Вакуумный усилитель тормозов... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вакуумный усилитель тормозов... Автор: HandleОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:56
ВАЗ 2112 16кл, инжектор 2000 г.в.
при легком нажатии на педаль тормоза слышен звук выходяшего воздуха в салоне со стороны педального отсека, при этом начинают падать обороты, но не глохнет, машиун начинает "колбасить".. нажимаешь педаль до конца все становиться нормально, или когда отпускаешь тоже нормально. Видно что усилитель работает не полностью, т.к. на педаль нажимать сложнее и схватывает на самом конце.. На сколько я понимаю это проблемы выкуумного усилителя тормозов. Решил сам не ремонтировать, записался на сервис.
Не хочется попасть на развод со стороны сервиса. Усилитель ремонтируется или эта полностью заменяемая деталь??? Или есть еще варианты?

#2:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:57
полностью заменяемая деталь
#3:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:11
VLV писал(а):

полностью заменяемая деталь

+1
Самому поменять 2 часа с перекурищами. Ставить ТоргМаш, стоит в районе 1500 руб., но надо поискать. Тем много было про него.

#4:  Автор: dimazanОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:51
да, поможет замена ВУТ. сам до не давних пор так ездил, пока совсем его не добил, потом уж при торможении даже глохнуть стал. симптомы такие же.
#5:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:53
Кстати ни кто еще не вдел вакумник от приоры?
#6:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 13:53
economist6 писал(а):

Кстати ни кто еще не вдел вакумник от приоры?



там вроде калиновский и калиновский ГТЦ (не уверен правда на 100 )

#7:  Автор: HandleОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:09
Поехал на ТО сегодня, в итоге поменяли вакуумник - 1000 - вроде нормальная цена за него (по кр. мере я дешевле не видел). А вот стоимость работы меня поразила, в 9-10 сдал машину, вернули в 10-25, написали 2,8 нормо часа (2,8*560 = 1600 Shocked ) чему у них интересно нормочас равен.... Надо было делать самому.......
#8:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:24
Handle писал(а):

вернули в 10-25, написали 2,8 нормо часа (2,8*560 = 1600 )


есть понятие норма часа и регламент по времени скока это должно происходить. Если мне например поменяли сцепу за 40 минут то это не означает что надо платить за не полный час нормы, в других сервисах делают по нормам часам, а имено эта процедура занимает я думаю как минимум два часа, а то и 3.

#9:  Автор: LychОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:32
Заменил недавно ВУТ и ГТЦ. ВУТ поставил заводской, ГТЦ - ATE. Прокачал всю систему с полной заменой тормозной жидкости. В результате: где-то 1/4 хода педали идет почти в холостую, затем за короткий промежуток хода педали начинается торможение. Причем жать надо сильно. Но при этом тормозит неплохо Smile
Внимание вопрос:): в чем может быть причина такой тугости педали?

#10:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:34
Lych писал(а):

Внимание вопрос: в чем может быть причина такой тугости педали?


ВУТ - не качественный попался.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU