Страница 1 из 1
yusaka_linoge
Исходные данные: 115тык, карб 1,5, 2001 г.в. Заводится с первого раза даже в -30
Суть проблеммы: Спустя где то минуту после старта начинает ощутимо колбасить двиг. Соотв. плавают обороты. ХХ прогретого движка примерно 950, чуть ниже и начинает колбасить....(это при норме в 850)
после выкручивания до 5500,6000 оборотов есть 2 варианта: либо ХХ становится 1100 и едет нормально, либо вообще двиг стремится заглохнуть, обороты падают до 500-550. при этом не просто падают а раз в несколько секунд стрелочка падает.Если в этот момент не подработать газом-глохнет, если дернуть подсос-глохнет.
Ситуевина аналогичная последней (падение об.) происходит так же спустя какое-то время толкотни по пробкам.
Вопрос: Это карб моск вскрывает?
Доп. инфо: карб тыщ 20 назад регулировал. Вместе с клапанами. и свечкам от силы 5 тык. Стоят бош WR толи 7 то ли нечто похожее.
Благодарю заранее за помощь


УПД: Если на 60 км/ч на 4й вдавить газ в пол авто без лишних звуков начинает медленно но верно разгоняться.
valdemar2109sl
Если с зажиганием и подачей топлива полный порядок,то это скорее всего карб.
Судя по симптомам следует проверить систему ХХ -Всеми любимый ЭМК,ЭПХХ и их обвязку(контакты жиклёры соединения) 8-)
switch
yusaka_linoge писал(а):


Вопрос: Это карб моск вскрывает?
Доп. инфо: карб тыщ 20 назад регулировал. Вместе с клапанами. и свечкам от силы 5 тык. .



20 тыс назад - ето очень давно... Карб надо прежде всего снять и перво-наперво посмотреть состояние прокладки под ним - не разъело ли бензом, и не зависимо от состояния поменять на новую. Сам карб почистить пора, глянуть в нём систему ХХ, состояние э/м клапана и резинки на нём. И есть ли на клапане напруга на ХХ. Сам я 2 раза в год независимо от пробега половиню карб и чищу не снимая. Но продающиеся армированные прокладки под карб из бензостойкого Smile паранита разъедает за полгода на ура, по крайней мере, он набухает так, что ХХ тоже здорово колбасит.
yusaka_linoge
у меня собсно непонятка то в том, что судя по всему траблы связаны с температурой. Которая при активной езде или толкотне резко повышается... В том и суть что непонятно какой узел так реагирует на это изменение t.Ща почитал одну темку думаю попробовать поменять ВВ провода тк им минимум 40тык даже больше - хз скока предыдущий хозяин на них накатал...
Romychs
Клапан стоит копейки (ну не копейки, ну рублей 60-100), а провода куда дороже. Сложно просто нормальный клапан найти. Ну и с блоком управления клапаном проблемы могут быть.
svl103
У меня зубило 99 года. Обороты 850 вообще никогда не держала ни новая ни сейчас. Особенно когда потребители включаешь. От карбюратора это точно не зависит ,т.к. и старый чистился и новый ставился - все по фиг. Уже очень давно выставлены обороты ХХ - 1100. Никаких проблем это не доставляет. И расход небольшой и заводится в любой мороз без проблем.
voip
ну хз.. я купил новый карб. У старого были сломаны шпильки крепления и на ХХ он держал ровно только 1500, при убавлении дергался и глох. с новым карбом обороты 850-900 как часики работает. тьфу * 3 8-)
yusaka_linoge
вот кстати шпильки тоже сломаты (((
biffant
Цитата:

меня зубило 99 года. Обороты 850 вообще никогда не держала ни новая ни сейчас. Особенно когда потребители включаешь. От карбюратора это точно не зависит ,т.к. и старый чистился и новый ставился - все по фиг. Уже очень давно выставлены обороты ХХ - 1100. Никаких проблем это не доставляет. И расход небольшой и заводится в любой мороз без проблем.



+1, зубила 93 г.в., обороты скачут 950-1150, точно не карб/трамблер/свечи/вв/коммутатор/бензонасос. Грешу на ГБЦ, жду когда окончательно сдохнет двигло, либо появятся деньги на новую машину
voip
yusaka_linoge писал(а):

вот кстати шпильки тоже сломаты (((



это не есть хорошо. значит не плотно прилегает карб, значит подсос воздуха - на стабильные ХХ это влияет очень негативно. нужно прочистить карб, приладить новые шпильки (если получится), отрегулировать, ЭМК прикупить заранее и вперед.
voip
или купить новый карб 8)
wazario
у меня тоже карб 850 об не колбасит, колбасило когда перелив был, и свечи засирались а кстати ест такая проверка если на 4 передаче при 50 км.ч газ в пол должно 1-2 сек детонации если нет то зажиг позднее, если больше то раннее
Jekon
yusaka_linoge писал(а):

у меня собсно непонятка то в том, что судя по всему траблы связаны с температурой.


Прокладку под карбюратором посмотри всёже. Разбухшая она перекрывает каналы.
На моей было такое часто, прокатишься прмерно 100 км - двигатель горячий, начинают холстые прыгать. После замены прокладки всё усмирялось.
UBER
Детали нагреваются - увеличивается или уменьшается подсос воздуха.
Либо соринка перед жиклером то заткнет его то выскочит.
yusaka_linoge
Jekon писал(а):

yusaka_linoge писал(а):

у меня собсно непонятка то в том, что судя по всему траблы связаны с температурой.


Прокладку под карбюратором посмотри всёже. Разбухшая она перекрывает каналы.
На моей было такое часто, прокатишься прмерно 100 км - двигатель горячий, начинают холстые прыгать. После замены прокладки всё усмирялось.


мысль вроде здравая.... я так понимаю много ума для этой операции не надо? руки растут из нужного места,но в карб я не лазил...можешь описать примерную последовательность действий?
Jekon
Из мурзилки, по памяти.
Откручиваешь четыре гайки на 13 крепления карба к впускному коллектору (предварительно необходимо снять воздушный фильтр). Под ним лежат несколько прокладок, между керамической толстой и карбом есть паронитовая с металлической сеткой, вроде. Её смотри.
Бензином её выедает порой до металла.

Хотя учитывая пробег в 20 тыщ, могет быть у тя там загадился весь уже. Промывка, думаю , не помешает.
yusaka_linoge
млять, сегодня на авто упала ветка. нехилые вмятины на багажнике и заднем крыле..вот опты...
yusaka_linoge
Jekon писал(а):

Из мурзилки, по памяти.
Откручиваешь четыре гайки на 13 крепления карба к впускному коллектору (предварительно необходимо снять воздушный фильтр). Под ним лежат несколько прокладок, между керамической толстой и карбом есть паронитовая с металлической сеткой, вроде. Её смотри.
Бензином её выедает порой до металла.

Хотя учитывая пробег в 20 тыщ, могет быть у тя там загадился весь уже. Промывка, думаю , не помешает.


это то ясно я не очень понял про патрубок...его просто снять-поставить? а как он держится? на авосье что ли?
Jekon
yusaka_linoge писал(а):

я не очень понял про патрубок...


Я про патрубок, вродеб, ничего не говорил.
Какой ты имеешь в виду?
yusaka_linoge
подсоса воздуха из коллектора
UBER
yusaka_linoge писал(а):

подсоса воздуха из коллектора



не ИЗ а ОТ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы