Падает давление масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Падает давление масла Автор: maximandrОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:28
Уважаемые "старожилы" подскажите!!!

Есть ВАЗ-21063, почтенный возраст, но маленький пробег. В последнее время появилась проблема - давление масла низкое (отметка "2-3" на датчике). При прогретом двигателе и ХХ давление падает к отметке "0". Что посмотреть и сделать?

Масло и фильтр ещё не менял.

Ещё попутно вопрос есть - залито Shell X100 Super 15W40 Multigrade Motoroil. Стоит ли поменять на "минералку" или "полусинтетику" от Лукойл?

#2:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:49
maximandr

Нормальное давление около 4 на оборотах от 2500 об/мин, а на ХХ главное чтоб лампочка не горела. Что-то мне подсказывает, что у тебя всё нормально. Фильтр и масло поменяй, лучше на Shell в красной канистре. Честно говоря, против Лукойла ничего не имею. Масло меняй с промывкой двигателя.

#3:  Автор: DotsentОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:03
maximandr,
первым делом нужно посмотреть уровень масла.
Что значит "2-3 на датчике"?
На холостом ходу при частоте оборотов 850-950 красная лампочка горит?
Если не горит и уровень масла между max и min, то нет явных причин для сильного беспокойства.
При включении зажигания, но до включения стартера красная лампочка давления масла горит? Если горит, а после включения двигателя гаснет, то цепь датчика недостаточного давления масла в порядке.
Известно ли, когда в последний раз менялось масло и фильтр?
Если неизвестно, то лучше масло и масляный фильтр поменять и записать показания счетчика пройденного пути.
Хорошо бы узнать у знакомых автомобилистов с опытом, где продают не фальшивое масло.
Мне опытный человек в свое время посоветовал никогда не экономить на масле. Лучше переплатить за масло 2-3 сотни, и делать капиталку тысяч 20-30 позже. Он же мне сказал, что в Питере лучше покупать масло в магазине у пересечения Краснопутиловской и Варшавской и, что для классики лучше полусинтетика недешевая.
Удачи.

#4:  Автор: maximandrОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:08
Спасибо. А какой фильтр для указанной марки масла Shell подобрать? Сколько должен стоить "нормальный" фильтр?
#5:  Автор: maximandrОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:18
Dotsent писал(а):


первым делом нужно посмотреть уровень масла.
Что значит "2-3 на датчике"?
На холостом ходу при частоте оборотов 850-950 красная лампочка горит?
Если не горит и уровень масла между max и min, то нет явных причин для сильного беспокойства.
При включении зажигания, но до включения стартера красная лампочка давления масла горит? Если горит, а после включения двигателя гаснет, то цепь датчика недостаточного давления масла в порядке.
Известно ли, когда в последний раз менялось масло и фильтр?
Если неизвестно, то лучше масло и масляный фильтр поменять и записать показания счетчика пройденного пути.
Хорошо бы узнать у знакомых автомобилистов с опытом, где продают не фальшивое масло.




1. "2-3" - это примерное показание на приборе, который показывает давление масла в салоне.
2. На XX при частоте оборотов 850-950 - не горит.
3. Масло и фильтр неизвестно когда менялось.
4. "Фальшивое" масло трудно определить. Потому хочу и перейти на "Лукойл". Shell указанной марки в городе (Краснодар) мало, а если и есть, то у пордозрительных товарищей. А "Лукойл" вроде как гарантирует качественное масло (если купить на фирменной заправке).

А какое лучше залить - минералку или перейти на полусинтетику. Знакомый сказал, что сальники и все остальное на "минералке" привыкли, а с полусинтетикой могут быть проблемы первое время.

#6:  Автор: DotsentОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:27
Я использую Finnwhale.
Не знаю, лучше он других или хуже.
Фильтр должен быть новым и не самым дешевым.
Я так думаю.

#7:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:32
Если деньги есть, лучше шел полусинь 10w40, синий. Фильтр Mann 920, если он вдоль двигателя расположен, 914 если поперек. Короткий.
#8:  Автор: DotsentОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 12:35
Все как-будто в порядке.
Масло и фильтр я бы поменял и начал бы новый отсчет 10000 км до следующей замены. Кстати, сможешь проверить кушает машина масло, или нет. От "MAX" до "MIN" входит 0,8 л масла.
Hans11 правильно сказал, при замене масла двигатель надо бы промыть.

#9:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 07:29
если полусинь меняется на полусинь то никакая промывка нафиг не нежна. мы тут как то годика два назад меняли масло с промывкой так после этого двиг стуканул так как промывка всю грязь с поддона подняла и каналя в двигле забились вот так вот.
на своей за всю эксплуатацию (с 2003г.) ни разу не промывал и ниче. ИМХО

#10:  Автор: maximandrОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 09:28
Спасибо всем!!!
Пошел покупать Shell X100 Super 15W40 - за такую цену подделывать не будут (400 р.). Плюс масляный фильтр "ФРАМ".

#11:  Автор: kamikОткуда: г.Калининград СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 21:08
У знакомого, история была... В свою машину (opel vectra), он залил LUXOL (если кто не знает, от LUKOIL), двигатель, через некоторое время начал закоксовываться, в общем разогнал он машину до 100 км/ч, на второй передачи и мотор стуканул... Уже 7 лет стоит под окном, вросла в землю!!!
Лукойлу в общем не доверяю, ни маслу, ни бензину. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU