Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюратор, или нет?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Карбюратор, или нет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yusaka_linoge



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 10:23
Ответить с цитатой

Исходные данные: 115тык, карб 1,5, 2001 г.в. Заводится с первого раза даже в -30
Суть проблеммы: Спустя где то минуту после старта начинает ощутимо колбасить двиг. Соотв. плавают обороты. ХХ прогретого движка примерно 950, чуть ниже и начинает колбасить....(это при норме в 850)
после выкручивания до 5500,6000 оборотов есть 2 варианта: либо ХХ становится 1100 и едет нормально, либо вообще двиг стремится заглохнуть, обороты падают до 500-550. при этом не просто падают а раз в несколько секунд стрелочка падает.Если в этот момент не подработать газом-глохнет, если дернуть подсос-глохнет.
Ситуевина аналогичная последней (падение об.) происходит так же спустя какое-то время толкотни по пробкам.
Вопрос: Это карб моск вскрывает?
Доп. инфо: карб тыщ 20 назад регулировал. Вместе с клапанами. и свечкам от силы 5 тык. Стоят бош WR толи 7 то ли нечто похожее.
Благодарю заранее за помощь


УПД: Если на 60 км/ч на 4й вдавить газ в пол авто без лишних звуков начинает медленно но верно разгоняться.

_________________
Добро зверски замочит зло
Вернуться к началу
yusaka_linoge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 11:29
Ответить с цитатой

Если с зажиганием и подачей топлива полный порядок,то это скорее всего карб.
Судя по симптомам следует проверить систему ХХ -Всеми любимый ЭМК,ЭПХХ и их обвязку(контакты жиклёры соединения) 8-)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 12:48
Ответить с цитатой

yusaka_linoge писал(а):

Вопрос: Это карб моск вскрывает?
Доп. инфо: карб тыщ 20 назад регулировал. Вместе с клапанами. и свечкам от силы 5 тык. .


20 тыс назад - ето очень давно... Карб надо прежде всего снять и перво-наперво посмотреть состояние прокладки под ним - не разъело ли бензом, и не зависимо от состояния поменять на новую. Сам карб почистить пора, глянуть в нём систему ХХ, состояние э/м клапана и резинки на нём. И есть ли на клапане напруга на ХХ. Сам я 2 раза в год независимо от пробега половиню карб и чищу не снимая. Но продающиеся армированные прокладки под карб из бензостойкого Smile паранита разъедает за полгода на ура, по крайней мере, он набухает так, что ХХ тоже здорово колбасит.

_________________
Помог человеку - отойди!
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yusaka_linoge



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 14:14
Ответить с цитатой

у меня собсно непонятка то в том, что судя по всему траблы связаны с температурой. Которая при активной езде или толкотне резко повышается... В том и суть что непонятно какой узел так реагирует на это изменение t.Ща почитал одну темку думаю попробовать поменять ВВ провода тк им минимум 40тык даже больше - хз скока предыдущий хозяин на них накатал...
_________________
Добро зверски замочит зло
Вернуться к началу
yusaka_linoge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 15:07
Ответить с цитатой

Клапан стоит копейки (ну не копейки, ну рублей 60-100), а провода куда дороже. Сложно просто нормальный клапан найти. Ну и с блоком управления клапаном проблемы могут быть.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 15:36
Ответить с цитатой

У меня зубило 99 года. Обороты 850 вообще никогда не держала ни новая ни сейчас. Особенно когда потребители включаешь. От карбюратора это точно не зависит ,т.к. и старый чистился и новый ставился - все по фиг. Уже очень давно выставлены обороты ХХ - 1100. Никаких проблем это не доставляет. И расход небольшой и заводится в любой мороз без проблем.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
voip



На форуме 9 лет
Сообщения: 71
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21099[карб] 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 16:05
Ответить с цитатой

ну хз.. я купил новый карб. У старого были сломаны шпильки крепления и на ХХ он держал ровно только 1500, при убавлении дергался и глох. с новым карбом обороты 850-900 как часики работает. тьфу * 3 8-)
_________________
две дивятки - йа тазеГ
Вернуться к началу
voip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yusaka_linoge



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 16:54
Ответить с цитатой

вот кстати шпильки тоже сломаты (((
_________________
Добро зверски замочит зло
Вернуться к началу
yusaka_linoge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biffant



На форуме 9 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 18:14
Ответить с цитатой

Цитата:
меня зубило 99 года. Обороты 850 вообще никогда не держала ни новая ни сейчас. Особенно когда потребители включаешь. От карбюратора это точно не зависит ,т.к. и старый чистился и новый ставился - все по фиг. Уже очень давно выставлены обороты ХХ - 1100. Никаких проблем это не доставляет. И расход небольшой и заводится в любой мороз без проблем.


+1, зубила 93 г.в., обороты скачут 950-1150, точно не карб/трамблер/свечи/вв/коммутатор/бензонасос. Грешу на ГБЦ, жду когда окончательно сдохнет двигло, либо появятся деньги на новую машину
Вернуться к началу
biffant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voip



На форуме 9 лет
Сообщения: 71
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21099[карб] 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 19:24
Ответить с цитатой

yusaka_linoge писал(а):
вот кстати шпильки тоже сломаты (((


это не есть хорошо. значит не плотно прилегает карб, значит подсос воздуха - на стабильные ХХ это влияет очень негативно. нужно прочистить карб, приладить новые шпильки (если получится), отрегулировать, ЭМК прикупить заранее и вперед.

_________________
две дивятки - йа тазеГ
Вернуться к началу
voip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voip



На форуме 9 лет
Сообщения: 71
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21099[карб] 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 19:25
Ответить с цитатой

или купить новый карб 8)
_________________
две дивятки - йа тазеГ
Вернуться к началу
voip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazario



На форуме 11 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 22:38
Ответить с цитатой

у меня тоже карб 850 об не колбасит, колбасило когда перелив был, и свечи засирались а кстати ест такая проверка если на 4 передаче при 50 км.ч газ в пол должно 1-2 сек детонации если нет то зажиг позднее, если больше то раннее
Вернуться к началу
wazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jekon



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 05:32
Ответить с цитатой

yusaka_linoge писал(а):
у меня собсно непонятка то в том, что судя по всему траблы связаны с температурой.

Прокладку под карбюратором посмотри всёже. Разбухшая она перекрывает каналы.
На моей было такое часто, прокатишься прмерно 100 км - двигатель горячий, начинают холстые прыгать. После замены прокладки всё усмирялось.

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 11:01
Ответить с цитатой

Детали нагреваются - увеличивается или уменьшается подсос воздуха.
Либо соринка перед жиклером то заткнет его то выскочит.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yusaka_linoge



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 11:33
Ответить с цитатой

Jekon писал(а):
yusaka_linoge писал(а):
у меня собсно непонятка то в том, что судя по всему траблы связаны с температурой.

Прокладку под карбюратором посмотри всёже. Разбухшая она перекрывает каналы.
На моей было такое часто, прокатишься прмерно 100 км - двигатель горячий, начинают холстые прыгать. После замены прокладки всё усмирялось.

мысль вроде здравая.... я так понимаю много ума для этой операции не надо? руки растут из нужного места,но в карб я не лазил...можешь описать примерную последовательность действий?

_________________
Добро зверски замочит зло
Вернуться к началу
yusaka_linoge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jekon



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 13:13
Ответить с цитатой

Из мурзилки, по памяти.
Откручиваешь четыре гайки на 13 крепления карба к впускному коллектору (предварительно необходимо снять воздушный фильтр). Под ним лежат несколько прокладок, между керамической толстой и карбом есть паронитовая с металлической сеткой, вроде. Её смотри.
Бензином её выедает порой до металла.

Хотя учитывая пробег в 20 тыщ, могет быть у тя там загадился весь уже. Промывка, думаю , не помешает.

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yusaka_linoge



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 20:03
Ответить с цитатой

млять, сегодня на авто упала ветка. нехилые вмятины на багажнике и заднем крыле..вот опты...
_________________
Добро зверски замочит зло
Вернуться к началу
yusaka_linoge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yusaka_linoge



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 20:10
Ответить с цитатой

Jekon писал(а):
Из мурзилки, по памяти.
Откручиваешь четыре гайки на 13 крепления карба к впускному коллектору (предварительно необходимо снять воздушный фильтр). Под ним лежат несколько прокладок, между керамической толстой и карбом есть паронитовая с металлической сеткой, вроде. Её смотри.
Бензином её выедает порой до металла.

Хотя учитывая пробег в 20 тыщ, могет быть у тя там загадился весь уже. Промывка, думаю , не помешает.

это то ясно я не очень понял про патрубок...его просто снять-поставить? а как он держится? на авосье что ли?

_________________
Добро зверски замочит зло
Вернуться к началу
yusaka_linoge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jekon



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 03:42
Ответить с цитатой

yusaka_linoge писал(а):
я не очень понял про патрубок...

Я про патрубок, вродеб, ничего не говорил.
Какой ты имеешь в виду?

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yusaka_linoge



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 18:04
Ответить с цитатой

подсоса воздуха из коллектора
_________________
Добро зверски замочит зло
Вернуться к началу
yusaka_linoge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 18:41
Ответить с цитатой

yusaka_linoge писал(а):
подсоса воздуха из коллектора


не ИЗ а ОТ

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы