исходные данные: 115тык, карб 1,5, 2001 г.в. Заводится с первого раза даже в -30
Суть проблеммы: Спустя где то минуту после старта начинает ощутимо колбасить двиг. Соотв. плавают обороты. ХХ прогретого движка примерно 950, чуть ниже и начинает колбасить....(это при норме в 850)
после выкручивания до 5500,6000 оборотов есть 2 варианта: либо ХХ становится 1100 и едет нормально, либо вообще двиг стремится заглохнуть, обороты падают до 500-550. при этом не просто падают а раз в несколько секунд стрелочка падает.Если в этот момент не подработать газом-глохнет, если дернуть подсос-глохнет.
Ситуевина аналогичная последней (падение об.) происходит так же спустя какое-то время толкотни по пробкам.
Вопрос: Это карб моск вскрывает?
Доп. инфо: карб тыщ 20 назад регулировал. Вместе с клапанами. и свечкам от силы 5 тык. Стоят бош WR толи 7 то ли нечто похожее.
Благодарю заранее за помощь


УПД: Если на 60 км/ч на 4й вдавить газ в пол авто без лишних звуков начинает медленно но верно разгоняться.

#2:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:29
Если с зажиганием и подачей топлива полный порядок,то это скорее всего карб.
Судя по симптомам следует проверить систему ХХ -Всеми любимый ЭМК,ЭПХХ и их обвязку(контакты жиклёры соединения) 8-)

#3: Re: Карбюратор, или нет? Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:48
yusaka_linoge писал(а):


Вопрос: Это карб моск вскрывает?
Доп. инфо: карб тыщ 20 назад регулировал. Вместе с клапанами. и свечкам от силы 5 тык. .



20 тыс назад - ето очень давно... Карб надо прежде всего снять и перво-наперво посмотреть состояние прокладки под ним - не разъело ли бензом, и не зависимо от состояния поменять на новую. Сам карб почистить пора, глянуть в нём систему ХХ, состояние э/м клапана и резинки на нём. И есть ли на клапане напруга на ХХ. Сам я 2 раза в год независимо от пробега половиню карб и чищу не снимая. Но продающиеся армированные прокладки под карб из бензостойкого Smile паранита разъедает за полгода на ура, по крайней мере, он набухает так, что ХХ тоже здорово колбасит.

#4:  Автор: yusaka_linoge СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 14:14
у меня собсно непонятка то в том, что судя по всему траблы связаны с температурой. Которая при активной езде или толкотне резко повышается... В том и суть что непонятно какой узел так реагирует на это изменение t.Ща почитал одну темку думаю попробовать поменять ВВ провода тк им минимум 40тык даже больше - хз скока предыдущий хозяин на них накатал...
#5:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:07
Клапан стоит копейки (ну не копейки, ну рублей 60-100), а провода куда дороже. Сложно просто нормальный клапан найти. Ну и с блоком управления клапаном проблемы могут быть.
#6:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 15:36
У меня зубило 99 года. Обороты 850 вообще никогда не держала ни новая ни сейчас. Особенно когда потребители включаешь. От карбюратора это точно не зависит ,т.к. и старый чистился и новый ставился - все по фиг. Уже очень давно выставлены обороты ХХ - 1100. Никаких проблем это не доставляет. И расход небольшой и заводится в любой мороз без проблем.
#7:  Автор: voipОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 16:05
ну хз.. я купил новый карб. У старого были сломаны шпильки крепления и на ХХ он держал ровно только 1500, при убавлении дергался и глох. с новым карбом обороты 850-900 как часики работает. тьфу * 3 8-)
#8:  Автор: yusaka_linoge СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 16:54
вот кстати шпильки тоже сломаты (((
#9:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 18:14
Цитата:

меня зубило 99 года. Обороты 850 вообще никогда не держала ни новая ни сейчас. Особенно когда потребители включаешь. От карбюратора это точно не зависит ,т.к. и старый чистился и новый ставился - все по фиг. Уже очень давно выставлены обороты ХХ - 1100. Никаких проблем это не доставляет. И расход небольшой и заводится в любой мороз без проблем.



+1, зубила 93 г.в., обороты скачут 950-1150, точно не карб/трамблер/свечи/вв/коммутатор/бензонасос. Грешу на ГБЦ, жду когда окончательно сдохнет двигло, либо появятся деньги на новую машину

#10:  Автор: voipОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 19:24
yusaka_linoge писал(а):

вот кстати шпильки тоже сломаты (((



это не есть хорошо. значит не плотно прилегает карб, значит подсос воздуха - на стабильные ХХ это влияет очень негативно. нужно прочистить карб, приладить новые шпильки (если получится), отрегулировать, ЭМК прикупить заранее и вперед.

#11:  Автор: voipОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 19:25
или купить новый карб 8)
#12:  Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 22:38
у меня тоже карб 850 об не колбасит, колбасило когда перелив был, и свечи засирались а кстати ест такая проверка если на 4 передаче при 50 км.ч газ в пол должно 1-2 сек детонации если нет то зажиг позднее, если больше то раннее
#13:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 05:32
yusaka_linoge писал(а):

у меня собсно непонятка то в том, что судя по всему траблы связаны с температурой.


Прокладку под карбюратором посмотри всёже. Разбухшая она перекрывает каналы.
На моей было такое часто, прокатишься прмерно 100 км - двигатель горячий, начинают холстые прыгать. После замены прокладки всё усмирялось.

#14:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 11:01
Детали нагреваются - увеличивается или уменьшается подсос воздуха.
Либо соринка перед жиклером то заткнет его то выскочит.

#15:  Автор: yusaka_linoge СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 11:33
Jekon писал(а):

yusaka_linoge писал(а):

у меня собсно непонятка то в том, что судя по всему траблы связаны с температурой.


Прокладку под карбюратором посмотри всёже. Разбухшая она перекрывает каналы.
На моей было такое часто, прокатишься прмерно 100 км - двигатель горячий, начинают холстые прыгать. После замены прокладки всё усмирялось.


мысль вроде здравая.... я так понимаю много ума для этой операции не надо? руки растут из нужного места,но в карб я не лазил...можешь описать примерную последовательность действий?

#16:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 13:13
Из мурзилки, по памяти.
Откручиваешь четыре гайки на 13 крепления карба к впускному коллектору (предварительно необходимо снять воздушный фильтр). Под ним лежат несколько прокладок, между керамической толстой и карбом есть паронитовая с металлической сеткой, вроде. Её смотри.
Бензином её выедает порой до металла.

Хотя учитывая пробег в 20 тыщ, могет быть у тя там загадился весь уже. Промывка, думаю , не помешает.

#17:  Автор: yusaka_linoge СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 20:03
млять, сегодня на авто упала ветка. нехилые вмятины на багажнике и заднем крыле..вот опты...
#18:  Автор: yusaka_linoge СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 20:10
Jekon писал(а):

Из мурзилки, по памяти.
Откручиваешь четыре гайки на 13 крепления карба к впускному коллектору (предварительно необходимо снять воздушный фильтр). Под ним лежат несколько прокладок, между керамической толстой и карбом есть паронитовая с металлической сеткой, вроде. Её смотри.
Бензином её выедает порой до металла.

Хотя учитывая пробег в 20 тыщ, могет быть у тя там загадился весь уже. Промывка, думаю , не помешает.


это то ясно я не очень понял про патрубок...его просто снять-поставить? а как он держится? на авосье что ли?

#19:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 03:42
yusaka_linoge писал(а):

я не очень понял про патрубок...


Я про патрубок, вродеб, ничего не говорил.
Какой ты имеешь в виду?

#20:  Автор: yusaka_linoge СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 18:04
подсоса воздуха из коллектора
#21:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 18:41
yusaka_linoge писал(а):

подсоса воздуха из коллектора



не ИЗ а ОТ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU