Dotsent писал(а):
первым делом нужно посмотреть уровень масла.
Что значит "2-3 на датчике"?
На холостом ходу при частоте оборотов 850-950 красная лампочка горит?
Если не горит и уровень масла между max и min, то нет явных причин для сильного беспокойства.
При включении зажигания, но до включения стартера красная лампочка давления масла горит? Если горит, а после включения двигателя гаснет, то цепь датчика недостаточного давления масла в порядке.
Известно ли, когда в последний раз менялось масло и фильтр?
Если неизвестно, то лучше масло и масляный фильтр поменять и записать показания счетчика пройденного пути.
Хорошо бы узнать у знакомых автомобилистов с опытом, где продают не фальшивое масло.
1. "2-3" - это примерное показание на приборе, который показывает давление масла в салоне.
2. На XX при частоте оборотов 850-950 - не горит.
3. Масло и фильтр неизвестно когда менялось.
4. "Фальшивое" масло трудно определить. Потому хочу и перейти на "Лукойл". Shell указанной марки в городе (Краснодар) мало, а если и есть, то у пордозрительных товарищей. А "Лукойл" вроде как гарантирует качественное масло (если купить на фирменной заправке).
А какое лучше залить - минералку или перейти на полусинтетику. Знакомый сказал, что сальники и все остальное на "минералке" привыкли, а с полусинтетикой могут быть проблемы первое время.